Вам это будет интересно!

  • Лягушка - Путешественница 2

  • Откуда в метро ветер, если оно под землей



  • Каждый раз, когда я куда-то еду, у меня случаются дорожные мини-приключения.
    Хотя приключения (Таня в заднице) - это наверно только для меня.
    Например: прошлый год(лето). Поездка в Москву к брату. Чуть не опоздала на поезд, ну да ладно, все же успела. Приехала в Москву, Курский вокзал, брата нет. Звоню - телефон выключен.
    И вот нет бы остаться на вокзале, дождаться брата. Я пошла в метро, (помнила абстрактно путь до дома). Зашла в вагон доехала до Павелецкой, кольцевая чтоб ее. Заблудилась в метро, вышла покурить. Взяла такси, доехала до района. Ээ, номер дома-квартиры : не помню.
    Кое-как методом проб и ошибок, методом исключения вида с площадки 16 этажа вниз, нашла нужный мне дом. Через некоторое время подошел брат. Он оказывается на Ленинградский вокзал поехал, а меня-то там и не было :D
    Через пару дней поехали с ним в Белоруссию. До отправления поезда 40 минут, он пошел взять билеты сразу на обратный путь. Поезд отправляется через 5 минут, у меня на руках 2 билета до Белоруссии и наши вещи. Брата с паспортами нет. Успел. Зашли в вагон, поезд тронулся. Вышли на станции Могилев за билетами на обратный путь и денег поменять. Остановка поезда примерно 40 минут. Стоим в кассах, слышим по громкой связи: Поезд - Москва - Осиповичи отправляется с 1 пути. Ыыы. А мы в кассах)) Выбегаем к путям и вспоминаем, что у нас поезд Москва - Солигорск. фух, успеваем.
    Приехали на нужную нам станцию в 8 утра. остановка поезда 2 минуты. 7:50 - а мы еще белье складываем, проводница подходит и говорит, молодые люди вообще-то ваша станция :D со скоростью света выкинули вещи из вагона и выпрыгнули. Нас естественно никто не встречает, прям традиция какая-то ема. Через 20 минут решаем пойти пешком (32 км до дома), спустя 10 минут за нами приехала машина. Побыв 10 дней в Белоруссии, возвращаемся в Москву, поезд в 10 вечера. Садимся, бросаем вещи и уходим в вагон-ресторан, спустя 3 часа (в связи закрытием ресторана в 1 ночи) возвращаемся в свое купе, там узнаем, что нас оказывается проводник потерял :D До Мурманска я потом более-менее добралась нормально.
    И вот лето 2011, еду на свадьбу к сестре в Белоруссию, в этот раз на поезде Мурманск - Минск. выхожу я в Витебске ( а мне надо в Могилеве, но поезд там не останавливается). От Витебска до Могилева 3,5 часа езды. Как мне сказали электрички не ходят, только междугородние поезда, ну или может автобусы. Встретить меня не смогут. Придется самой добираться, чувствую будет приключеньеце :D
    Благо в Витебск я приезжаю 21, у меня будут ровно сутки добраться до места отдыха и свадьбы))
    Пожелайте мне удачи:)











    Вам это будет интересно!

  • Лягушка - Путешественница 2

  • Откуда в метро ветер, если оно под землей




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »