Вам это будет интересно!

  • Song to the Siren

  • История ароматов. Часть 2. Восточные страны



  • Всё началось со звонка от непонятной девушки Лизы, побывавшей на одной из выставок моей бывшей изостудии.. Судя по восторженному тону она была без ума от поделок пятилетних детишек и пыталась договориться с нашим руководителем, чтобы они сделали макет цирка под полтора метра длинной для детского фильма, который киношники собирались снимать. А.П. мягко отклонил это предложение и дал им мой номер.
    После нескольких телефонных переговоров на мою электронную почту прищёл сюжет "фильма".
    Тут я в первый раз подумала, что наверное не стоит... Сюжетиц был мягко говоря странный, сюрной, с грубыми аллегориями и уж точно не для детской психики.

    Дело там происходит в квартире. Глава семейства в своём кабинете доклеивает макет нового цирка, отпрыск маясь от безделья мотается по комнатам и мечтает о шоколадке. В своих блужданиях малец наконец приходит на кухню, где обводит вокруг пальца свою мать и стаскивает плитку шоколадины. К этому времени отец доклеивает последнюю деталь своего макета, выходит из кабинета, закрывает его и кладёт ключ на буфет (умный папа). Прозорливый малец в поисках уединения со своей шоколадкой берёт ключик и пробирается в отцовский кабинет. Он залезает под письменный стол и поедает там шоколадку, через короткое время ей приходит конец. Подумай только, мальцу опять нечего делать, он вылезает из под стола и вдруг замечает макет, без единой мысли в голове он тянется к макету и трогает его за флажок на крыше :D и конечно же измазывает его весь в шоколаде, пытаясь исправить свою оплошность он ломает верх макета, а потом и весь его. И, о ужас, в этот момент приходит отец, видет блестящую работу своего отпрыска и конечно же начинает скандал, мальчёнка быстренько сматывается и весь скандыл выливается на подвернувшуюся под руку жену. К ночи вся истерика стихает и мальчишка в припадке стыда выползает из своего укромного местечка и пробирается в отцовский кабинет, где начинает из сломанного макета, картона, пластилина, своих и игрушек и прочего подручного материала делать макет цирка. Через некоторое время в дверях появляется отец и видя усердие своего сынка прощает его и присоединяется к работе.
    Вот тут-то и начинается самое интересное. Папашу с мальчёнкой начинает нереально штырить, насчёт мальчика можно предположить, что шоколадка была несвежая, а вот что там принял глава семейства одному богу известно... Вобщем, они оба вдруг оказываются на арене сюриалистического цирка. События начинают развиваться стремительно: отец то становится клоуном, то начинает летать под куполом как акробат, то вытаскивает кролика из шляпы, вобщем впадает в детство. Они бегают там повсюду с сынишкой и радуются.
    Затем они оказываются наконец в кабинете и возле них стоит огромный макет цирка, как раз такой в котором побывало их больное сознание. И у зрителя возникает первый вопрос: они сделали этот полутораметровый цирк за одну ночь???

    Мы с сестрой решили взяться за эту работы, наивно надеясь, что времени на это уйдёт не много. Но без опыта работы в таких делах мы представляли себя только... дайте-ка подумать... ничего не представляли: ни стоимость, ни объём работы, ни то что художниик-декоратор не умет считать и делать чертежи, а продюссер окажется такой скотиной, каких мы и в жизни своей не видывали, что мы познакомимся с огромным колличеством недоучек, двоечников, пропитых дибилов и одним единственным светлым пятном во всей этой истории - водителем.
    Киношники сразу вызвали у меня много вопросов. Мы им признались об отсутствие опыта в такой работе, они не видели нашего портфолио и не знали сможем ли мы вообще сделать подобную вещь, единственно, вероятно, чем они руководствовались это то, что мы с Лизой закончили, приглянувшуюся им детскую изостудию. Они доверили делать одну из важнейших вещей для фильма абы кому! Макет появляется в кульминации, если его запороть, то и фильм запорот! Вобщем от этой мысли я фигела на протяжении всей работы.

    Сначала процесс начался вяло, было не привычно работать с чужими идеями, как оказалось потом содранными из разных мест. Весь макет делаться по эскизу "художника", который в свои 40 до сих пор не умеет рисовать машинки и неуверенно держит кисть в руках, а на планшете проходится по всей палитре. Но не смотря на это он зашибает такие денюжки, которые мне и не снились.

    Три дня мы клеили основу из пенопласт, добытого с огромным трудом на строительном рынке, тащить домой эти четыре листа на своих двоих было безумно весело. Тут мы во второй раз подумали, что наверное не стоило..

    Так появился Пакман и Улыбка.

    По мере того как мы возводили мозг Пакмана, перед нами всё больше и больше открывались загадки вселенной: зубочистки могут стать связующим звеном, клей "титан" приклеивает пенополистерол не за час, а в течение суток и в основе всего лежит молчаливый Пакман, даже в основа Стоунхенджа.

    Дальше был маршбросок и появился Колизей.

     
    Через несколько дней мы впервые почувствовали прессинг заказчика, нас как будто подвешивали вниз головой и заставляли в таком состояние работать, сам макет занял пол комнаты и с самых первых дней появления на свет наводил тоску. Я и представления не имела, что теснота и беспорядок так сильно могут действовать на психику, но на уборку не было времени, потому что заказчику нужны новые фотографии, а задолженности накапливаются, мусора всё больше, но не возможно ничего делать, невозможно рисовать, пока на тебя давит этот монстр.
    Тогда мы в третий раз задумались, что наверное не стоило, но было уже поздно...
    Пока Лиза обклеивала внутренности Пакмана, я строила вход на арену и мостик. Ракета, построенная мной из кусочков пластика стала внутренним подвигом)

    Но я поняла что до этого всё были цветочки, вплотную приблизившись к работе над шатром. Воплотить конструкцию придуманную художником в домашних условиях было нереально, он так и не смог придумать как же мне быть с ЕГО недочётом №1, в результате я решила делать невидимые подпорки.

    Самое главное приключение оказалось только впереди, для входа на арену нужны были перья, как оказалось достать большие чистые белые перья практически невозможно, обойдя три театральных и уйму магазинов для рукоделия я в отчаяние отправилась под ручку с Екатериной в зоопарк. За пол часа блуждания там мы познакомились с тремя тётками советских времён, рассмотрели множество птичек на предмет перьев, познакомились с очень милым нелюдимым мальчиком-зоологом и в результате наткнулись на местную перьевую мафию. Очутившись в подвале пропахшем птицей и навозом, перед нами поставили два железных ящика с сокровищами. Никогда в жизни я не держала в руках такой красоты, на целый час мы зарылись в эти богатства и с неохотой уходили, держа в руках полный пакет перьев.

    В сумасшедшем ритме пролетело почти два месяца, меня чуть не выгнали из институ за прогулы, П.Н. даже уже не знаю кем меня считает после кучи прпусков и до смешного малого колличества работ..

    26 апреля 2008 года мы наконец сдали проект, началась жизнь без макета, то что я не навидела всё это время вдруг было безумно жалко отдавать я совершенно ясно поняла, что художник выдадет все наши труды за свои, и бессоннын ночи, нервы, слёзы уйдут в никуда.










    Вам это будет интересно!

  • Song to the Siren

  • История ароматов. Часть 2. Восточные страны




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »