Вам это будет интересно!

  • Почему мне не идут игры?

  • Какую программу надо скачать чтобы игры на копме не висли! подскажите плизз. а то у меня игры жеско тупят. зарание спс



  • Следующий ниже текст Мои размышления на тему формулы Хорошей игры. Я новичок и жуткий теоретик. И меня не стоит воспринимать серьезно, хотя бы пока я не выпущу хотя бы один стоящий внимания проект. Мой мод закончен только на ...45% ... чтож это не мешает мне писать в моем блоге свои дурацкие мысли, которые я когда то осознал, и только пытаюсь применить на практике. Если вы цените свое время, то лучше оставьте в покое ссылку ниже и займитесь стоящими делами, которые предвещают много хорошего. И не читайте данный пост, который ничего не предвещает.
    Размышления о месте игр в современном мире вновь привели меня к тому, что игры это обязательно искусство.
    В играх объеденены и литература(в виде сюжета), кино(визуальный ряд), музыка(собственно музыка и звуки). Но самое важное, то, что отделяет игры от всех других жанров - это геймплей. Геймплей - тот кирпичик, который делает игру игрой. И главный мой вывод, заключается в том, что если каждый из элементов игры будет работать на геймплей, тогда игру можно назвать шедевром игрового искусства. Я знаю, что все, более или менее опытные в этом деле люди и так это понимают, и я не открою для них ничего нового. Я только начинаю делать первые шаги в этом не легком деле и для меня эта формула, однажды осмысленная самим собой, теперь всегда звучит в голове. Каждый элемент начиная от иконки и заканчивая игровым процессом должны быть объеденены одной главной идеей, имя которой Атмосфера. Любая игра должна создовать Атмосферу. Атмосферу, которая заставляет игрока дышать тем воздухом, который задумал геймдизайнер, которая заставляет думать игрока так, как задумал геймдизайнер, которая заставит жить игрой, пока не закончатся титры, а лучше даже и после них, главная мысль игры будет долго блуждать в голове игрока. Именно Атмосферу создают все элементы игры. Музыка, визуальный ряд, геймплей. И именно геймплей, на мой взгляд, должен нести самый весомый вклад в Атмосферу, чтобы в итоге получилась именно Игра, а не интересная, атмосферная интерактивная история или что-то типа этого. Тем не менее я только пытаюсь осознать формулу Хорошей игры, и мне еще многому стоит поучиться или хотя бы набрать опыта.





    Вам это будет интересно!

  • Почему мне не идут игры?

  • Какую программу надо скачать чтобы игры на копме не висли! подскажите плизз. а то у меня игры жеско тупят. зарание спс




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »