Вам это будет интересно!

  • Сразу 2 отчета.

  • пост №2



  •       Июнь нам запомнился не только теплой погодой, а еще тем, что с 1-го июня в столичной подземке появился необычный поезд музей с выставкой картин художника Сергея Андрияки.

          Этот состав вызвал много интереса как у пассажиров, так и у работников депо "Измайлово", что можно увидеть на правой фотке выше.
          Собственно, есть чего интересного можно посмотреть в этом поезде. Ходит он по расписанию три раза в день от станции "Партизанская" до станции "Парк Победы" с 12 до 15 часов. Зачастую можно увидеть пассажиров, перебегающих из вагона в вагон. Нет, это не маньяки, а те, кто просто решил посмотреть на эту необычную картинную галерею.

          Все картины имеют уникальную светодиодную подсветку и расположены на одной стене поезда вместо окон. За частичное отсутствие окон состав среди метролюбителей получил название "Бронерусич".
          27-го июня управление составом доверили машинисту, который только в первый раз сел за контроллер поезда "Русич". Видимо, давление от ответственности за рейс сыграло свою злую шутку и машинист растерялся, тем самым допустив две грубейшие ошибки... Результат их известен всем. Примерно в районе 12-13 часов поезд, который к тому моменту шел уже без пассажиров, намертво стал в туннеле на подступах к станции "Площадь революции". Отсутствие опыта и тут сыграло злую шутку с машинистом. Растерявшись и не проведя рассудительности, он и тут допустил ряд ошибок.
          В итоге одна из плотно загруженных линий была парализована в центре в течение 25 минут. "Акварель" была отбуксирована с помощью вспомогательного состава в тупики за станцией "Киевская". Нижняя правая фотография сделана из состава в момент пребывания в тупиках, где состоялся разбор случая представителями депо "Измайлово", ОАО "Метровагонмаш" и службами Московского метрополитена. После чего состав своим ходом доехал до депо.

          Утром следующего дня "Акварель" как ни в чем не бывало снова вышла на линию и отработала по полному графику, не обманув ожидания пассажиров и многих иностранных туристов в программу которых входит поездка на этом уникальном поезде.
    Вот как это было, утренний выезд "Акварели" на работу.






    Вам это будет интересно!

  • Сразу 2 отчета.

  • пост №2




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »