Вам это будет интересно!

  • Грани реальности

  • Как я устраиваюсь на работу.



  • - тебе было в кайф спамить меня в 12 часов ночи? – написала я на самом деле совсем не держа зла на своего бывшего однокурсника, друга и почти брата в некотором смысле. Накануне ночью получила смс с линком его нового творения, я горжусь, что являюсь одной из ярых поклонниц его творчества и тем, что чем-нибудь новеньким он со мной делится в числе первых

     

     

    - о даааааа :D – напечатал он. Тут я явно представила выражение его лица, его улыбочку…. Приподнятые густые черные брови, чертики в глазах, приподнятый один уголок губ… не бритый как всегда

    Сидя на работе и общаясь по сети, мы начали обсуждать его новое творение.

    - я за выходные написал 2 минуса

    - а, пришло вдохновение и начало танцевать на твоем мозгу?

    - точно! =)

    - ты влюблен? Или может… выпил чего то необычного

    - почему? почему все так говорят?

    - потому что вдохновение никогда не приходит само по себе. Оно приходит в компании с чем то, ты должен чувствовать что-то, чтобы творить. Если же ты не влюблен, это может быть боль… или разочарование… или тоска по дому (это не вариант в данный момент)… или тоска по кому-либо или что-то, иначе ты бы не мог творить…

    - я не знаю, я лишь сочиняю, музыка у меня в голове, я только должен перенести ее на комп и отполировать

    - как она попадает тебе в голову? О чем ты думаешь, пока сочиняешь?

    - я думаю о музыке, я слушаю

    - я думаю это важно для тебя, знать, хотя бы для твоего роста и творчества, так чтоб ты смог концентрировать свои эмоции, для того чтоб творить. Подумай об этом. Ты совершенно точно чувствуешь и думаешь о чем то, может, ты не запоминаешь

    - я понимаю, о чем ты, но поверь, это не тот случай

    - тогда как ты пишешь минусы?

    - это уже у меня в голове, сначала мои пальцы бегают по клавишам, приблизительно, но у меня уже есть идея. Потом я лишь слушаю, работаю и завершаю. Я чувствую и думаю потом, когда закончил, когда я пишу лирику. Я начинанию думать, представлять, представляю историю, как маленькое кино, как сейчас я думаю об этом и думаю, о том что эта мелодия заставляет меня чувствовать, это наоборот по отношению к тому что ты говоришь

    - странно, очень странно,… но очень интересно как это попадает тебе в голову, может это, то, что называют даром? Даровано… как feed в твой мозг и ты не делаешь ничего специального для этого?

    - наверное, никто не знает, или когда-либо не узнает

    - или… это может быть так, что ты видишь, слушаешь, замечаешь, воспринимаешь, что-то прекрасное потом твой мозг переваривает все это и дает свое восприятие, свое истолкование, но ЧТО именно повлияло ты не знаешь, ибо это происходит в подсознании

    - ты когда-либо думала стать психологом? Или психотерапевтом?

    - о да! Это моя мечта, но папа сказал, что тяжело получить данное образование здесь… и потом найти работу…

    - черт! После магистратуры в computing я буду изучать музыку! Профессионально…

    После этого, ибо меня совесть замучила, что уже пол часа бездельничаю, переключилась в таб где читала, при том не могла сконцентрироваться уже 3 раз на одном и том же абзаце.

    И подумала, вот она такова жизнь, он съедает выходные и пишет музыку, меня интересует психология, но мы оба в ИТ… не то чтоб мне не нравилась моя работа, я чувствую удовлетворение и меня это затягивает… но вот в какой раз я уже задумалась, а это ли мое призвание? Ведь все эти полу - технические тексты я могу читать без перерыва час, а может полтора, при том, что с книжками по психологии я могу проводить вечность… в такие моменты начинаешь сомневаться во всем… с другой стороны снова начинать все заново тоже страшно…

    Еще я подумала, что в каждом человеке есть что-то от искусства, литературы, музыки, живописи, архитектуры или танцев весь вопрос в том, на сколько это глубоко спрятано под рутинным выполнением своих обязанностей по работе в области призванной профессиональности… ;)

    А о чем думаете, вы, когда творите?

     

     

     







    Вам это будет интересно!

  • Грани реальности

  • Как я устраиваюсь на работу.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »