Вам это будет интересно!

  • Почему windows 7, запрашивает часто обновления, третий раз обновляется, что это может быть?

  • Посевной фонд РВК. Часто задаваемые вопросы.



  • Как часто люди выживают в авиакатастрофах ?

    • Всё зависит от способа приземления и места- Суша- Море.
      Сесть на поверхность тёплого южного океана- и шансов выжить больше. Но 90-100 % вероятность погибнуть всё равно остаётся. Объяснение простое: Катастрофа- это, как правило, неуправляемое падение самолета с большой высоты. А машина падает с минимальной скоростью 250 км в час и больше. Уже этого достаточно, чтобы живых не осталось. Но бывает, что на Взлёте- Посадке при движении по касательной к Земле ещё остаются шансы. Но Пожар всё сводит на нет. Это факты неприятные.
      А приятное в том, что подобные инциденты происходят настолько редко, что вероятнось попасть в авиакатастрофу исчезающе мала по сравнению с автомобильными авариями. В год на дорогах России, например, постоянно и каждый год гибнут более 17000 человек. То есть по 45-50 человек в день. И НИКТО практически об этом не знает. А вот когда упадёт лайнер и 100 человек погибнет одновременно- Пресса трубит на весь мир. Это же сенсация. А сенсации она любит! Самолеты перед вылетом тщательно проверяет целая бригада Техников, каждый болт затянут и ЗАКОНТРЕН. Не отвинтится. Движением управляет Диспетчер и столкновения невозможны. Мало того- высокая дисциплина Пилотов и постоянная Радиосвязь. В плохую погоду вылет задержат.. .
      А что автомобилисты? Сел за руль после вчерашнего дня рождения, выехал на машине, в которой не проверил даже уровень масла и натяжение ремня Генератора, вчера залил какой-то непонятный бензин.. . о радиосвязи между ними вообще молчу, погода- дрянь и видимости нет, какие там радиокомпаса, вы что? Короче- мрак! Вот и бьются на скоростях всего 100 км в час.
      Так что самолёт самое надёжное средство передвижения. Мой дед отлетал на разный типах предельный срок- 35 лет. Мелкие аварии были: например заливало стекло, когда дворник отказал. А он там и особо не нужен. На Курсе летят-то над облаками, а посадочная скорость на Глиссаде минимум 270 км в час и капли дождя сдувает и так. Но такого, чтобы что-то отвалилось- у него не было.
      Однако разгильдяи всегда были и будут. Вот потому и катастрофы.
      Из анекдота:
      -Захожу на посадку. Выпустить шасси.
      -Осторожно, Командир. Полоса короткая.
      - Зато какая широкая.. .

      -Мама жарит рыбу а Вовочка спрашивает её:
      -Мама, а стюардесса- это рыба?
      -Нет, Вовочка.
      -А почему тогда папа говорил дяде Коле, что они её в полёте всем экипажем жарили... ?

    • смотря какая катастрофа, бывает самолёт падает, а бывает только разгоняется, а бывает при посадке сел, но выехал за взлётную полосу и тоже авария













    Вам это будет интересно!

  • Почему windows 7, запрашивает часто обновления, третий раз обновляется, что это может быть?

  • Посевной фонд РВК. Часто задаваемые вопросы.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »