О школе

26.09.2018

Вам это будет интересно!

  • 12 Лет в школе… а зачем?

  • “11 вещей, которым тебя забыли научить в школе”, по Биллу Гейтсу



  • Намедни от дочери поступило приглашение посетить в школе "вечер риторики". Выяснив для начала, не родительское собрание ли это, и получив ответ, что явка хоть и необязательна, но желательна для ребенка, взяли под козырек и пошли. Дополнительным стимулом явилось то, что дочь должен был в музыкальной паузе петь, а мне было любопытно послушать, как она поет перед публикой. Действительно спела в самом начале, материнский взгляд не квалифицирован и не объективен. Сам вечер удивил и порадовал. Было две темы, по которым они должны были подготовить дискуссию: должно ли соблюдение шабата быть обязательным для всех граждан Израиля (законодательный запрет на транспорт, торговлю и т.д.), а вторая тема - использование музыки из Интернета - это воровство или нет. По каждой теме были группа "за" и группа "против". Был ведущий, были граничения по времени очень жесткие (4 минуты на выступление каждого из группы, минута на реплику из зала или возражение выступающему из группы оппонентов) - все как у больших. Они готовились, собирали материал заранее, но на месте должны были справляться с тем, что их прерывают, укладываться по времени. Кстати, прерывания были устроены так: если оппонент хочет влезть, он встает молча, и выступающий ему может разрешить или не разрешить. Нашим бы политикам в обеих странах такие уроки! В конце из 4 групп выбрали две и предложили экспромтом за пять минут подготовить дискуссию на тему "душ или ванна". Здесь детишки разошлись так, что зал плакал от хохота над их аргументами и эмоциональной их подачей: ванна - место встречи друзей; душ - место, где человек поет, а в ванне он фальшивит, стоячая вода - рассадник заразы; в ванне живут резиновые утята и т.д. Порадовали меня две вещи. Это было завершение факультативных, т.е. необязательных занятий, участие в них было добровольным, и наши тинэйджеры были готовы в них участвовать. Второе - эти детки весьма комфортно чувствовали себя на сцене перед публикой (человек 50 родителей и друзей там было, может и больше). Свободно, раскованно, с хохмочками, а некоторые просто артистично. Я возгордилась своей дщерью и ее друзьями. Им доступно больше, чем нам, и это радует.


    Вам это будет интересно!

  • 12 Лет в школе… а зачем?

  • “11 вещей, которым тебя забыли научить в школе”, по Биллу Гейтсу




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »