Вам это будет интересно!

  • Зачем нам дети?

  • “Дети там живут на положении овощей”



  • Наши дети - наши поступки

    Вы когда-нибудь задумывались, как вы будете воспитывать своих детей?
    Вы задумывались, почему всё хотят воспитать детей хорошо, но несмотря на разнообразие методик, пониманий, мнений - лишь у пятой части родителей всё более-менее благополучно с детьми. И лишь у процентов 5-7 семей - дети вырастают гармоничными.

    Почему так? Ведь каждый родитель хочет видеть своих детей счастливым. 
    Но видимо:
    - не все понимают, что такое счастье (для ребенка)
    - знают, как этого достичь
    - умеют это достигать

    Что же необходимо для осуществления задачи (воспитание гармоничных и счастливых детей)? Наш образ жизни и мудрость.
    О мудрости и где ее взять - поговорим после. Сейчас о нашем образе жизни.

    Согласно практической психологии - поведение человека в большей части определяется подсознанием и меньшей частью - сознанием.
    Что такое подсознание? В двух словах - это неосознанные установки, заложенные в определенных ситуациях связанных с периодичностью, а также эмоциональным потрясением. Большинство установок закладываются нами в детстве, чуть меньше - в юношестве и менее всего - в более позднем возрасте. Фактически подросток более внушаем чем старший человек, а ребенок вообще программируется напрямую.

    От того, что в подсознание записалось в детстве - на 70 процентов зависит ваша теперешняя жизнь.
    Ведь сознание скоротечно и меняется постоянно, подсознание инертно и очень слабо поддается изменению.
    Сознание - считаю, думаю, знаю. Подсознание - ощущаю, чувствую.

    Сознание постоянно меняется в процессе обмена информацией и собственных размышлений. Прочитали книгу, просмотрели фильм, поговорили с человеком, узнали что-то новое, поменяли мнение, уточнили мнение и т.д.
    Подсознание - как боялись собак в 20 лет (в детстве очень сильно укусила собака), так боитесь и в 25, 30 и даже в 40 лет.
    Если даже устоявшиеся сознательные установки (стереотипы) все же можно поменять при определенной подачи информации с нужными аргументами, то подсознательные установки - как правило не осознаются человеком, и как следствие - практически нерушимы.
    Только лишь в определенных ситуациях или благодаря специальной работе - подсознательные установки выводятся в сознание и перепрограммируются на другие.

    К сожалению, в основном люди практически не работают над собой. А зря. Ведь работа над собой - это прямая связь с теперешним и будущим ваших детей.
    То, какие установки запишутся в подсознание ваших детей - такова процентов на 60-70 жизнь у них и будет. 
    Почему около 60-70 процентов? Потому что где-то так на ребенка влияют родительская среда, на остачу - среда общения (сверстники), среда школы и т.д.
    Где больше времени проводит ребенок - то больше и программирует. 

    Итак, каким образом установки заносятся в подсознание ребенка?
    - энергетика пространства (различные энергии, эмоции и чувства)
    - поведение окружающих
    - слова окружающих

    В процентности влияния, процентов на 80 влияет первое со вторым, и процентов на 20 - третье.

    Более простым языком: ТО, что вы ГОВОРИТЕ - меньше всего влияет на человека, чем ТО, что вы ДЕЛАЕТЕ, и ТО, что вы ЧУВСТВУЕТЕ при этом.

    Примеры. 
    Если вы говорите ребенку, что много сладкого есть вредно, а сами при этом с аппетитом и с удовольствием любите похрумать гору конфет - в ребенка запишется установка что конфеты не вредны, они приносят удовольствие. 
    Если подобная ситуация повторялась часто - это записалось в подсознание. И ребенок подсознательно будет ХОТЕТЬ есть конфеты. И чем больше родители запрещали это делать (а сами делали наоборот) - тем больше в ребенка будет жажда к конфетам. Неосознанная. Потому что крепко накрепко записанная в подсознание. 

    Ещё пример.
    Вы можете ребенку прочитать кучу лекций о том, что курить вредно, но если сами постоянно курили - но у ребенка в подсознание запишется ассоциация что курение - это хорошо, это успокоенье, это удовольствие.

    Все ли пишется в подсознание?
    Нет, пишутся часто повторяемые установки. 
    Всё, что вы часто делали - записалось ребенку в подсознание. 
    Часть из того, что многократно говорили ребенку - тоже записалось в подсознание.
    Наиболее сильны установки, когда сплетаются вместе все три формы вписывания в подсознание.
    Это когда, то что вы говорите, тоже самое делаете, и при этом - еще сильный накал любого вида энергетики (от эмоций до чувств).
    Фактически, при активизации первого и второго, даже если вы говорите что-то противоположное или вообще отстраненное - оно вписывается в подсознание и ассоциируется с этими двумя вещами.

    Пример. 

    Если вы говорите сыну, что природа - это хорошо, благодать, радость и при этом выезжаете на природу, где вам с женой радостно, весело и благодатно - то после повторения этих ситуаций у ребенка слово "природа" заассоциируется с эмоциями радости и ощущениями благодати.

    Ещё пример.

    Если мать в течении 5 лет говорит мужу что он дурак, это впишется дочери в подсознание. И у нее будет четка установка 1) отец - дурак 2) состояние "человек - дурак" заассоциируется с теми словами, которые мама при этом говорила.
    То же самое можно достигнуть за 1 месяц (вписывание в подсознание), если при словах мать испытывала яркие эмоции (неважно какие именно, и неважно положительные или отрицательные). Но именно с этими формами эмоций заассоциируются эти конкретные слова.

    В дальнейшем - во взрослой жизни, при повторении внешних условий среды, похожих на эту – дочь будет поступать неосознанно так же как поступала мама, при этом испытывать те же эмоции. Это практически не управляется сознанием, и дочь сама может так часто реагировать, всю жизнь прожить с этим, но так и не осознать, почему так она поступает и реагирует в подобных ситуациях.

    Итог:
    МАЛОВАЖНО что вы ГОВОРИТЕ, 
    ВАЖНО что вы при этом ДЕЛАЕТЕ и что при этом ЧУВСТВУЕТЕ.

    Теперь ответ, почему много методик воспитания детей терпят крах на практике. 
    Это потому что, львиная доля этих методик основана на утверждениях - т.е. РАЗГОВОРАХ.

    Вот потому и имеем то, что имеем. А что имеем? Имеем то, что делаем и что чувствуем. 
    Получается: воспитание детей - это в первую очередь воспитание себя.
    Так как живете вы - так вы запрограммируете ваших детей. 
    В принципе вы можете даже не усердствовать в нравоучениях, если вы счастливо живете - вы уже заложили базис на 60-70 процентов, что ваш ребенок будет счастлив тоже.

    К сожалению, мало родителей задумываются о воспитание детей и изменении себя и потому проблемы родителей передаются детям.
    Если была несчастлива мать в семейной жизни - с вероятностью в 70 процентов дочери будут несчастны также. И это несмотря на то, что внешне, по поведению и т.д. они могут быть непохожи на мать, и даже кардинально от нее отличаться. Потому как подсознание незаметно, но оно намного сильнее сознания и оно определяет поведения человека. 

    Таков образ жизни, каков вы ведете - таков образ жизни вы передаете детям.
    Хотите видеть гармоничными своих детей? Ставайте гармоничными сами!

    Иллюстрация:
    =================================================================================
    НАДЕНЬ ПАЛЬТО…

    На улице немного прохладно, но, хотя я одет довольно легко, иду быстро и энергично, ощущая полный тепловой комфорт.
    И вот навстречу мне знакомая женщина...
    Ну, думаю, сейчас начнется....
    - Тебе не холодно?
    Ну вот, началось...

    Так и хочется спросить: За кого ты меня держишь? Неужели ты думаешь, что будучи взрослым и дееспособным человеком, я не могу определить, холодно мне или нет, а если холодно – не знаю, что мне и делать?
    Представь себе, знаю! 
    Если холодно – то надо одеться, если жарко – наоборот...
    Правильно? 
    Или нет?

    В ответ - недоуменное молчание...
    - О тебе же заботятся!
    - А что, ты считаешь, что я сам не могу о себе позаботиться?
    Молчание...

    ***

    Правильно, заботится...
    Только не обо мне, а о себе...
    Я в этот момент чувствую себя хорошо, а она - плохо...
    И она кричат на меня...

    Она кричат на меня потому, что на нее когда-то кричали их матери...
    - Куда побежал раздетый? Немедленно надень куртку!
    И кричат она их словами и даже их тоном...

    Сознание в этом процессе совершенно не участвует, потому и объяснить толком никогда ничего не может, а мать внутри орет... и надо немедленно прекратить, а то накажут...

    Кто, кого и за что накажет? Спроси ее что-нибудь полегче...

    =================================================================================
    Подсознательные установки слабо осознаются, их трудно изменить и потому:
    задумайтесь о том, НА ЧТО вы программируете своих детей - на счастье, радость, любовь, понимание, уважение? Или на злобу, притирки, критику, недовольство, ненависть, чем часты наши современные семьи.

    Маловажно, что вы говорите. Важно как живет ваша семья.
    Хочешь сделать счастливым своих детей - стань счастлив сам.
    Наши дети – не наши слова. Наши дети – наши поступки.




























































    Вам это будет интересно!

  • Зачем нам дети?

  • “Дети там живут на положении овощей”




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »