Вам это будет интересно!

• Итальянские каникулы: Сан-Марино (день первый, день последний)

• Итальянские каникулы: Венеция (день второй)

• Товарищи, простите, я отстала от жизни, времени и сил не хватает ни на что, поэтому я не успеваю читать и комментировать все, что вы пишете, но мысленно я всегда с вами, и когда-нибудь надеюсь наверстать упущенное. Через пару недель должно стать полегче, либо окончательно наступит... маленький пушной зверек. Как бы я ни любила животных, надеюсь, все же обойдемся без зверька.
    А пока я продолжаю рассказ от отпуске. Сегодня на повестке дня Римини.
    Эх, Римини... Считайте меня кем угодно, но именно там Проза впервые увидела настоящее море. Нет, ну а что делать Прозе на море, если плавать она не умеет, воды боится и загар на ней проявляется исключительно в виде веснушек на всех частях тела? Поэтому Прозе в здравом уме просто не приходило в голову ехать на какие-то там моря и загорать на каких-то там пляжах.
    В Римини нас привозили согласно экскурсионной программы. Там мы жили первых две ночи и последнюю ночь перед отъездом.

К сожалению, в Римини мы провели достаточно мало времени, возвращаясь туда вечером после экскурсий. поэтому осноная часть фотографий сделана вечером и представление о городе у нас такое... вечернее. Но с приходом темноты жизнь там не замирает, а наоборот начинается еще активнее, магазины работают, дискотеки призывно мигают огнями, диджеи зажигают, а народ разгуливает толпами прямо по проезжей части. Пусто только на пляжах.

Море там весьма и весьма мелкое

Дно песчаное. Несмотря на то, что на некотором расстоянии от берега камнями выложены то ли волнорезы, то ли просто ограждения для чересчур отважных пловцов, в тот день, когда мы добрались до моря, волны были сильными, а вода, соответственно, довольно мутной.

Водорослей почти не было

Но все же это не сподвигло меня к дальним заплывам. Ну не фанат я такого времяпрепровождения, не фанат. Все, что выше колена, для меня страшно и некомфортно. Но побегать босиком по песочку это да, это я люблю.

На пляж мы добрались достаточно поздно, часов в пять, поэтому когда мы топали обратно, там уже совсем никого не было.

Наш отель

И наши номера

Вход в гостиницу и неопознанное дерево рядом.

А после ужина мы выдвинулись на прогулку по ночному городу.

И та самая дорога, по которой внаглую топают пешеходы

Вид с нашего балкона

и мою любимый ракурс на соседнюю гостиницу.

Так приятно было сидеть на балконе с Брюном в плеере и чашкой остывающего чая в руках и медитировать. Так можно было сидеть целую вечность, пока прохладный ночной ветер с моря не начинал прокрадываться под одежду. Нам с Брюном было очень уютно на этом балконе.
    Рассвет над морем.

А на следующий день под нашими окнами развернулся целый базар. Каждую неделю со всех окрестностей в Римини съезжаются люди и продают хенд-мейд продукцию: веера, украшения, шкатулки, зеркальца и прочие мелочи.

Потолкавшись там немного, мы снова отправились в город.

Но в этот день интересных домиков и гостиниц нам попадалось мало, а то, что попадалось, выходило как-то не очень.
    Вид с нашего балкона ранним утром

И собственно, сам балкон, на котором было так уютно.

В последний день мы снова вернулись в этот отель, на нашу последнюю ночь в Италии, и опять решили прогуляться, но забрели на пляж и долго бродили там по берегу и слушали шелест волн.

Честно признаться, в Римини я вернулась бы с большим удовольствием, по крайней мере, там намного приятней. чем в некоторых других итальянских городах. и даже несмотря на мою нелюбовь к воде в принципе, пробыв пару вечеров в этом курортном городе, я начала проникаться таким видом отдыха.
    Хотя на Римини у нас получился весьма однобокий пляжно-морской взгляд, до главных достопримечательностей времени добраться совсем не было.
    Что ж, придется возвращаться.

Вам это будет интересно!

• Итальянские каникулы: Сан-Марино (день первый, день последний)

• Итальянские каникулы: Венеция (день второй)

• Последние новости

Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...