Вам это будет интересно!

  • Мысли об искусственном интеллекте

  • На слух



  •  Очень часто ученики задают мне вопрос, почему я не ругаюсь на репетиции, не говорю зло и строго? Отвечаю: и впредь не буду!
    Во-первых: половина из вас совершенно не одыкватно реагируют на малейшие поправки хореографии, не говоря уже про строгий голос, а если крикнуть, то будет как с мышкой из мультика? Лужа?..  Для начала необходимо уметь и похвалу воспринимать правильно, ни как "замасливание", а как свои плюсы и хорошие стороны, и делать на них акцент, развивать еще больше. Опираясь на положительные моменты видеть недостатки. Только после приобретения уверенности и внутренней силы от ученика можно что-либо требовать зло и строго. Любой негатив забивает внутренний потенциал, который может быть не у всех проявлен сразу. Задача педагога увидеть и помочь реализовать его, направить в нужное русло.
    Во-вторых: есть два способа обучения, первый, когда зубришь, блестяще отвечаешь, но причем ни чего не понимаешь; второй, когда учишься решать задачи, преодолевать трудности, и благодаря этому появляются силы, уверенность  и вдохновение. В первом случае сил затрачивается куда больше, да и отвращение растет.  Так же в танце. Можно все выдрессировать как роботы, делать идеально четко и одинаково, но танцевать от этого ни кто не научится, а о чувствах, подаче и образе вообще говорить не приходится. 
    Танец это полет, песня тела, ощущения, эмоции, переживания, даже если речь идет о нижнем брейке. Необходимо понимать и чувствовать, а не делать и тупо исполнять. Быть только роботом-исполнителем, не значит быть танцором-артистом! 
    Четкость исполнения хореографии должна быть, просто обязана! Это зависит от физической подготовки танцовщика и его добросовестности.  Любой танцор должен добиваться четкости и правильности исполнения хореографии, оставаясь индивидуальностью!
    Поделюсь жизненным опытом. Мне посчастливилось поработать со многими хореографами как российскими, так и зарубежными, я заметила одну вещь, в России большинство постановщиков занимаются муштрой, иногда даже очень жесткой. В процессе "муштры" очень часто  меняется хореография, вместо интересных переходов, соединений, появляются жесткие точки, линии, "чтобы все смотрелось четко". Согласна, у всех разный уровень подготовки и проще всех уровнять, но идея хореографа, творческий полет, жизнь, все уходит, остается декорация и все! В свою очередь, иностранные хореографы делают большую ставку на правильность  хореографии и на индивидуальность танцора, как артиста.  Главное не путать жесткую четкость и правильную четкость исполнения.
    Возможно со мной многие не согласятся, но это мое мнение и мой жизненный опыт!
    Желаю всем реализации, вдохновения, живого и открытого творчества!
    Денисова Катя










    Вам это будет интересно!

  • Мысли об искусственном интеллекте

  • На слух




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »