Вам это будет интересно!

  • От нанотехнологий к бомжам. Россия вперде!

  • Про жопу. Эпическую и реальную (продолжение)



  • Власти Москвы предлагают убрать из центральной части города троллейбусные линии. Соответствующий пункт есть в плане по решению проблем московского транспортного узла. В плюсах и минусах этого решения разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

    «Последний троллейбус, по улицам мчи, верши по бульварам круженье» — эта строчка Булата Окуджавы скоро может стать не актуальной. Власти Москвы собираются изгнать троллейбус с Бульварного кольца, а заодно вообще из центра города. Сейчас троллейбусная сеть столицы — едва ли не самая разветвленная в мире. Среди прочих районов она окутывает старую часть Москвы. Троллейбусы курсируют не только по Бульварному кольцу, но и по Садовому. Более того, троллейбусные линии проложены по всем главным магистралям, которые в нашей столице начинаются от Кремля. Пожертвовать троллейбусом в центре города решили для того, что бы ускорить движение и ликвидировать пробки.

    По мнению эксперта Межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, все останется как прежде:

    «С точки зрения пропускной способности дорог, ничего не изменится, потому что автобусы имеют те же самые габаритные размеры. Возможно, что авторы этого пункта рассчитывают на то, что автобус, казалось бы, имеет больше возможности для объезда препятствий: он не привязан жестко к контактной сети. Но это далеко не так. Радиусы поворота практически одинаковые и у автобуса, и у троллейбуса».

    По сравнению с автобусом, у троллейбуса есть важный плюс. Это экологически чистый вид транспорта. А центр города как раз является одним из самых загазованных районов Москвы. И, естественно, как напоминает директор природоохранных программ Общероссийской организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов, убрав троллейбус, атмосфера чище не станет:

    «Троллейбус гораздо экологичнее транспорта на двигателе внутреннего сгорания. Нельзя забывать, что для выработки электроэнергии все-таки требуется какое-то воздействие на окружающую среду, но при этом выбросов в атмосферу от троллейбуса нет никаких, поэтому воздух в городе будет гораздо чище. Мы оцениваем примерно в пять раз экологичнее наши троллейбусы и трамваи, чем автомобили».

    И наконец, следует помнить, что троллейбус — один из самых дешевых видов транспорта. К тому же демонтаж электрических линий, очевидно, будет стоить каких-то денег.
    СОХРАНИМ НАШИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!




    Вам это будет интересно!

  • От нанотехнологий к бомжам. Россия вперде!

  • Про жопу. Эпическую и реальную (продолжение)




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »