Вам это будет интересно!

  • Бригада!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)



  • Как известно, у каждой крупной компании есть своя «уникальная» миссия. Зачем она нужна? Если отбросить формальности, остаются два основных направления.
    Во-первых, миссия помогает «отстраиваться» от конкурентов, вернее должна помогать.  Фактически, миссия компании на внешнем мире  отражается очень слабо. Кто из вас знает, например, миссию Лукойла или Тойоты?

    Во-вторых, миссия должна объединять сотрудников перед лицом угрожающей перспективы внутрикорпоративной «войны всех против всех». Как видится, вторая цель является приоритетной для компании, так как она позволяет сохранять организацию как единое целое, обеспечить ее эффективность.

    Таким образом, основная задача миссии – это создание некого внешнего центра «ценностей» (по отношению к работникам и работодателю), который должен удерживать баланс между их интересами. Действительно, интересы сотрудников и хозяина одинаковы – получение максимальной личной прибыли, но, очевидно, цели это взаимоисключающие.

    Поэтому ценности компании в идеале должны сдерживать постоянно растущие аппетиты всех противоборствующих сторон, однако, как показывает мировая практика, разрыв между доходами рядовых сотрудников и топ-менеджеров постоянно наращивается, уровень внутрикорпоративного напряжения растет..

    Причины неэффективности такого регулятора как миссия кроются видимо в изначально симулятивной природе рукотворных «корпоративных ценностей», которые держались на плаву за счет загнанных в подполье «традиционных ценностей».  А сегодня уже многие компании даже не в состоянии «симулировать» маркетинг, выдавая за миссию куцые рекламные слоганы.

    В этой ситуации, когда миссия де-факто не работает, сотрудникам приходится расставаться с иллюзиями «свободы, равенства и братства», а Бизнесу приходится искать новые формы контроля над работниками.

    Например, можно переориентировать производство на социальные массы с традиционными ценностями. Проще говоря вынести производство в страны третьего мира (завезти гастарбайтеров).

    Можно развивать средства технического (электронного) контроля над сотрудниками - от банальных карточек доступа до продвинутых систем тайм-менеджмента. В этом контексте отчетливо наблюдается тренд на передачу функционала от человека к машине.

    Эффективность управления при этом конечно возрастает, да только человек в этой системе становится лишним, как говорится, "скрипач не нужен".



    Вам это будет интересно!

  • Бригада!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »