Вам это будет интересно!

  • Бригада!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)



  •        Правила составления ароматических композиций я с интересом читаю, многое сохраняю в своих интернет-архивах, даже собиралась записаться в парфюмерную он-лайн школу Ани - ведущей йаховского парфюмерного блога. Перевожу интересные статьи на парфюмерные темы с разных сайтов, рецепты собираю (непонятно зачем), книжки умные частенько порываюсь купить. Но порывы мои быстро гаснут. Каждый раз мой внутренний голос задает вопрос: «Оно тебе нужно?»

    Я все делаю без правил. Нарушаю даже то правило, которое гласит: «Чтобы нарушать правила, их нужно хорошо знать».

     

                      Природа для меня священна, и все её проявления подпадают под понятие ТАИНСТВА, процесса, связанного прежде всего не с менталитетом, а с чувствами, интуицией. Есть в русском языке слово, имеющее древние ведические корни: НАИТИЕ. Никакие знания не заменят его. Колдовству нельзя научить – оно должно быть в крови. Мой «учитель» - собственная интуиция. Правда, не всегда безошибочная. Ведь для того, чтобы голос ее без помех услышать, в душе должен быть мир и покой, и ум - безмятежен. А у меня и в душе часто смута, и ум беспокойный от природы. Но стараюсь, как могу, слушать голос внутренней мудрости.

     

                     И конечно, на помощь приходят сами ароматы. Они всегда подсказывают, как лучше сделать, какой из них взять и сколько – нужно только научиться вслушиваться, вчувствоваться в них, постичь их суть. Живые, трепетные, такие разные - как сама природа, сама жизнь.

    Для сотворения гармоничного аромата главное не рецепты, а внутренняя гармония, тогда все получится как бы само собой, «по наитию». 

                     В прошлом году я получила заказ с абсолютами из Либерти. От туберозы и гвоздики пришла просто в ужас. Туберозу еще как-то можно было стерпеть, а вот гвоздика - живой гексан. Хотела «под горячую руку» выбросить оба. Но не смогла. Цветы не виноваты, что люди так жестоко с ними поступают. Они и так приносят нам себя в жертву, даря нам свои чудесные ароматы. И я начала этих несчастных «лечить». Разговаривала с ними, прощения просила, что с ними так обошлись... Стали получше, помягче немножко.

                    Они же все понимают, все наши эмоции улавливают и в себе сохраняют.

     

                    Духи – это не просто аромат, сочетание неких химических компонентов, более или менее удачное. Прежде всего это – энергетика. (Впрочем, это касается не только духов.)

                    Вот почему так важно внутреннее состояние, в котором происходит творческий процесс. И внешнее окружение тоже очень важно. Недаром в древности так много значения придавалось ритуалам. Ритуал – это то, что позволяет наполнить совершаемое действо глубочайшим сокровенным смыслом, одушевить его.

     

                    Сейчас на йаховском блоге идет обсуждение темы, кто во что одевается, когда делает духи. Ответы очень интересные. Девушка одна высказалась, что одевается в самую простую, удобную одежду, чтобы не жаль было запачкать, или если вдруг запахи впитаются в ткань.

                    А вот сама Аня написала, что у нее для составления духов есть специальная туника. Но больше всего мне понравилась последняя фраза из ее поста:

    «I focus on the materials, go into alpha brainwave mode and it all comes together».


    Вам это будет интересно!

  • Бригада!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »