Июнь

21.09.2018

Вам это будет интересно!

  • Хорватия на автомобиле (июнь 2009) Часть 2

  • Северная Норвегия (Июнь 2008). Часть 2



  • И вот опять новые дороги...
    Винница. Дорога до Житомира совсем не интересна. Зато Бердичев – словно колокольчики зазвенели. А в Виннице работа. Нужно все сделать вовремя. Не люблю я такие интенсив-режимы. Только и успела заметить светлые улицы и старый парк, думаю, что скоро там погуляю. Исследую его хорошенько. Ах, да… Съездили еще на ставку Гитлера. Старый лес и несколько валунов лежит. Но сооружение, что находится под землей огромно. Это же надо такое воплотить еще в то время.

    Одесса. Дорога, очень красивые пейзажи, равнины – дух захватывает. Улички города, много солнца, Деребасовская, сильный ветер и пыль.
    Дорога назад. Остановки попить кофе. И вот въезд в Киев, много огней, как будто это не должно было произойти. Шок. Другой мир. Может оттого, что два города в один день.

    Крым. И снова дорога. … Машина едет быстро. Снова Одесская трасса, лучшая трасса в Украине, из тех, что я видела, да и вообще. Снова чудесные свежие лиственные леса. А позже равнины разноцветные.
    Скорость. Машина идет уверенно и ровно. Удобно и хорошо. Мы приехали в Севастополь уже поздно вечером уставшие. Мне не понравилось наше жилье. Все бетонное… как-то пусто… но разве это самое важное.
    Я часто ощущала пустоту в эту неделю. Во мне как бы борются давнишние приоритеты, сегодняшний день и закрытое будущее, которого я не знаю.
    Что же тут было… Необыкновенно чистое море. Еще мы часто переплывали бухту на катере. А в море далеко стоят большие корабли, их всего несколько, караулят что-то.
    Мы были в Балаклаве. Маленький городок вблизи от Севастополя. Бухточка со всех сторон окруженная горами. И где-то есть выход в море. Маленькие белые домики и очень много яхт, лодочек. Мы ездили в Форос и в Форосскую церковь, что стоит на краю одной из гор. Мне очень нравится смотреть на море с гор, тогда оно, кажется по-настоящему безкрайним. Душа раскрывается. Радость такая. И чтоб вокруг людей поменьше.
    Уже по дороге домой мы случайно заехали в Инкерман. Есть такая шутка: «В Севастополь через Инкерман». Бухта в сумерках. Полная луна. Корабли и много строительных кранов в бухте. Какое-то оно такое странное. И горы белые совсем, скально-песочные.
    Как всегда люблю гулять сама и там мне это удалось. Свобода. Что хочу, то и делаю. Мне классно.
    Такая вот страничка. Мне она понравилась, да, слегка суматошно, но в основном успешно и легко.











    Вам это будет интересно!

  • Хорватия на автомобиле (июнь 2009) Часть 2

  • Северная Норвегия (Июнь 2008). Часть 2




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »