Вам это будет интересно!

  • Комментарии к Чужому тексту 15

  • Комментарии к Чужому тексту 11



  • "...Примером может служить учитель в школе, классный руководитель. Каждый год он преподает один и тот же учебный предмет, однако каждый год меняются или сменяются его ученики, да и содержание материала можно варьировать практически бесконечно..."

    _____________________________________________________________________________
    Я лично вижу школу застойным болотом, а никак не местом, где регулярно обновляется информация. Учителей в школе, кстати, практически нет, а есть, простите, учительницы. К тому же их женская ментальность приобретает еще и подростковые черты, ведь постоянное общение с соответствующим возрастом бесследно не проходит. Образуется настоящая гремучая смесь, выплескивающаяся в неконтролируемые эмоции и интриги. Не знал бы – не говорил. Я проработал в школе чуть больше двух лет, преподавая старшеклассникам русский и литературу. С первых же дней мне - видимо, как мужчине - страстно захотелось создать какую-то альтернативную систему, где мальчишки  могли бы спастись от засилья женщин. Во многом благодаря этому стремлению мне и удалось  создать свой баскетбольный клуб. Спорт – это спасение для ребят в возрасте от 11-12 лет. В 10, когда моя собственная учительница начальных классов в буквальном смысле засовывала мешающего ей ученика под свой стол, весь класс, включая самого нарушителя, считал это, в принципе, нормальным явлением. Ну, не в угол, так под стол, какая разница!

    Если бы отцы могли воочию представить, сколько гнили, фальши и лжи содержится в головах и душах женщин, воспитывающих их сыновей по восемь часов в день, они бы поняли, что мальчишек надо просто спасать!  Современная альтернатива школе – это, конечно, спорт. Спорт – мужская система.

    Зато лично мне школа помогла осознать один мощный механизм образования внутренней гнили. Здесь возникли, а потом были последовательно развенчаны три заблуждения педагога. Свобода от них - один из шагов к обретению состояния повседневной свободы.

    Первое заблуждение учителя: ученики его любят и ценят. Второе: если даже его самого не очень и любят, то ценят знания, которые он им дает. Третье: если даже ученики не ценят эти знания сейчас, то когда-нибудь в будущем они им все равно пригодятся, и тогда, соответственно, усилия учителя будут по достоинствув оценены.

    С первым, например, заблуждением я расстался при таких обстоятельствах. Класс, где я проработал год, с ребятами и девчонками из которого мы дружно и с удовольствием делали многое и после занятий – школьные праздники, спортивные  соревнования, культурные акции и т. д. – этот класс администрация, в какой-то очередной своей интриге, задумала отдать на следующий год другому преподавателю. Я узнал об этом случайно, и тут же созвал ребят. Нормальное драматургическое решение  - раз в учебной программе следующего года литература выходит на одно из первых мест... Было лето, и пришла примерно половина класса – зато в основном те, с кем многое связывало, ядро класса. Объяснив им ситуацию, я предложил: «Прежде чем за вас бороться, я, собственно, решил у вас спросить: вы сами-то вообще этого хотите? Потому как если не будет у вас единого мнения, наверное, и предпринимать ничего не стоит. Я выйду минут на 15, а вы тут без меня примите решение». Через 15 минут говорить поначалу никто не хотел. Наконец вызвался капитан баскетбольной команды, и, пряча глаза, выдавил: решить они, мол, пока ничего не смогли.  Как выяснилось позже, мальчишки были «за», а девчонки «против». Мне осталось лишь поблагодарить всех за дружбу и попрощаться... 

    Сейчас я понимаю, что, разбив мою убежденность в их верности, они сделали для меня по-настоящему большое дело. Чувства людей, которым ты передаешь знания, - всего лишь чувства людей. Они существуют только здесь и сейчас. Завтра приходят другие чувства.



    Вам это будет интересно!

  • Комментарии к Чужому тексту 15

  • Комментарии к Чужому тексту 11




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »