Вам это будет интересно!

  • Как получить рут права ?

  • личные права



  • Учиться на права я пошла в 2005 году, да-да, аж 4 года назад, в феврале месяце. Отучилась, 14 апреля был внутренний экзамен, который я благополучно не сдала, засыпалась еще на теории, переволновалась. Пришла второй раз, теорию сдала без проблем, завалилась на практике в городке, ну не получалось у меня упражнение «гараж». Городок я сдавала еще дважды, один раз не получился снова «гараж» и второй раз «параллельная парковка». И тут моему терпению пришел конец, я психанула и больше не пошла сдавать, все думала …потом. Потом растянулось на 4 года 
    Почему мне понадобилось столько времени, что бы сдать на права, я не знаю. Я со школы убеждена, что всему свое время. Значит, на тот момент, было не мое время, а может виной всему было то, что обучали меня три инструктора: 12 занятий какой-то пожилой мужчина, даже не запомнила как его звали. Всегда на меня орал, а когда на меня орут я начинаю злиться, теряться и сама орать, потом он свалил в отпуск и у меня появился новый инструктор Александр, с ним я за 3 занятия научилась больше чем с предыдущим. Но и Александр исчез, сказал, что в этой школе ему работать не нравится, ушел в другую. И последнее занятие вел другой инструктор, которому было пополам, кто я, что я, и сдам ли я вообще. Все три инструктора учили на свой лад (как - то Крылов со своей басней вспомнился), так что к экзаменам я пришла с некоторым количеством каши в голове.
    Почему же я все - таки решилась сдать на права? В прошлом году в сентябре мы с мужем решили приобрести авто, купили «Девятку» 1999 года выпуска. Так что пришлось задуматься о получении прав. Думала я почти 9 месяцев , пока однажды муж не пришел с работы и не сообщил, что его отправляют в длительную командировку (6 месяцев) на Юг нашей родины. Пинок оказался удачным. Я начала активно штудировать правила дорожного движения и решать билеты ПДД on-lain. В начале июня я все-таки решилась и позвонила в автошколу (стыдно было жуть, но меня там успокоили, им и 15 лет назад не сдавшие просятся на сдачу). Там мне сказали, что внутренний экзамен уже 10 числа (оставалось 5 дней), так что добро пожаловать. Потащилась в автошколу, заплатила за накатку, определили меня к ЖЕНЩИНЕ инструктору. Каталась с ней 2 занятия, вспомнила что к чему, в городке опять все получалось кроме гаража, все время то вкривь, то вкось заезжала. Последнее занятие, накануне экзамена, каталась с другим инструктором. И о чудо, меня научили заезжать в гараж, мало того, мне все стало ясно и понятно и мне даже понравилось. За 2 часа занятия все попытки оказались удачными. На следующий день пришла сдавать экзамены с готовностью на 200%. Но сдавать мне ни чего не пришлось, оценки так поставили. Что это за автошкола, даже не спрашивайте, все равно не скажу, зачем хороших людей подставлять . Хотя, если очень надо пишите, обсудим, посоветую хорошего инструктора. Знаете, мне совсем не стыдно за то, что я не сдавала внутренний экзамен. Я его все равно сдала бы, а так сэкономила время и себе и людям.
    Сдача в ГАИ. Так как прописана я не в Мурманске, а в области, то сдавать на права пришлось ехать в родной Засранск, где экзамены принимают только раз в месяц в последнюю субботу месяца. Все разузнав в ГАИ, по телефону, поехала сдаваться. Все бы ни чего, только вот с мед.справкой возникли проблемы опять таки из-за прописки, так как нарколога и психотерапевта проходить надо только по месту жительства. А в нашем захолустье ентот специалист в единственном лице и то принимает один раз в неделю и конечно во вторник . Но если человеку чего – то очень хочется он это сделает, нарколога - психолога я выловила в военном госпитале и взяла его практически измором. Так что несколько лишних движений (с передачей справки в Мурманск и обратно, так как всю медкомиссию я прошла в Мурманске, не одна сволочь до последнего не сказала мне про нарколога - психолога) и вот справка у меня. Квитанции на сдачу экзамена оплатила в местном отделении Сбербанка. И я практически готова к экзамену, осталось одно НО. Я не каталась по этому городу за рулем ни когда (правда там нет ни одного светофора, 4 пешеходных перехода, одно круговое движение и полное отсутствие разметки, зато полно не понятных перекрестков и поворотов с ограниченной видимостью, так что завалиться есть где) и тем более не была на местном автодроме. Позвонив в местную автошколу, договорилась о занятии, ну естественно переднеприводного автомобиля, хотя бы 9-ки, не оказалось, так что покататься предложили на классике типа Жигули 7-й модели. А что делать? Поехали…. и тут началось. Самое прикольное и интересное, по правилам сдачи местной школы и ГАИ, после каждого упражнения машину надо ставить на ручник, и ручки складывать на коленки. Это было просто ужас, за 2 часа предстояло не только научиться водить на другой машине, так еще и по новым правилам. Ах, да, еще предстояло освоить упражнение горка с ручника, а не со сцепления. Как я потела и материлась 2 часа, история умалчивает. Больше всего меня разочаровало, что в моем захолустье в ГАИ упражнение гараж, НЕ СДАЮТ, а я так долго над ним билась и мучилась, хоть плачь…
    И вот суббота… утро…ГАИ…куча мужчин и я одна, нечего задружились, познакомились… оказалось мужики переживали еще больше чем я… некоторые по третьему разу уже в ГАИ пришли, вообщем общались и нервничали…
    Пришла моя очередь сдавать, захожу в кабинет, а там современное оборудование: монитор и маленькая коробочка с 11 кнопками, и надписями: «вопросы», «ответы» и «*». Главный ГАИшник объяснил как работать на данном оборудовании и понеслась… сдала без единой ошибки .
    После поехали на автодром, как то так получилось, что на автодром я поехала в машине вместе с ГАИшником, в машине были только я, ГАИшник и инструктор с которым я на кануне училась водить. Разговорились, выяснилось, что я училась в Мурманске, обсудили манеру обучение в разных школах. В результате на автодроме я сдавалась первая. Естественно заглохла на горке, так как машину поставила на ручник сложила ручки на коленкам, отпустила педальки… и заглохла. Правильно, зачем ставить передачу на нейтралку…
    Все остальное выполнила без сучка и задоринки, так что сдала… хороший ГАИшник попался. На этом мой экзамен закончился ;).
    Думаете приключения на этом закончились? А вот и нет, после экзамена мне сказали, что права я смогу получить 7 июля, приехала я этого числа, а мне говорят… «нет их, не готово», типа 10 дней надо считать без выходных. Я естественно разозлилась у меня автобус в Мурманск через 20 минут, поезд уезжает в отпуск через 6 часов, а мне говорят, я зря прикатила… Я к начальнику… в итоге права мне выдали  Остальное все уже знают… Вот так халявно, как сказал мой муж, я получала права 4 года.










    Вам это будет интересно!

  • Как получить рут права ?

  • личные права




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »