Вам это будет интересно!

  • Манифест хакера

  • МАНИФЕСТ НЕРАВНОДУШНЫХ



  • Неизвестность корректирует настоящее. Недальновидность оправдывается происходящим самим собой. Брешь в экране, не тот покрой, неловкий жест, другая походка, несоответствие с обыденной реальностью, и внимание приковано к одной точке, что движется пульсирующей стекловолоконной струйкой нейтронов. Есть возможность заметить сквозь прозрачную стенку сосуда горящие мысли, быстро текущие по трубочке из светящихся голубым нитей. Вот одна из них: «Люди на Земле становятся на колени перед Огнем и Водой, перед Дымом снимают даже корону, и становятся равны и родны, растворяясь в Эфире». Потом обнаруживаешь себя в действии, которое поражает своим новым качеством, потому что осознание только только проснулось. Доброе утро, день, ночь, дорогая новая реальность. Ты вовлекаешься в неё с другим отношением, проживаешь её совершенно иначе, и мимика, и поведения меняются соответственно. Ты входишь в роль самого себя, постепенно, неуверенно, словно актер из-за занавеса на сцену, где выступал перед тобой, кто-то, но не ты сам. Это инстинктивные шаблоны, вшитые чипами в голове, или иллюзии Майи, набросившей свое покрывало на твой духовный взор проигрывали повторяющиеся голограммы… Хаотично мелькающие дерганые кадры, рваные панорамы, прерывистый звук, но не живой, пышущий здоровьем, красотой и силой, сияющий пламенем знания человек с его струящейся, интенсивной или прерывистой, тембровой речью, с его неожиданностью и импульсивностью, рассудочностью и эмоциональностью. События становятся безотносительными, ведь ты их проживаешь на своих же подмостках и был их равноправным участником, контролировавшим каждый шаг и слово, сказанные только тобою, ты в них в ответе только сам перед собою. Зритель – актер – режиссер. Выпуская свой образ, своего актера на сцену, твоя истинная сущность, стоит за пределами умственной деятельности освещенной светом осознания Сцены, за тем же занавесом, из-за которого ты отпустил погулять свой эгоизм в лучи Славы и Признания. Его же нужно было занять любимым занятием: рассказывать не без приукрашиваний и переигрываний, экспромтов и полетов импровизации, а также законов сценического времени и пространства, придуманные истории о самом себе. Ты режиссер своей жизни и занят сочинительством историй, которые бы потребил зритель, жаждущий зрелища, в глубине души на самом деле ждущий катарсиса, доступного единицам. Твоя задача заставить свое сердце войти в резонанс с сердцами зрителей, создать эгрегор взаимопонимания и проникновения в событие, разыгрываемое актером столь правдоподобно, что кажется, словно это жизнь самого зрителя, вне сцены. Замкнуть круг поможет наличие хотя бы мелочной связи с каждым, с каждым присутствующим в зале зрителем на том или ином уровне, таким образом он должен чувствовать свою причастность к спектаклю, разыгрываемому перед ним, осознание своего участия вызовет в нем нужный отклик, исходящий сигнал для режиссера, завлекшего его в это здесь и сейчас зрелища. И таким образом, в момент кульминации создается мощнейшее коллективное биоэнергетическое поле, атмосфера, способствующая рождению катарсиса или озарения у зрителя, воспринимающего событие в свете спиритического сеанса, коим и является жизнь. «Вся жизнь – театр», - как говаривал Уильям Шекспир. Поэтому ради собственного же удовольствия следует проникаться созданием, проигрыванием и восприятием каждой секунды пребывания в реальности, не уходить из театра присутствия, а браться за следующее действие, задаваемое неким бесплотным сценаристом, драматургом, телепатом, проецирующим свой замысел в изобретательного режиссера, священнослужителя, исполнителя его воли в материальный план бытия. Бывает так, что он говорит со стороны в человеческой оболочке писателя, измыслившего удачную, актуальную эпохе историю, бывает и так, что он сливается с режиссером, озаряя его голову идеей, без вмешательства кого-либо иного, бывает и так, что он подкупленный театром-конкурентом саботажник и перед входом на представление рассказывает сюжет пьесы всем зрителям, дабы отбить интерес к ней. Он есть, даже тогда, когда его нет и актер вроде бы как импровизирует, получая его непосредственное наущение непосредственно в момент прозрения, когда он постигает свою роль, зря в корень вещей. А теперь про осветителей, реквизиторов, костюмеров, гримеров, уборщиков, грузчиков и буфетчиц – обслуга, чернорабочие, без которых не было бы шоу и развлечения, она пашут, как волы, однако не следует из них творить золотых тельцов рабочего класса. Их не следует недооценивать, но и бразды правления им в руки давать тоже не стоит. А вот что чего стоит – это уже дело честного счетовода, бухгалтера, от его совести будет зависеть рентабельность театра, что не следует забывать директору, назначенному свыше, он как папочка должен оберегать и заботиться о всех своих работниках, иметь контакты с инвесторами и рекламщиками, распространителями знания за деньги. Нужно же жертвовать хотя бы малым, символом чего-нибудь имеющегося в наличии, иначе не вкусить запретного плода знания, столь любезно отдаваемого улыбающимся торговцем-искусителем за плату в несколько монет, ведь у нас на самом деле собственности никакой нет и в помине. Следует приносить в жертву наше мнение и думанье, что так оно и есть. Театр позволяет решить многие жизненные проблемы, если им жить каждую секунду, а не ходить в помещение из камня или дерева. Ведь – это игра, возможность управлять и устанавливать свои собственные рамки и законы, отменять их или нарушать, быть страдателем или наслаждающимся, зная, что ты ни то, ни другое.


    Вам это будет интересно!

  • Манифест хакера

  • МАНИФЕСТ НЕРАВНОДУШНЫХ




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »