Ну и немного рекламы
Вам это будет интересно!
Програма для блокировки рекламы
Фотоотчет со съемок рекламы пива «Золотая Бочка». Часть 1. Взрыв
Не собирался писать про это в ЖЖ, но сегодня история неожиданно получило продолжение, так что теперь уже не удержусь... :)
Итак, некоторое время назад у меня вышел из строя старенький холодильник. После звонка в фирму по ремонту (А-айсберг), выяснилось, что ремонт обойдётся где-то от 1350 до 4500 руб. (новый стоит 6500 руб.), мастера заказать можно, но обязательно заранее. Приедет мастер в течение дня. Так как времени на то, чтобы целый день ждать мастера ни у кого не было, а ещё один работающий холодильник в доме оставался, ремонт решили отложить на потом, когда у кого-нибудь появится время.
Примерно с неделю назад сутки под это дело были, наконец, выделены, и мастер был торжественно заказан по телефону.
-- В какое время вам было бы удобнее? -- спросила оператор по телефону.
-- В первой половине дня, -- ответили мы и на следующее утро уселись ждать мастера.
Когда первая половина дня кончилась, мы подумали уже было заподозрить что-то неладное, но громкое имя фирмы и безмерное количество разгаданных кроссвордов на листовках с их логотипами всячески препятствовали подобным крамольным мыслям.
Часа в четыре дня мы позвонили ещё раз и попросили уточнить, не потеряли ли они наш заказ.
-- Не знаю, -- сказала девочка-оператор.
-- Как это не знаете? -- удивились мы. -- А разве у Вас не фиксируются заказы?
-- Нет, -- ответила девочка. -- Мы пишем их сразу на бланках(?) и отдаём мастерам, а они уже ходят по вызовам.
-- И что же, нет никакой возможности выяснить, что стало с нашим заказом? -- спросили мы.
-- Нет, -- отрезала девушка.
Нам сделалось отчего-то грустно, но мы не стали терять веру и мужественно приготовились ждать дальше. В семь часов вечера мы позвонили к ним ещё раз.
-- Вы знаете, мы на сегодня вызывали мастера, чтобы починить холодильник, -- сразу взяли мы быка за рога. Или за что другое, не знаю уж...
-- Очень хорошо, -- отозвалась тётенька-оператор (оператор нам каждый раз попадался другой).
-- А Вы знаете, он к нам ещё не приезжал, -- пожаловались мы. -- Они до которого часа ездят?
-- Ну, часов до восьми, наверное, -- неуверенно предположила тётенька-оператор. -- Может, он ещё приедет.
-- Ну, это вряд ли, -- подумали мы, но вслух ничего не сказали.
Посмотрев после этого разговора книгу отзывов на сайте вышеозначенного айсберга, я со всей ясностью понял беспочвенность собственных притязаний на внимание мастера такой могущественной Организации к нашим жалким персонам, ибо таких как мы в этой книге отметилось много. А Организация -- одна, да.
-- Я с ними дела больше иметь не хочу, -- заявила мама, посмотрев на часы, которые показывали половину девятого. -- Я и так из-за них целый день потеряла.
-- Ну так давай поищем другую контору, -- предложил я.
-- Ну поищи, -- согласилась мама. -- Они же такие крупные, что, наверное, всех под себя подмяли.
Долго пост в ЖЖ пишется, да быстро запрос в гугле набирается. Забросил я поисковые сети и вернулись сети с богатым уловом. Беглый просмотр качества исполнения сайтов привёл к решению рекомендовать к прохождению конкурсного отбора на замещение вакантной должности ремонтирующего наш многострадальный холодильник фирму "Служба-101".
На следующее утро, вооружившись добытыми в результате кропотливой исследовательской работы телефонами, мы уже звонили в эту фирму.
Оператор принял наш заказ на следующий день, предупредив, что если у нас холодильник какой-то не такой, то они его ремонтировать не будут. Выяснить такой у нас холодильник или не такой с наскоку нам так и не удалось, так как в инструкции по эксплуатации про это ничего сказано не было.
Тем не менее, минут через пять в квартире раздался телефонный звонок.
-- Здравствуйте, это вас по поводу холодильника беспокоят, -- сказала телефонная трубка мужским голосом.
-- Здравствуйте, -- ответили мы, подозревая, что наш холодильник уже проверили по справочнику и он оказался как раз не таким, как надо. Однако, по справочнику нас никто не проверял, потому что голос опять поинтересовался, какого типа у нас холодильник.
-- А мы не знаем, -- честно сознались мы. -- В инструкции про это ничего не написано.
-- А у вас мотор у холодильника бочкообразный или прямой? -- спросила телефонная трубка.
-- Прямой, -- заглянувши за холодильник, ответствовали мы.
-- И горизонтальный? -- снова поинтересовался голос.
-- Горизонтальный, -- утвердительно закивали мы, чувствуя себя уже просто-таки специалистами по холодильным установкам.
-- Тогда всё нормально, -- сказал голос. -- Если вы сейчас никуда не уходите, я минут через пять зайду.
-- Не уходим, -- подтвердили мы.
Через пять минут в дверь позвонил приятный молодой человек. "Я по поводу холодильника", -- представился он.
Вытащив холодильник на середину кухни, он включил его в сеть. "Тр-тр-тр-тых-тых-тых", -- приветственно начал было холодильник, но осёкся и снова замолчал. Молодой человек засунул руку куда-то холодильнику под днище и извлёк на свет божий чёрную коробочку. Заменив её на такую же, извлечённую из своего рюкзака, он запихнул её обратно и опять включил холодильник в сеть. Холодильник радостно завёл свою песню и уже ничто не могло помешать ему.
-- У Вас просто реле сломалось, от старости, -- сказал молодой человек. -- Всё вместе с работой стоит 1300 руб.
Взяв деньги и выписав нам бумажку на гарантию, молодой человек собрал свои вещи и уехал. Вся операция по ремонту холодильника от звонка в фирму до провожания мастера заняла 18 минут. Такого я не слышал ещё никогда. :)
"Ну и что тут такого", -- резонно спросите вы, и будете, в принципе, правы. Просто хорошая работа плюс немножко случая. Я бы даже согласился с вами, если бы не одно НО.
Сегодня днём в нашей квартире снова раздался телефонный звонок.
-- Здравствуйте, -- сказала телефонная трубка.
-- Здравствуйте, -- вежливостью на вежливость ответили мы.
-- Я по поводу ремонта холодильника. Вам его уже отремонтировали? -- поинтересовалась трубка.
-- Да, -- согласились мы. -- Отремонтировали.
-- Наша фирма отремонтировала? -- любопытство телефонной трубки было поистине неуёмным.
-- А это зависит от того, какая фирма -- ваша, а какая -- нет, -- уклончиво ответили мы.
-- Айсберг, -- гордо заявила телефонная трубка.
-- Тогда не ваша, -- сделали мы безошибочное логическое заключение.
-- Ну, тогда всё понятно, -- обрадовалась чему-то телефонная трубка.
Мы собрались было сообщить ей, что благодаря такому отношению к клиентам больше никогда с этой фирмой дела иметь не собираемся, но в ответ из телефонной трубки уже слышались лишь короткие гудки.
Вам это будет интересно!
Програма для блокировки рекламы
Фотоотчет со съемок рекламы пива «Золотая Бочка». Часть 1. Взрыв
Последние новости
Пробковые утеплители
Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...Читать далее »
Приложение
Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...Читать далее »
Пенополистирольные утеплители
В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...Читать далее »
Торфяные утеплители
Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...Читать далее »
Теория теплопередачи - основа строительства
Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...Читать далее »
Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы
Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...Читать далее »
Стеклянные утепляющие материалы
Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...Читать далее »