Вам это будет интересно!

  • Как можно обойти эту проблему

  • Какую максимальную нагрузку можно подключать к ЛЭП 10кв? 1мвт или 10 мвт?



  • Какую интересную проблему можно рассмотреть в проекте по технике????
    Хотела как-то предложить усовершенствовать протез коленного сустава, но что-то вот в голову ничего не лезет.. .
    (Это нужно для будущей творческой работы)

    • А в какой области вы хотели бы работать ?
    • Тема "Использование сервоприводов в эндопротезах и ортезах"
    • Вот почитал об этом и вроде уже всё изучено по коленному суставу. А что-то новое, ну если упадет материал какой-нибудь из космоса, или восстановление костных тканей путем воздействия гамма излучения)
    • Гаммой только разрушить биологические ткани можно. Равно как любым высокоэнергетическим излучением. Структуру ведь портишь. Если это не высокоточная сварка тканей, напр. , лазером. Починить структуру - главная проблема в этой мелкой хирургии. Мне вон ногу чинили - так ни разу не лучше сделали, чем до поломки.
      Для усовершенствования сустава имхо талант механика нужен. У Вас есть? А такое само лезть и не может. Это ведь творчество. Оно там рождаться должно. Это ведь реально механическая штуковина. Ну если только не идет речь о его вспомогательных функциях.
      Талант - это навроде страсти. Эмоциональная штука. Если не чувствуешь интереса - то таланта скорее всего не может быть.
    • Ну, мне интересной показалась задача обеспечения конкурентоспособности электромобилей. Для этого нужна развитая сеть зарядных станций. Бо на одной зарядке такое чудо приемлемой цены ходит 70-150 км. + переработка аккумуляторов занедорого. А то щас наиболее реальные аккумуляторы - литий-фосфатные, но в них дефицитный литий, и просто так им разбрасываться не стоит. Стратегический материал, понимаешь. То есть нужна налаженная аккумулятороперерабатывающая промышленность. Пока что на это, похоже, просто никто не обращает внимание. А так - по цене 1 км проезда электромобили делают бензиновые машины втрое. Чтоб не терять 1-2 часа на зарядку - нужно менять конструкцию авто, чтоб менять аккум практически на ходу. И разрабатывать систему учета и оплаты ресурса аккумуляторов. Нужен мелкий компутер в аккумуляторном блоке, который будет следить, как с аккумом обращались, и когда в нем пора менять элементы. Поскольку аккум стоит ок. 3 килобакса, а ездить придется постоянно на чужих. И смотреть за чужим аккумом пользователь особо не будет.
      Интерес к теме - субьективная штука. Вам это, наверно, наверно, не очень интересно.
      Еще интересная мне тема - альтернативная энергетика. В частности массовая солнечная. Солнце в зените дает ок. 1 кВт/м2.
      Я как-то прикинул - с квадрата 300 х 300 км около экватора, при КПД 20-30%(вполне реален сегодня) , по 8 часов в день, можно собрать мощность, перекрывающую потребление всего земного населения. По 1 кВт круглосуточно на душу населения, коих около 6 миллиардов. Уверен, сейчас потребление чистой энергии меньше. Такой вот вам энергетический кризис и эффективность земной энергетики :). Кстати, культурные растения имеют КПД в доли процента, так что наши площади плантаций обьективно не есть необходимыми.
      Что самое интересное - тепловой баланс планеты при этом не изменится. Парниковых газов не появится. Излучение все равно будет поглощаться. Просто часть энергии вместо греть грунт уйдет в другое место. И будет греть там, да. Локальное потепление, локальное похолодание.
      Проблема в экономике. Как я понял, могучее человечество 21 века просто не может создать такие батареи.
      Ни фига до масштабов нашей планеты мы не доросли. До сих пор спотыкаемся о собственные ноги.
      Как правильно делать такой энергетический источник. Передавать энергию нать на 10-20 тыс. км. Проводов таких нет. Придется вырабатывать искусственное горючее и перевозить танкерами. Синтез подобного бензину - слишком сложно. И для замкнутого цикла (а другой тут неинтересен) нужно забирать углекислый газ в городах-потребителях, переводить в жидкую форму, и везти на энергостанции. Там разделять, выпускать в атмосферу кислород, а из углерода делать типа бензин. Водород - ессно, надо брать из воды. Такое себе растение размером с сотни км. Шо характерно, английское слово "Плант" означает и растение, и завод. Что-то они, наверно, знают :). Гораздо проще делать на энергостанциях жидкий водород из воды. Везти в танкере не очень удобно, но терпимо. В городе он сгорит, даст воду, каковая самотеком вернется обратно на энергостанцию. Кислород, ессно, будет обращаться по воздуху. Проблема только в эффективной технологии разложения воды энергией солнечного излучения. Насколько я знаю, достаточно дешевой таковой нет. Есть солнечные батареи с КПД 50%, электролиз и вовсе до 100%. Но дорого. Где-то писали, что водоросль хлорелла имеет КПД перевода солнца в органику ок. 25%. Дешево, массово. Типа биотопливо. Вовсе заманчиво - заставить водоросли сразу делать водород или масло (в хлорелле оно и так есть. Но для масла требуется углерод-придется собирать и возить улекислоту) . Генная инженерия, да. Надеюсь, сподобимся. Там ведь на каждого юзера придется бассейн 15 кв. м. Не так и много. М-да. Если это все, или нечто равноценное получится - население можно будет увеличить раз в 10-20. "Вот тогда ты и узнаешь прелесть страшного суда" (С) Шаов :). И можно будет начинать заселение Венеры и прочих камней.
      Источник: Ну какой источник? "Техника - молодежи" :)












    Вам это будет интересно!

  • Как можно обойти эту проблему

  • Какую максимальную нагрузку можно подключать к ЛЭП 10кв? 1мвт или 10 мвт?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »