Вам это будет интересно!

  • Рейтинг будет наш

  • Рейтинг производительности



  • В предисловие данного поста - все, кто как-то связан с автотранспортом, или кого читают френды "экспедиторы - перевозчики", помогите, пожалуйста, с донесением данной информации до
    как можно более широких масс.

    Заранее спасибо.

    Суть истории заключается в том, что компания BORA SPED обманом пытается получить денег по перевозкам, выполненным по заказу компании TOPLINE. На момент заключения договора о перевозке,
    менеджер компании Максим Дайлида работал менеджером в компании TOPLINE. По заказу была выполнена перевозка и выставлен счет в размере 1470EUR. http://bik.garm.lv/anticargo/falsifikacija_topline.pdf

    Далее, Максим Дайлида и Вера Грунштейне сбегают из компании TOPLINE, оставив долгов и пытаясь перетащить за собой счета, которые по заявкам принадлежат TOPLINE. http://bik.garm.lv/anticargo/protrans076.pdf (Тут следует пояснить - мы очень тесно сотрудничаем с компанией PROTRANS.LT и с нашей подачи, была выполнена эта заявка.)

    Далее, начинается самое интерсное - на резонный вопрос: "Что это вообще такое?" Вера и Максим начинают петь что "мы теперь сами по себе, но ни от чего не отказываемся". Окей, не отказываетесь - так заплатите 1470, которые вы должны. После чего пластинка меняется на "это не наша фирма, не наши проблемы".

    На тот момент, мы как-то не придали этому значения, ибо было просто не до этого, а насчет оплаты счета была просьба предоставить письменное потверждение от представителя TOPLINE что они разрешают такую переемственность.

    Время шло, работа кипела, но... В один прикрасный момент, образовалась следующая ситуация
    В следствии чего, Максима попрасили оплатить свои долги, дабы потом расчитаться с ихними же счетами, на что поступила не совсем адекватная реакция.

    Человек, отказавшись платить, начал публиковать очерняющую и недостоверную информацию о компании BIK Transport Company, а так же ее сотрудниках. При этом пациент довольно таки сильно путается в своих же словах.

    Так, одного из сотрудников BIK Transport Company он называет обманщиком (http://bik.garm.lv/anticargo/bl1.bmp http://bik.garm.lv/anticargo/bl2.bmp) и жуликом ибо ранее работал в компании (Igeltrans), которая какое-то время назад обанкротилась, и в это же время, он признает, что этот человек прекратил свою деятельность в SIA Igeltrans до того, как у нее начались финансовые проблемы. http://bik.garm.lv/anticargo/topline2.bmp

    В ответ, мы публикуем отзыв в черном списке компаний на cargo.lt информацию о долгах BORA SPED, а так же о связи компании BORA SPED с компанией TOPLINE. Эта информация стирается администратором cargo.lt, однако мы добавляем ее опять, но она опять стирается, а пользователи нашей компании лишаются любой возможности на публикацию комментариев, и постов на портале cargo.lt

    В разговоре с администратором Cargo.LT по SKYPE (полный лог тут - http://bik.garm.lv/anticargo/cargolt.txt выясняется, что информация стерта по запросу BORA SPED, ибо для нее подтверждающий информации, а приложенные нами файлы http://bik.garm.lv/anticargo/falsifikacija_akt_sverki.pdf
    http://bik.garm.lv/anticargo/protrans076.pdf
    были названы администратором Cargo.LT фальсификацией. В ответ на это, мы выслали копии заявок, CMR, счетов на факс компании UAB "EUROSPEKTRAS". Но даже после этого, администратор
    CARGO.LT продолжает называть все документы поддельными и фальсифицированными.

    Далее, выясняются очень интересные детали.

    [13:51:13] Cargo.LT: далее - насчет того что компании Игельтранс и Бик транспорт связанны
    [13:51:16] Incognito: у компании bora sped полностью те же контакты что и у topline
    [13:53:22] Cargo.LT: по нашим данным - номера телефонов, подход к системе , пересекающиеся IP адреса показывает что эти компании связанны и размещение информации об этом обоснованно
    [13:56:04] Incognito: это про igeltrans -> bik, или topline -> bora?
    [13:58:56] Cargo.LT: geltrans -> bik
    [14:01:02] Incognito: ну допустим, на основании одного телефона это обоснованно, но почему тогда информация о связке topline-bora была удалена дважды
    ....
    [18:50:26] Cargo.LT: Ответы на ваши вопросы.
    1. Так как эта информация не соответствует действительности. Учредители и владельцы компании Топ лайн не имеют отношения к соответствующим персонам Бора спед. Вопрос проверялся нашей службой безопасности, вопрос закрыт и больше к нему я не буду возвращатся.

    Хотя, из тех же постов на Cargo.LT отчетливо видно, что:
    *Максим Дайлида ранее являлся сотрудником компании TOPLINE - http://bik.garm.lv/anticargo/topline.bmp
    *Да и сам он этого, в принципе, не скрывает - http://bik.garm.lv/anticargo/topline2.bmp

    При этом, при добавлении компании BORA SPED в список связанных компаний вместе с TOPLINE у первой абсолютно те же контакты и имена, что и частично присутвуют во второй компании. Об этом так же говорят и одинаковые подписи на заявках выставленных как от лица компании TOPLINE, так и компании BORA SPED. Но, как видите, это работает только для одной из связок. В другой - нет ничего общего.

    В связи с этим администратору cargo.lt было сказано все, что о нем думают в компании BIK Transport
    В данный момент, подлгом документов и фальсификацией данных занимается непосредственно UAB "EUROSPEKTRAS" в сговоре с SIA "BORA SPED"

    Ибо зашел в тупик, а вразуметильного ответа так и нет
    http://cargo.lt/blacklist_files/9383/rcfqqya9.pdf (предоставленное сотрудником BORA SPED) / копия - http://bik.garm.lv/anticargo/protrans076.pdf /
    Вы утверждаете что:
    компания BORA SPED и TOPLINE не имеют ничего общего
    компания BORA SPED не занимается подлогом документов
    и всячески пытаетесь уйти от прямого ответа на четко поставленный вопрос о том, почему при 100% сотрудников компании и их телефонов, BORA SPED с сотрудниками компании TOPLINE это не считается "связанной компанией", тогда как на основании одного телефонного номера
    вы считаете компании Igeltrans и Bik transport company связанными?

    Попутно из очередного разговора с Максимом Дайледой выяснилось, что он довольно тесно связан с компанией EUROSPEKTRAS UAB, так что, по его же словам, мы ничего не добъемся. Собственно, скорее всего именно этим и объясняется такая однобокая позиция администрации cargo.lt

    Так что остальным настоятельно советую задуматься о том, что бы далее работать с Bora Sped`ом, к тому же, сейчас к ним довольно много вопросов как от нас, так и от кинутого Topline.

    А Cargo.lt, хочется лишь пожелать удачи в смерти портала, ибо платныей сервис сопроваждается откровенным пофигизмом, называние своих клиентов обманщиками, а так же не желанием трезво смотреть на ситуацию для разрешения конфилктов лишь добавят новых клиентов, но, надеюсь, не на долго.

    Спасибо, извините за "многобукаф", но накипело.

     

























    Вам это будет интересно!

  • Рейтинг будет наш

  • Рейтинг производительности




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »