Вам это будет интересно!

  • Дорогая, дорогая, дорогая Динарина)))

  • Что нужно для того чтобы 1.5 вольт двигателей игрушка мини работал от розетки! Не покупая ни каких приборов



  • в одном не большом городе, был один археологический музей! музею жилось туго. Его экспонаты часто просили есть, да и ремонт нужно было делать... А денег не было! ведь городок был не большой и бедненький. Некоторые экспонаты стали болеть страдать от всяких археологических заболеваний, не выходить в выставочные залы, а иногда даже умирать от голода. Ситуация была сложная... дирекция музея была крайне напугана таким положением дел и принялась искать выход.
    - Мои экспонаты гибнут! - кричал во все горло, несколько не здоровый в психическом смысле, зав.хоз.
    - Нужно что-нибудь придумать! - отвечал, и сам изможденный, директор музея.
    - А давайте сократим этих дармоедов. И нет проблем. А? - тихо, внимательно присматриваясь в физиономию директора,  пищала глав.бух.
    - И что? Что дальше? - потерянно бормотал директор. - что дальше?
    - Да не чего! сами в диорамы вставим. этим, как их там? зрителям, все ровно... Да и по большому счету мы почти от экспонатов и не отличаемся. везде ведь "серпентарий"... - размышлял с отсутствующим взглядом зав.хоз.
    - Я еще экспонатом не стоял! сейчас! не, ребята, это как-нибудь без меня. Нужно что-то иное... - директор, решительно настроено, выцарапывал из себя по слову идеи, и от того речь его была отрывиста и тяжела. - А что, если нам попросить деньги у какого-нибудь фонда. А? скажем на повышения удельного веса костей экспонатов, на квадратный метр площади музея, в интересах защиты животных от вымирания..... А?
    - Раскусят сразу же! - парировал глав.бух. - Я такую идею в другом городе двигала, и не до двинула. В столице часто с такими планами сталкиваются и не дают больше на "мыльные пузыри" деньги.
    - А что если нам найти спонсора! А? - словно обретя прозрение молвил директор. - А?
      На некоторое мгновение в кабинете воцарилось молчание, только скрипнула кожа на кресле в кабинете директора. Бухгалтерша нервно ерзала будучи не в силах держать себя в руках. что-то блеснуло в десятках в двух грамот висевших напротив окна, и зав.хоз радостно продолжил:
    - Вот это мысль, вот это я понимаю инновации! это ведь реальный выход из голодухи без вложения своих личных инвестиций. Спасибо Вам, я просто счастлив работать с Вами....
    - Полно, полно! я рад но вы все таки мне льстите. Значит, будем искать спонсора?!
    - Конечно будем искать! - достаточно кокетно пролила слова глав.бух и прибавила. - Можно дать указания экспонатам, по дороге домой, мелом на стене написать объявления, мол ищем мецената... что скажите?
    - А что, это идея. - вспыхнув как октябрьское восстание, защебетал зав.хоз. - Сейчас же пробегусь по витринам и диорамам, и расскажу им про план!
     Директор, после некоторого промедления, взмахнул рукой, подтверждая свое согласие на принятый план. Все, изображая неподдельное чувство деловитости, вышли вон из захламленного всяким добром, кабинета директора.
        несколько недель искали всем коллективом спонсора, но так и не нашли. конечно директор корил аз все случившееся коллектив музея, и больше всего самих экспонатов. мол, в стендах и на витринах пыльно и неряшливо, и что каждый  должен сам содержать сое рабочее место в чистоте и порядке. Экспонаты виновато улыбались и в знак согласия боголепно качали головами, и как всегда , не произнося не слова, начали расходиться по стендам.
        В археологическом музее все реже  и реже появлялись посетители, так как журналисты уже мало интересовались ветхой и душной атмосферой этого заведения. кажется уже только каждый десятый житель этого города догадывался , что такой музей вообще существует. все шло к разорению и гибели...
       В один прекрасный день директор зашел к глав.буху и не чего не говоря, отработанным жестом положил на стол бумажку, с написанной от руки суммой. Сумма была выдана, и директор в полном молчании вышел вон из музея. он шел в салон красоты. проведя там несколько часов, он, уже выбритый и подстриженный, вышел, и занырнул, как рыба, в соседнюю дверь дорогого бутика.
    в этом городке, нужно сказать, не было не археологии, не науки, не промышленности, только  торговля, чему в принципе жители этого города и были рады.
      И вот директор приборохлившиссь и начипурившись, сам идет к спонсору. идет, не сворачивая идет. держа ровно свою спину , как стальной прут. он идет просить дать денег, он идет просить дать денег музею археологии безвозмездно, так. но не страшится этого, и не стыдится, и не нервничает. деньги очень нужны директору!
    -  Здравствуйте,- виновато начал в кабинете у спонсора директор.
    - Привет! Садись! что хочешь? - властно и крайне деловито начал разговор мужчина со складками на затылке. Это был директор завода по производства мыла. завод этот был чуть ли не градообразующим предприятием, и директор его был человеком чистым и на руку и на совесть. наш в общем человек был, русский.
    - А Вы знаете, - продолжал представитель музея. -Знаете, что у нас в городе есть археологический музей! Да, Да!!! самый ,что не на есть археологический. Наши экспонаты ездят по всему миру! мы известны в узких кругах широким спектром представленных экспонатов археологии разных времен. Мы сотрудничаем со многими музеями мира! Чехия, Египет, Турция, Париж, Германия- все рады принять наши выставки у себя.
    - И что? - перебил властно мыльный магнат. - И что? вам нужно мыло что ль? покупайте и мойтесь. что, я?
    - Нет, спасибо, мыла нам не нужно, нам бы несколько иного от Вас... Понимаете, мы не торговля... мы, как бы так сказать, сфера дотационная, - все более неуверенно и не уверенно говорил директор. - И не всегда имеем возможности хорошо питаться и одеваться...
    - Это что, вы за милостыней пришли? - расхохотался мыльный. - Я этот аттракцион люблю! это вы по адресу. Ну, ну... давайте-давайте.
    несколько смущенный деляга не удачник продолжал:
    - Мы с Вами оба предприниматели, но только в разных сферах, Вы понимаете? Я просто хочу просить стать спонсором нашего музея. Музея археологии! так сказать сделать вклад в прошлое и остаться в памяти потомков на века. И в придачу...
    - Стой-стой! Осади! Ты сказал что мы коллеги, так что, ты понимаешь что времени у меня мало и нужно делать дела быстро. за все нужно платить! Так?
    - Так.
    - Все имеет свою цену. так?
    -Так.
    - Тогда ответь мне, что ты можешь сделать мне за мои деньги? Что?
     директор музея оторопел и замолк как рыба. его глаза становились стеклянными и лицо все больше похожим на маску Гиппократа. все говорило в нем, что он не просчитал этого вопроса!
    - Ну, что? -продолжал мыльный борон.
    А что Вас интересует? - на выдохе облегчения сказал директор костей. и чувствовалось, что ему стало немного легче от этого вопроса. Он, казалось нашел как можно вести разговор дальше.
    -Ммм...  давайте так! я дам вам деньги. в замен одной услуги...
    при этих словах у директора музея зашевелилась нижняя челюсть и мурашки побежали по его телу. тем временем директор мыльного завода продолжал размеренно и  вкрадчиво:
    - Вы мне будите открывать двери своего музея когда только мне вздумается. и я буду трогать все экспонаты которые захочу... Как Вам такое. А?
    - Мне подходит! Я согласен на все 100%. это довольно легко выполнимое условие. Спасибо Вам большое! -сказал "музейщик" и ушел.
        Деньги были перечислены! Ура!
    ура трубили все 3 газеты этого города. восхваляя мецената и рекламируя музей, всех призывали идти и смотреть на редкие мировые ценности. Ценности стали питаться, и у некоторых даже прошла язва кости, и стала появляться благородная древняя, музейная пыль веков на теле. Казалось бы все были довольны! гастроли отдельных коллекций были частым явлением и вывеска с облупленной штукатурки перекочевала на пластиковую панель. директор ездил в отпуск в заграницу и был счастлив.
     Все хорошо было в работе археологического музея... Днем.
     Мало кто знал, а кто знал, помалкивал, так как косвенно сам принимал в этом участие, в происходившем по ночам в музее... У мецената, давно появился ключ от черного входа. Каждую ночь она открывалась и несколько пьяных тел вламывалось в залы археологического музея. Они лапали своими чистыми, от мыла, руками ребра, бедра, плечи и головы экспонатов. Игрались и забавлялись как было угодно их душам. Заставляя экспонаты археологии двигаться в угоду меценатству, в зале рождались сладкие крики удовлетворения. Экспонаты, как всегда, не произнося не слова, под утро разходились домой... и опять наступало утро. Директор пытался сделать все ради поддержания запасников и экспозиций музея, и все ему были благодарны. Только экспонатов становилось все меньше и меньше...
    - Не какого самосознания,- негодовал директор. - Даже безвозмездная помощь, не спасет этих сухих экспонатов от бескультурья...














































    Вам это будет интересно!

  • Дорогая, дорогая, дорогая Динарина)))

  • Что нужно для того чтобы 1.5 вольт двигателей игрушка мини работал от розетки! Не покупая ни каких приборов




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »