Вам это будет интересно!

  • Радиорынки в москве

  • Где одеваться в Москве?



  • Будучи достаточно опытным водителем, с большим стажем в Москве, я с семьей переехал в Нижний около полугода назад. И недавно вернулся на достаточно долгое время (чуть больше недели) в столицу. Причем, в отличие от предыдущих приездов, я много езжу на машине в этот раз, причем на работу и с работы (утром и вечером). И сделал я одно интересное наблюдение.

    Водители в Москве, почему-то просто не могут ездить спокойно. Они стремительно уезжают со светофора вперед и едут "газ в пол" до того момента, как увидят впереди красный. Потом они так же "в пол" тормозят. При этом за максимальной скоростью никто не следит. "Шашки" на дороге являются скорее нормой, чем исключением. Поворотники используются в 20% случаев, из них в 50% - пост-фактум (т.е. когда остальные участники уже поняли, что за маневр собирается совершить машина). И так далее, еще, наверное, куча всяких более мелких наблюдений.

    Но я не собираюсь жаловаться на "хамов на дорогах". Суть наблюдения заключается в том, что люди ведут себя так на относительно пустых и свободных дорогах, без необходимости этого делать. Создается ощущение, что настоявшись в пробках, люди теряют здравый смысл и начинают вести себя подобным образом. Но это ведь противоречит здравому смыслу по ряду причин:

    Во-первых, если средняя скорость остается прежней (а она остается, я еду среди одних и тех же машин и через 5-10 светофоров), то быстрее на месте ты не будешь.
    Во-вторых, быстрые разгоны приводят к увеличению расхода топлива, которое не дешевеет день ото дня, а совсем наоборот.
    В-третьих, энергичные маневры приводят к повышенному износу автомобиля - шин, тормозов, подвески и т.д.
    В-четвертых, это практически всегда сопряжено с нарушением правил или, как минимум, с созданием аварийной ситуации.

    Наверное, есть еще причины, почему этого не стоит делать, но... О чем я хотел сказать: водители в Москве почему-то не руководствуются здравым смыслом. Да, они могут тебя пропустить из двора или с прилегающей, но это - вежливость (и вежливых водителей в Москве, в процентном отношении, больше, чем в регионах). А вот нормального, жизненного, человеческого здравого смысла им, увы, не хватает.





    Вам это будет интересно!

  • Радиорынки в москве

  • Где одеваться в Москве?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »