Вам это будет интересно!

  • Почему СССР не стартовал косм. аппараты для исследований дальних планет, как амер. Вояджер-1 и 2, которые достигли…?

  • 22.10.11 - Музей игрушки в Сергиевом Посаде



  • Была в музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Осталось сильное впечатление, хотя бежали галопом по Европам (от античности до начала 20-го века). Удивило, что минимум процентов 50 экспозиции живописи я знала по репродукциям. Все, это и почти все остальное – европейское искусство. Великие и выдающиеся художники – столпы европейской культуры, сформировавшие ее историю живописи. Почему и зачем это находится здесь? Причину такого вопроса я поняла к концу моего “пробега”.
    Странное впечатление укреплялось во мне, на первый взгляд противоречащее всему тому, что я видела. Задерживаясь у очередного полотна, я вижу, как мазок, в котором очевиден вложенный труд и старание живописца, меняется. Появляется разнообразие ярких красок, подробнее прописываются фигуры, в них и в лицах появляется характерность. Вот уже светотень изменяет пространство. В пейзажах, натюрмортах, портретах краска обретает богатство и глубину. Теперь виртуозность – это часть профессии, а задача художника – раскрыть человеческую душу. Еще какое-то время и оказывается важной личность самого художника, его дерзкая смелость или болезненная проницательность, его особый взгляд.
    Но странное дело, очевидный багаж знаний, умений, открытий, приобретенный потом и кровью, отразивший духовный опыт человечества на протяжении более двух десятков веков, терял свою весомость в моих глазах, чем больше залов оставалось за спиной. Казалось, что все человечество со всеми его страданиями и радостями, со всей его историей – это очень тонкий слой. Вот сдуй его как с ладони, и ничего не останется. Другие придут и снова заселятся, а мы будем рудой. Проходя по залам 20-го века, я уже понимала, откуда взялось это впечатление.
    Если, допустим, в России, следуя европейской традиции, размещают картины так, чтобы каждая имела бы свое пространство, отделяющее ее от остальных, позволяющее погрузиться в картину как в мир. То здесь картины яркими пятнами забивали друг друга. Потому, что было всего много, и все было навалом. И то, что вложено в каждую картину, и что за ней стояло не читалось, оставалось неизвестным и неважным. Ведь, было оно чужим и не отсюда. Сам вал имел значение, он представлял Соединенные Штаты, их мощь и богатство. Сложилось впечатление, что две цивилизации остались непроницаемыми друг для друга, и потому значение каждой из них нивелировалось.





    Вам это будет интересно!

  • Почему СССР не стартовал косм. аппараты для исследований дальних планет, как амер. Вояджер-1 и 2, которые достигли…?

  • 22.10.11 - Музей игрушки в Сергиевом Посаде




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »