Вам это будет интересно!

  • Фотоотчет со съемок рекламы пива «Золотая Бочка». Часть 1. Взрыв

  • Экскурсия на завод по производству пива. Фотоотчет



  • Друзья, в прошлом посте я рассказывал об одной из самых занимательных частей рекламных роликов «Золотой Бочки» — взрыве. Но помимо этого зрелищного момента, есть еще много разнообразной и интересной информации о том, как снималась эта реклама.

     
    Итак, начну по порядку... 

    Основная часть съемок проводилась в специальном павильоне.

     

    Помимо площадки для взрывов бутылок, в павильоне была собрана изба, в которой, собственно, и разворачивалось основное действие.

    Эта избушка не простая. Дело в том, что для съемок часто собираются муляжи, имитирующие реальные объекты, но, как я уже говорил, подход к съемкам был очень серьезный, поэтому организаторы нашли настоящий бревенчатый дом, выкупили его и разобрали, чтобы снова собрать уже на съемочной площадке... 

    Одна из стен была демонтирована для удобства передвижения камеры и участников съемочного процесса, а также для правильного и грамотного освещения, которое было бы очень проблематично разместить в «четырех стенах» этого небольшого домика.

     
    Ненужные бревна аккуратно сложили в сторонке.
     
     
    Вы, возможно, задаетесь вопросом: «А зачем так много сложностей?!» Действительно, искать и разбирать дом, везти его в Москву, собирать снова, убирать одну стену, в общем хлопот не оберешься. Но на самом деле все очень продуманно. Павильон дает возможность не зависеть от погодных условий вроде снега и дождя, нет перебоев с электричеством, много места для размещения как съемочной группы, так и реквизита, плюс возможность построить сразу несколько площадок для разных этапов съемки.
     
    К тому же у нас всегда было солнце, поэтому снимать можно было даже ночью!
     
     
    А из окна избушки открывался великолепный вид на голубое небо и вечнозеленые ели... ;)
     
     
    Вообще стабильность рабочей обстановки во время съемок — это очень важный нюанс, так как реклама, в отличие от кино, снимается в довольно сжатые сроки (в данном случае съемки шли всего три дня!) и любые изменения и непредвиденные обстоятельства могут существенно сказаться на всем съемочном процессе! Ведь солнце может так и не выглянуть, а среди елок можно наткнуться на одичалого лесника, которому толпа людей с тонной оборудования и избушкой на плечах, может совсем не понравиться... Поэтому и было принято решение разместиться в сухом просторном павильоне, где, как говорится, тепло и мухи не кусают, да к тому же еще и кормят очень позитивной яичницей... :)
     

    Такие великолепные условия привлекали не только людей, но и братьев наших меньших. Уж не знаю каким образом, но на площадку просочились представители семейства кошачьих, которые чувствовали себя как дома и вовсю клянчили чего-нибудь съедобного. :)

    Теперь, когда вы примерно представляете себе ГДЕ, можно плавно переходить к тому, КАК все это происходило и КТО же все это делал...

    В качестве режиссера был приглашен Вадим Перельман. Это американский кинорежиссер, родившийся в Киеве, а с 1990 года проживающий и работающий в Лос-Анджелесе.

     
    В 2003 году Перельман снял, профинансированный Стивеном Спилбергом, дебютный фильм «Дом из песка и тумана» по одноимённому роману Андре Дюбуа, а в 2007 году вышел его следующий фильм «Вся жизнь перед глазами» с Умой Турман в главной роли.
     

    Я сначала и не догадывался, что Вадим украинского происхождения, пока тот, в один из напряженных моментов съемки, не выдал крепкую фразу на русском с натуральным одесским акцентом... :) Нужно отдать ему должное, Перельман настоящий профессионал, готовый работать без передышки сутки на пролет, при этом он обладает необходимой жесткостью, но в то же время очень позитивный человек с отличным чувством юмора.

     
    Коллегами Перельмана по съемкам стали известный кинооператор Глен Кинан (на фото слева) и человек, который точно знает как сделать так, чтобы пиво во время съемок выглядело должным образом — Тони Фиори, лучший в мире стилист пива (на фото справа).

    Кто такой кинооператор?! Кинооператор — человек, снимающий фильм на кинокамеру.

    Он ответственен за изобразительное решение фильма. Оператор — специалист, знающий изобразительные возможности освещения, кино- , видеоаппаратуры и оптики.

    Именно оператор воплощает на экране всё то, что называется изображением и является сутью кино-видео фильма. Создание атмосферы, передача актерского мастерства зрителю, реализация стиля и жанра картины — это есть работа и предмет творчества операторов.

    Кстати, что касается освещения и знания видеоаппаратуры... Свет — это один из основополагающих элементов любой фото- и видеосъемки и Глен Кинан знает это как нельзя лучше.

    Без продуманного и грамотно выстроенного освещения практически невозможно добиться качественной картинки! Но когда работают профессионалы, получается именно то, что мы называем шедевром...

    Знание видеоаппаратуры также очень важны. Чего стоит, например, одна только тележка для кинокамеры!

    А при первом взгляде на этого «монстра» кажется, что разобраться во всем этом количестве кнопок, рычажков, и других штуковин — задача просто невыполнимая.

    Это Т-Rex— многофункциональная модульная оптическая система, позволяющая панорамировать на 360 градусов без дополнительных средств управления.

    Имеет встроенную систему ZOOM — возможность изменения масштаба изображения с кратностью до 2,2:1 и систему МAKRO (для съемки с близкого расстояния). Больше похожа на небольшое зенитное орудие, чем на кинокамеру... :)

    Использовалась для съемки предметов на столе крупным планом.

    Помимо света и съемочной техники, одну из ключевых ролей в достижении необходимой атмосферы и желаемого результата, играет декоратор. Оформлением и реквизитом, в данном случае, занимался известный российский художник-постановщик Сергей Иванов. Фильмография Сергея включает в себя такие фильмы, как «Страна глухих», «Нежный возраст», «Президент и его внучка», «Царь» и многие другие. Помните я рассказывал вам про избушку?! Это его заслуга. :)

    Все предметы в кадре подбирались с особенной кропотливостью и, в итоге, заботами и трудами декоратора был создан настоящий дух романтики и приключений...
     
     

    Конечно же не обошлось без специалистов по спецэффектам. Например для того, чтобы создать иллюзию колышущихся за окном веток, специальный человек легонько покачивал настоящим еловым лапником...

    А чтобы «солнечные» лучи из окна хорошо читались и красиво смотрелись, во время съемок использовалась специальная дым-машина и обыкновенный пыльный мешок, которым трясли перед каждым дублем.

    Все это "уплотняло" картинку и придавало ей потрясающий объем.

    А помните момент в видео, где стол начинает трястись, как от небольшого землятресения, и пробка подпрыгивает на нем, а затем падает на пол?!

    Так вот это самое «землетресение» вызывалось при помощи обычного вибромассажера... :))

    Самое сложное во время съемок движущейся пробки — это сделать так, что бы она перемещалась в определенном направлении, а при ударе об пол — совершила нужное количество оборотов, отскочила в задуманную сторону и конечно же сделала все это очень изящно и красиво.

    Не помню точно, сколько раз снимали этот эпизод, но когда был получен первый удачный дубль, все радостно заорали... :)

    Кстати, на фотографии выше, как вы наверняка заметили, горит настоящий огонь в самом настоящем камине. И дрова в нем лежат тоже натуральные, но так как в павильоне жечь костер категорически запрещено, то и в этом случае выручали специалисты по спецэффектам.
     

    В качестве горючего использовался газ, а дрова пропитывались специальным составом. В итоге огонь бежал по дереву, но при этом оно не горело. Как результат — отсутствие дыма и гари и полная имитация уютного пламени, потрескивающего в камине. Вот такие вот хитрости...

     
    На сегодня это все, друзья. О том, кто же все таки такой стилист пива, какие тонкости и секреты нужно знать, чтобы оно выглядело на все 100% и другую занимательную информацию, я расскажу вам в следующей части моего повествования.
     
    Надеюсь, вам было интересно! :)
     
    С уважением, Иван Круглов 

     

    Сохранить ВКонтакте









    Вам это будет интересно!

  • Фотоотчет со съемок рекламы пива «Золотая Бочка». Часть 1. Взрыв

  • Экскурсия на завод по производству пива. Фотоотчет




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »