Вам это будет интересно!

  • Програма для блокировки рекламы

  • Фотоотчет со съемок рекламы пива «Золотая Бочка». Часть 1. Взрыв



  • Не собирался писать про это в ЖЖ, но сегодня история неожиданно получило продолжение, так что теперь уже не удержусь... :)

    Итак, некоторое время назад у меня вышел из строя старенький холодильник. После звонка в фирму по ремонту (А-айсберг), выяснилось, что ремонт обойдётся где-то от 1350 до 4500 руб. (новый стоит 6500 руб.), мастера заказать можно, но обязательно заранее. Приедет мастер в течение дня. Так как времени на то, чтобы целый день ждать мастера ни у кого не было, а ещё один работающий холодильник в доме оставался, ремонт решили отложить на потом, когда у кого-нибудь появится время.

    Примерно с неделю назад сутки под это дело были, наконец, выделены, и мастер был торжественно заказан по телефону.
    -- В какое время вам было бы удобнее? -- спросила оператор по телефону.
    -- В первой половине дня, -- ответили мы и на следующее утро уселись ждать мастера.

    Когда первая половина дня кончилась, мы подумали уже было заподозрить что-то неладное, но громкое имя фирмы и безмерное количество разгаданных кроссвордов на листовках с их логотипами всячески препятствовали подобным крамольным мыслям.

    Часа в четыре дня мы позвонили ещё раз и попросили уточнить, не потеряли ли они наш заказ.
    -- Не знаю, -- сказала девочка-оператор.
    -- Как это не знаете? -- удивились мы. -- А разве у Вас не фиксируются заказы?
    -- Нет, -- ответила девочка. -- Мы пишем их сразу на бланках(?) и отдаём мастерам, а они уже ходят по вызовам.
    -- И что же, нет никакой возможности выяснить, что стало с нашим заказом? -- спросили мы.
    -- Нет, -- отрезала девушка.

    Нам сделалось отчего-то грустно, но мы не стали терять веру и мужественно приготовились ждать дальше. В семь часов вечера мы позвонили к ним ещё раз.
    -- Вы знаете, мы на сегодня вызывали мастера, чтобы починить холодильник, -- сразу взяли мы быка за рога. Или за что другое, не знаю уж...
    -- Очень хорошо, -- отозвалась тётенька-оператор (оператор нам каждый раз попадался другой).
    -- А Вы знаете, он к нам ещё не приезжал, -- пожаловались мы. -- Они до которого часа ездят?
    -- Ну, часов до восьми, наверное, -- неуверенно предположила тётенька-оператор. -- Может, он ещё приедет.
    -- Ну, это вряд ли, -- подумали мы, но вслух ничего не сказали.

    Посмотрев после этого разговора книгу отзывов на сайте вышеозначенного айсберга, я со всей ясностью понял беспочвенность собственных притязаний на внимание мастера такой могущественной Организации к нашим жалким персонам, ибо таких как мы в этой книге отметилось много. А Организация -- одна, да.
    -- Я с ними дела больше иметь не хочу, -- заявила мама, посмотрев на часы, которые показывали половину девятого. -- Я и так из-за них целый день потеряла.
    -- Ну так давай поищем другую контору, -- предложил я.
    -- Ну поищи, -- согласилась мама. -- Они же такие крупные, что, наверное, всех под себя подмяли.

    Долго пост в ЖЖ пишется, да быстро запрос в гугле набирается. Забросил я поисковые сети и вернулись сети с богатым уловом. Беглый просмотр качества исполнения сайтов привёл к решению рекомендовать к прохождению конкурсного отбора на замещение вакантной должности ремонтирующего наш многострадальный холодильник фирму "Служба-101".

    На следующее утро, вооружившись добытыми в результате кропотливой исследовательской работы телефонами, мы уже звонили в эту фирму.
    Оператор принял наш заказ на следующий день, предупредив, что если у нас холодильник какой-то не такой, то они его ремонтировать не будут. Выяснить такой у нас холодильник или не такой с наскоку нам так и не удалось, так как в инструкции по эксплуатации про это ничего сказано не было.

    Тем не менее, минут через пять в квартире раздался телефонный звонок.
    -- Здравствуйте, это вас по поводу холодильника беспокоят, -- сказала телефонная трубка мужским голосом.
    -- Здравствуйте, -- ответили мы, подозревая, что наш холодильник уже проверили по справочнику и он оказался как раз не таким, как надо. Однако, по справочнику нас никто не проверял, потому что голос опять поинтересовался, какого типа у нас холодильник.
    -- А мы не знаем, -- честно сознались мы. -- В инструкции про это ничего не написано.
    -- А у вас мотор у холодильника бочкообразный или прямой? -- спросила телефонная трубка.
    -- Прямой, -- заглянувши за холодильник, ответствовали мы.
    -- И горизонтальный? -- снова поинтересовался голос.
    -- Горизонтальный, -- утвердительно закивали мы, чувствуя себя уже просто-таки специалистами по холодильным установкам.
    -- Тогда всё нормально, -- сказал голос. -- Если вы сейчас никуда не уходите, я минут через пять зайду.
    -- Не уходим, -- подтвердили мы.

    Через пять минут в дверь позвонил приятный молодой человек. "Я по поводу холодильника", -- представился он.

    Вытащив холодильник на середину кухни, он включил его в сеть. "Тр-тр-тр-тых-тых-тых", -- приветственно начал было холодильник, но осёкся и снова замолчал. Молодой человек засунул руку куда-то холодильнику под днище и извлёк на свет божий чёрную коробочку. Заменив её на такую же, извлечённую из своего рюкзака, он запихнул её обратно и опять включил холодильник в сеть. Холодильник радостно завёл свою песню и уже ничто не могло помешать ему.
    -- У Вас просто реле сломалось, от старости, -- сказал молодой человек. -- Всё вместе с работой стоит 1300 руб.

    Взяв деньги и выписав нам бумажку на гарантию, молодой человек собрал свои вещи и уехал. Вся операция по ремонту холодильника от звонка в фирму до провожания мастера заняла 18 минут. Такого я не слышал ещё никогда. :)

    "Ну и что тут такого", -- резонно спросите вы, и будете, в принципе, правы. Просто хорошая работа плюс немножко случая. Я бы даже согласился с вами, если бы не одно НО.

    Сегодня днём в нашей квартире снова раздался телефонный звонок.
    -- Здравствуйте, -- сказала телефонная трубка.
    -- Здравствуйте, -- вежливостью на вежливость ответили мы.
    -- Я по поводу ремонта холодильника. Вам его уже отремонтировали? -- поинтересовалась трубка.
    -- Да, -- согласились мы. -- Отремонтировали.
    -- Наша фирма отремонтировала? -- любопытство телефонной трубки было поистине неуёмным.
    -- А это зависит от того, какая фирма -- ваша, а какая -- нет, -- уклончиво ответили мы.
    -- Айсберг, -- гордо заявила телефонная трубка.
    -- Тогда не ваша, -- сделали мы безошибочное логическое заключение.
    -- Ну, тогда всё понятно, -- обрадовалась чему-то телефонная трубка.

    Мы собрались было сообщить ей, что благодаря такому отношению к клиентам больше никогда с этой фирмой дела иметь не собираемся, но в ответ из телефонной трубки уже слышались лишь короткие гудки.






































    Вам это будет интересно!

  • Програма для блокировки рекламы

  • Фотоотчет со съемок рекламы пива «Золотая Бочка». Часть 1. Взрыв




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »