Вам это будет интересно!

  • Подведение итогов “Петергоф 2010″

  • “Мисс Россия” на берегах Невы



  • 22 декабря удалось побывать на презентации которую проводил ГМЗ "Павловск" для журналистов.
    Нам показали:
    -галерею Гонзаго, которая по сей день находится в строительных лесах и отреставрирована только одна стена с частью потолка.
    -коллекцию "Фонда Русского фарфора".
    -Кавалерский зал Павловского дворца после завершения реставрации.
    -и Концертно-выставочный зал Павловского дворца.

    И так поехали...
    Всю информацию буду брать с пресс-релиза, которую предоставила пресс-служба ГМЗ "Павловск".

    01.

    Галерея Гонзаго - единственное оставшееся помещение Павловского дворца не восстановленное после варварских разрушений Второй мировой войны.
    Открытая галерея с парковой стороны северного полуциркуля Павловского дворца была сооружена в 1797 году по проекту архитектора В.Бренна. Первоначально галерея предназначалась под летнюю открытую столовую залу и носила название "Столовая зала", "Светлая галерея", "Столовая галерея". В 1805-1807 годах выдающийся итальянский художник-декоратор Пьетро ди Готтардо Гонзаго создал на стенах галереи семь живописных панно с иллюзорными изображениями лестниц и переходов.

    02.

    С этого момента она стала называться "Гонзагиной галереей". Большой мастер архитектурно-перспективного иллюзионизма, Гонзаго сделал фрески Галереи своего рода продолжением реальной архитектуры, и они изумляли современников эффектом a trompe l'oeil - живописи, "обманывающей зрение"...

    Со временем Галерея Гонзаго значительно изменила свой облик и к концу XIX века напоминала, скорее, аллею парка с множеством скульптур, садовыми скамейками и зеленью, чем дворцовую галерею. Однако, декоративные панно, несмотря на неоднократные поновления, проведенные в XIX веке, сохраняли эффективность мастерства Гонзаго вплоть до Великой Отечественной войны.

    03.

    В начале февраля 1944 года Павловский дворец стал жертвой пожара, в котором обрушилось перекрытие и сильно пострадала живопись галереи.
    Сегодня воссоздание Галереи становится возможным благодаря многочисленным архивным данным. Это не только дореволюционные фотографии, но и сохранившиеся эскизы самого П.Гонзаго, копии, исполненные его сыном, а также фиксации 1938 года, сделанные художниками В.Вейсом и Г.Константиновским...
    При наличии финансирования, работы по возрождению Галереи Гонзага в 2011 году планируется завершить.

    04.

    В декабре 2010 года в помещениях второго этажа Северного квадратного корпуса Павловского дворца открывается новая постоянная экспозиция - открытый Фонд русского фарфора ГМЗ "Павловск".

    05.

    Новая экспозиция музея - открытое для посещения фондохранилище - представит полное собрание предметов фарфора отечественного производства из коллекции Павловского дворца. Это фарфоровые изделия XVIII - начала XIX века Императорского фарфорового завода, не вошедшие в постоянную экспозицию, изделия частных заводов Гарднера, Попова, Батенина, Юсупова и др. Есть в коллекции и художественный фаянс Императорского Киево-Межегорского завода, а также частных фаянсовых мануфактур. Завершается экспозиция изделиями советского фарфора работы мастеров Ленинградского фарфорового завода им. М.В.Ломоносова (такое название получил после революции Императорский фарфоровый завод).

    06.

    Новая экспозиция размещена в трех залах, в которых установлено современное оборудование, специально изготовленное для показа именно этой коллекции. Это герметически закрывающиеся застекленные шкафы-витрины, предназначенные для хранения и экспонирования предметов.

    07.

    08.

    09.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    Кавалерский зал (первоначально Предцерковная галерея) созданный в 1797-1799 годах по проекту архитектора В. Бренны, был задуман как галерея античной скульптуры. Однако он был не только дворцовым музеем, но и парадным залом, в котором античные статуи и бюсты с мраморными пьедесталами играли роль главного элемента интерьера...

    15.

    ...Реставрация Кавалерского зала началась в июне 2010 года. Специалисты отреставрировали и укрепили живописный плафон и лепной декор, восстановили золоченный декор дверей. Отремонтировали щитовой паркетный пол, мраморные подоконные доски, двери и оконные рамы, заменили инженерное оборудование.
    Зал будет открыт для посетителей с 25 декабря 2010 года.

    16.

    17.

    18.

    Концертно-выставочный зал вместимостью 150 мест расположен в южном полуциркольном корпусе Павловского дворца, построенном по проекту В.Бренны в 1797-1799 гг. Первоначально там находились жилые комнаты для придворных, и гостей. В послереволюционный период размещались выставки, а позднее - различные учреждения г. Павловска.

    В 1954 году главным архитектором по возрождению музейных интерьеров Павловского дворца С.В.Поповой-Гунич совместно с архитектором Е.В.Казанской был выполнен проект Концертного зала, в котором использованы архитектурные мотивы Ч.Камерона и В.Бренны. Таким образом, зал органично воспринимался как часть Павловского дворца.
    В советский период Концертный зал Павловского дворца был одним из значимых культурно-просветительских центров Ленинграда.

    19.

    20.

    21.

    Ну несколько фотографий сделанных мимоходом во время бесконечного блуждания по коридорам и залам Павловского дворца.
    Обеденный зал (информации в пресс-релизе о нем нет), поэтому ничего про него написать не могу.
    Лучше сходить на экскурсию и послушать :)

    22.

    22.

    23.

    24.

    Один из темных залов не пойми какого крыла, там я отбился от группы журналистов и ненадолго потерялся.
    Спасла милая женщина (сотрудник ГМЗ "Павловск") - указав нужное направление на выход к гардеробу :)

    25.

    На этом все...
    С Вами был RkV, благодарю за внимание.
    Всех с Новым Годом и Рождеством!


















    Вам это будет интересно!

  • Подведение итогов “Петергоф 2010″

  • “Мисс Россия” на берегах Невы




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »