Вам это будет интересно!

  • Как я устраиваюсь на работу.

  • Мифы о веб-аналитике



  • Читая книгу Джек Траута и Эл Райс «маркетинговые войны». Я нашла объяснение своей теории и подтверждение ее достоверности. Я сейчас говорю о теориях различных стратегий на аукционе ставок в контекстной рекламе. Всем известно, что есть несколько видов стратегий управления ставками. Наибольшие споры возникают «агрессивная vs. сдерживающая» стратегия. Число специалистов, например, у нас в агентстве, использующих ту или иную стратегию, примерно одинаковые. Но лично я нашла для себя единственно верную стратегию, на мой взгляд.

        При условиях приемлемой цены за клик/ не сильно высокой конкуренции, я использую сдерживающую стратегию, ее также можно назвать оборонительной. Что касается агрессивной, ее также можно назвать наступательной (в контексте маркетинговых войн), использую при высокой конкуренции/ высокой ставки за клик. Но я никогда не использую ее на постоянной основе, кроме некоторых случаев на позициях «гарантия или ротация». При запуске рекламной кампании по моим наблюдениям, лучше всего работает следующая стратегия: Агрессивная в течение нескольких дней или по самым высоко конкурентным запросам, стабильно занимаем желаемую позиции с приемлемой ставкой, затем сдерживающая. Я полагаю, что агрессивную стратегию нельзя использовать постоянно, т.к. она растрачивает намного больше средств, чем при сдерживающей стратегии, хотя эффективность остается примерно равной.

     

       В книге «маркетинговые войны» говорится о втором принципе Клаузевица – «о превосходстве оборонительной позиции»:

     

      « Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная».

    Вот интересный отрывок из книги глава «математика оборонительного сражения»:

      В «чистом поле» исход перестрелки между двумя подразделениями определяется, скорее всего, в пользу большего из них.

        Но что произойдет; если одна из команд займет оборонительную позицию? Как это отразится на математике сражения?

       Предположим, что «красные», у которых 9 человек, сталкиваются с «синими», у которых 6 человек (т.е. у «красных» 50%-ное преимущество). Только на этот раз «синие» занимают оборону, скажем, сидят в окопах.

      Шансы попадания у «синих» те же: 1 из 3 выстрелов, и при этом выбывает один «красный» солдат.

        Как изменятся шансы попадания « красных» - ведь целиться в «синих» им теперь труднее? Предположим, что вместо 1 из 3 в цель теперь будет попадать 1 их выстрел из 9.

        ……………………………………

        После первого залпа « красные» по-прежнему превосходят « синих» числом, однако соотношение уже 7:5. После второго залпа оно уменьшается до 5:4. После третьего силы сравниваются – 4:4.

       Красные начали атак с 50%-ным превосходством в силе, но теперь силы равны. В этот момент командир « красных», наверное, отзовет своих солдат, поскольку преимущества у него уже нет».


    Вам это будет интересно!

  • Как я устраиваюсь на работу.

  • Мифы о веб-аналитике




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »