Вам это будет интересно!

  • Как я устраиваюсь на работу.

  • Грани реальности



  •   Прочитала у Kaushik одну умную мысль, суть ее в том, что клиентам не нужны тонны отчетов, что лучший наглядный пример эффективности – это предоставление информации в контексте. В контексте предыдущего месяца, предыдущего года этого месяца и т.д. И я совершенно с ним согласна. Когда есть контекст – это прекрасно, т.к. клиентам интересны ключевые показатели и сравнение тоже очень важно. Но подробнее об этом, я сделаю отдельный постик.

       Другой интересный раздел у Kaushik – это «развенчание мифов о веб-аналитике».

    Одна моя коллега восторженно рассказывала о тренинге, на котором ей рассказали как важно, чтобы клиенты проходили по заданным путям на сайте, коридорам. Так вот мой любимый друг, Kaushik пишет об обратном: «Анализ троп:на что он годится? Абсолютно ни на что». Он пишет, что важным может быть лишь отчет о последовательности. Т.е. , например, для веб-сайта электронной торговли с 5 000 страниц вы можете иметь по существу только пять основных элементов:

     

    - точки входа веб-сайта

    - содержимое

    - подробная информация о товаре

    - корзинка

    - расчет

     

    2 миф касается показателя переходов: «Пустая навязчивая идея»

    Очень, конечно, автор категоричен, почти как я, любит яркие заголовки!

    А в общем, действительно, мы зациклились, сколько, сколько, сколько кликов…

    Недавно я столкнулась с проблемой. У клиента был приличный денежный расход, а звонков – ноль. С кликами все в порядке. Загрузив отчет с наложением данных на карту, я обнаружила, что большое кол-во переходов приходится на закладку «вакансии», затем «контакты». Я долго думала что же мне делать и как обезопасить себя от так называемых «дурачков». Но так ничего и не придумала, но меня успокоил Kaushik. Спасибо, ему, родимому. Он пишет, что меньше 50% посетителей приходят за покупками и это нормально. Сюда входят следующие группы:

     

    1. Дурачки из любопытства

    2. Дурачки на работу – вкладка «о компании»

    3. Бедные люди приходят за помощью, в службу поддержки, для связи, жалобы и т.д.

    4. Дурачки – совсем! Которые «Бог его знает, что забыли на нашем сайте».

     

    Я думаю, автор здесь имеет ввиду, говоря про процент дурачков, конечно общий трафик сайта, несегментированный. Что касается контекстной рекламы, доля дурачков меньше, но их по-прежнему много… Как печально бы ни было. Но я, по-крайней мере, успокоилась.

      Так что все внимание на конверсию, достижение целей, звонки, заявки и т.д.

     

    Kaushik говорит, что надо сменить мировоззрение и перейти от понимания перехода как «посетитель делает то, что он должен делать» к «посетитель делает то, что он хочет делать».

    Ах, какой прекрасный усмирительный он человек. Прям психолог почти)




    Вам это будет интересно!

  • Как я устраиваюсь на работу.

  • Грани реальности




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »