Вам это будет интересно!

  • У меня телевизор филлипс как мне записать фильм на флешку чтобы он воиспровадил фильм с флешки?

  • Овсянки режиссер А.Федорченко



  • В кукольном спектакле Р.Габриадзе о Сталинградской битве контуженый муравей ползет по полю боя. Его усилия и вздохи, что поразительно, дают представление о масштабах ужасной битвы людей. Это стиль минимализма
    О той же Сталинградской битве в романе В.Гросмана можно прочитать запись из тетради погибшего лейтенанта:
    Мой товарищ, в смертельной агонии, не зови ты на помощь людей.
    Дай-ка лучше согрею ладони я над дымящейся кровью твоей.
    И не плачь, не скули словно маленький. Ты не ранен, ты просто убит.
    Дай-ка лучше сниму с тебя валенки. Мне еще воевать предстоит.
    Это – реализм.
    Фильм «Ливан» израильского режиссера С.Маоза:
    «Впереди город, по нему отработала наша авиация. Он стерт с лица земли». Говорит, определяя задачу, командир небольшого подразделения пехоты командиру приданного им танка. После боестолкновения и потерь (город то полон людьми: мирными, террористами, военными, он – еще суровее: «А теперь вы будете стрелять по всему, что движется только фосфорными снарядами». Притом, что в боекомплекте 9 снарядов и только один – фосфорный. Это паника, а вернее, преувеличение души, ужаснувшейся смерти, убийству и разрушениям.
    Один день на маленькой войне. Мы видим её в отверстие люка, когда ослепительный день заносит войну в танк, заставляя людей пригнуться в темноте и тесноте его. Или через прицел, когда глаз стрелка-наводчика, как оголенная душа висит снаружи, и не в силах оторваться от летящего в танк снаряда, или от разорванного танковым выстрелом человека, еще кричащего на земле, или от слезы умирающего ослика, или от взгляда женщины, у которой в боестолкновении убита маленькая дочка. И все же фильм «Ливан» не о жестокости войны и не об её бессмысленности, не о мужестве человека и не о его одиночестве перед лицом смерти. Хотя все это есть в нём, но, как ни странно, он о нежности человеческого сердца которое, не смотря ни на что, сопереживает всему живому, сочувствует ему и сострадает и хочет жить. Танкист стреляет по кочкам, боясь направить пулемет в машину, где сидят люди. Он зажмуривается, прежде чем нажать на гашетку, в его глазах не раз застывает слеза, пока он не оборвет своего сердца. В этот первый день войны оно живо и трепещет как никогда. И заставляет зрителя вспомнить, что и он живой и тоже сострадает и сопереживает всему живому. Это самое поразительное впечатление от фильма о войне – впечатление бьющегося сердца.
    Таким образом, поместив своих героев в тесное темное пространство, сузив границы обзора до набора отдельных кадров, связав их с движением как целью, а само движение – со смертью, режиссер (хотел он этого или нет) объектом своего фильма сделал человеческую душу. Действительность, преломленная в призме души, гротескно исказилась, приобретая нелепую односторонность человеческой индивидуальности, особенной и ограниченной. С этим ракурсом связан юмор фильма и его символы.
    Например, беспорядок в танке начался после первого конфликта. Тогда, еще в тишине ночи, заряжающий бросил недокуренную папиросу на днище танка, слегка покрытое водой. Красивая волна пробежала по чистой воде. Позже это днище будет все забросано окурками, окалиной, разметанной едой. Вода будет смешана с кровью. И деликатный командир, который не умеет командовать, станет приводить себя в порядок – брить лицо, черное от копоти, подавая пример товарищам. Ясно – это символ смятения души и попытка взять ситуацию в руки. Но командир, стесняющийся командовать, стрелок, неспособный нажимать на гашетку, водитель, в разгар боя отправляющий сообщение родителям, что у него все в порядке, заряжающий, недовольный своим подчиненным положением и озабоченный своими практическими интересами, командир подразделения, отдающий невыполнимые приказы – это комичные образы в трагических обстоятельствах.
    Внутри танка написан девиз. Два раза зрители видят его: до боя и после. Написано, что танк – это железяка, а вот человек – из стали. И мы увидели, что танк – это железяка, а смертный человек, ограниченный со всеми комплексами и недостатками, из плоти и крови, но с душой, которая вмещает весь мир. И в этом спасение. Такой степени обобщения достигает пафос гуманизма этого жесткого и трогательного фильма о маленькой войне.














    Вам это будет интересно!

  • У меня телевизор филлипс как мне записать фильм на флешку чтобы он воиспровадил фильм с флешки?

  • Овсянки режиссер А.Федорченко




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »