Вам это будет интересно!

  • Жизнь в PR после кризиса только начинается!

  • Очччч старинный биль о правах



  •  Еще в институте мне в голову вбили аксиому: «Клиент всегда прав». Поработав с клиентами какое-то время, я поняла, кто-то все – таки не прав. Вот и сегодня один из наших клиентов сподвиг меня на написание этой статьи.

    У нас небольшая компании (правда, смотря, с чем сравнивать), часто проводим всяческие разные проекты для более крупных компаний таких как «Оникс» (13 филиалов в России и есть парочка в СНГ) и им подобных. Из-за своего размаха, эти «зубры», иногда, забывают, с кем они работают. Что их подрядчики на местах, как правило, небольшие компании, где каждое направление бизнеса, хорошо если ведет 2 – 3 человека, а то вообще один (который работает за всех и в том числе и сам за себя). И о том, что города, в которых они работают, имеют свою специфику и то, что проходит на «Ура!» в городе миллионнике, может с треском провалиться в городе до 500 тысяч жителей.   К чему я это?  Хочу разобрать несколько типичных примеров поведения клиента с исполнителем:

    1. Первый камень преткновения, это ЦЕНА. Часто клиенты возмущаются,  что у нас высокие цены, неважно на что, они всегда высокие (по умолчанию, надо же по максимуму отжать). Как, например, сегодня, нужно срочно изготовить пластиковый куб. Срочно, это значит в течение 24 часов. Обзванивам, всех кто может подобную работу сделать, узнаем стоимость и сроки исполнения. Сообщаем клиенту. Клиент: «Дорого и долго!». Начинаешь объяснять, что это нормальный ценник, дешевле не найти, да и не где искать, можно конечно обратиться в конторки с которыми ни когда не работали и гадать, сделают в срок или не сделают.  А остальные фирмы: назовем их условно «А», « В», « С».  В «А»: в данный момент нет нужного пластика.  В «В»: специалист на больничном, а в «С», сделать могут, но только через 3 дня. И тут в голову закрадывается мысль: «Клиент всегда прав», нет, конечно, прав, но надо было лучше следить за поставкой оборудования которое кокнули в транспортной компании, из-за которой мне теперь надо тратить время на поиски фирмы «Х», которая готова все бросить и сделать для меня этот несчастный куб. На поиск которого я потратила кучу времени, которое могла бы потратить более плодотворно для  компании. И тут клиент, считает своей обязанность, объяснить, мне не разумной, как делаются такие вещи у них в городе и за какую цену. Только вот забывают, что и город  у них миллионник и компаний у них таких, пруд-пруди, так как есть спрос на такого рода услуги. Нет, не понимает. Ищите. Я еще понимаю, если это время дополнительно оплачивается, а то ведь просто за спасибо. › далее


    Вам это будет интересно!

  • Жизнь в PR после кризиса только начинается!

  • Очччч старинный биль о правах




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »