Вам это будет интересно!

  • [немой мальчик со скрипкой]

  • Небольшое следствие по делу маркиза де Поза или «если бы мальчик был».



  • Originally published at Бесплатные пряники. You can comment here or there.

    За окном было темно. Мальчик лежал в кровати и читал книжку. Книжка было очень интересная, про пиратов, которые искали золото. Мальчик живо представлял себе все приключения отважных моряков, которые спасали друзей и сражались с врагами, плавали на огромных фрегатах и эспаньолах, но никак не могли найти злополучный остров с сундуком полным золота.

    Вдруг внимание мальчика привлек какой-то посторонний звук, похожий на жужжание. Мальчик пытался не обращать внимание и читать дальше, но звук никуда не исчезал, а становился все более отчетливым. Мальчик поднял глаза и увидел кружащую по своей комнате муху. Мальчик нахмурился: он не любил мух, а особенно тех, которые мешали ему читать. Было непонятно, как муха попала в комнату, ведь мама мальчика закрыла окно перед тем, как пожелать ему спокойной ночи. «Должно быть, она увидела свет моей лампы и пролетела под дверью», – подумал мальчик.

    Мальчик снова попробовал углубиться в чтение, но назойливая муха кружила все ближе к его лампе, отчего жужжание становилось еще громче. Мальчик стал невольно следить глазами за мухой: круг сюда, круг туда, круг сюда, круг туда, все ближе и ближе к лампе. Лампа стояла прямо рядом с мальчиком, поэтому чем ближе муха к ней подлетала, тем сильнее муха приближалась к мальчику. Мама мальчика говорила ему, что мухи плохие и разносят болезни. Мальчик не хотел болеть, ведь когда болеешь, взрослые не дают мороженное и не разрешают гулять. Мальчик понял, что ему надо избавиться от мухи, но не знал как. Продолжая водить глазами за мухой, которая с каждой секундой была все ближе, мальчик отчаянно думал, что же ему с ней делать. Отважные пираты из его книжки точно бы выстрелили по мухи, тем самым дав ей понять, что надо улетать, не то будет хуже. Но у мальчика не было пистолета, кроме игрушечного, который не мог стрелять. Тогда мальчик вспомнил, как его мама избавлялась от мух: дождавшись, пока муха сядет на стол или стену, она брала газету или журнал и что есть мочи ударяла по мухе так, что от ничего не оставалось. Но у мальчика не было ни газет, ни журналов, да и муха не хотела никуда садиться, поэтому такой план бы не сработал.

    Тем временем, жужжание мухи становилось все более невыносимым, как будто муха специально хотела досадить мальчику. Мальчик нахмурился и решительно сказал: «Улетай, ты мне надоела!» Но, толи мальчик сказал это недостаточно решительно, толи муха была зловредной, но мальчика она не послушала и продолжила летать кругами, издавая противное жужжание.

    Мальчик придумал коварный план. Он мог встать, дождаться пока муха подлетит достаточно близко к нему и захлопнуть ее в своей книжке. Тогда муха бы умерла и перестала жужжать. Но едва решив воплотить этот план, мальчик вспомнил, что книжку ему подарил дедушка на день рождения. Дедушка бы расстроился, еслли бы узнал, что мальчик испортил книжку.

    Вдруг жужжание затихло. «Наконец-то улетела», – подумал мальчик. Он поднял свою книжку и продолжил читать. Он дошел как раз до самого интересного места в книжке: главный герой нашел карту острова сокровищ и понял, куда нужно плыть. Какое-то время мальчик продолжил читать, сопереживая главному герою, которому строили козни остальные пираты, и уже думать забыл про муху. Но не тут-то было: комната снова наполнилась противным звуком. Вероятно, муха просто устала летать и присела на несколько минут, а теперь набралась сил и опять принялась летать кругами.

    Мальчик снова отложил книжку и стал следить за мухой, в то же самое время думая, что же с ней делать. Мальчик мог бы разбудить маму, чтобы та взяла газету и прихлопнула муху, но маме надо было завтра рано вставать – она улетала в командировку в Африку. Мама мальчика была одним из лучших в мире докторов, и поэтому ее то и дело звали лечить больных по всему свету. Папы дома не было: когда вечером мальчик спросил маму почему, она ответила, что у папы дела и почему-то очень погрустнела. Мальчик остался наедине с мухой: она летала кругами и жужжала, а он хмуро следил за ней глазами.

    Так продолжалось какое-то время. Мальчик зевнул: он хотел спать. Но он понимал, что не может заснуть, когда в комнате муха. Вдруг когда он будет спать и видеть интересный сон про пиратов из книжки, муха сядет ему на лицо, отчего мальчик чихнет и проснется, и не сможет досмотреть сон? Нет, такой вариант мальчику не подходил.

    Муха, же, напротив, спать не хотела. Она продолжала летать и жужжать, жужжать и летать, лужжать и жетать, лежжать и жулать… Мальчик очень хотел спать, и слова в его голове склеивались, прыгали и менялись буквами. Но мальчик знал, что не сможет заснуть пока в комнате эта отвратительная муха.

    Вдруг мальчика осенило: несколько дней назад мама дала ему какую-то штуку, которая вставлялась в розетку и, как сказала мама, должна была убивать комаров. Мальчик подумал, что эта штука может подействовать и на муху. Мальчик  скинул с себя одеяло, встал, подошел к ящику, открыл его и нашел в нем эту штуку. Повертев ее в руках, мальчик отыскал розетку неподалеку от своей и кровати, и воткнул туда штуку. Потом мальчик снова лег на кровать, и стал опять водить глазами за мухой. Какое-то время та летала как обычно, но потом круги мухи стали уменьшаться, а жужжание стихать.

    Вот муха уже и скрылась из виду, а потом стихло и ее жужжание. Послушав какое-то время, мальчик понял, что больше муха уже летать не будет, и закрыл глаза.

    Мальчик проснулся от света солнца в окне. Наступило утро. С кухни доносились вкусные запахи бабушкиных блинов, а это значило, что мальчику пора было вставать, умываться и идти завтракать. Мальчик поднялся с кровати, потянулся и открыл окно. Потом он обернулся и пошел в ванную. На пути к двери своей комнаты мальчик увидел на полу муху. Та не шевелилась и не жужжала. «Штука подействовала», – подумал мальчик, хмыкнул и пошел умываться.

    Дождавшись пока шаги мальчика стихнут, муха отряхнула крылья, поднялась в воздух и с громким жужжанием вылетела в открытое окно.


    Вам это будет интересно!

  • [немой мальчик со скрипкой]

  • Небольшое следствие по делу маркиза де Поза или «если бы мальчик был».




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »