Незнаю что меня сподвигло поехать на велике в Брайтон, наверное жажда приключений. Давно хотел совершить дальнобойный трип.

Скипну то как я планировал маршрут и что брал с собой, сразу к делу. Я выехал сегодня в 8 утра с сумкой в 6 кг на плечах. Маршрут как я предпологал будет 90 км и я планировал его завершить в 12.
Не всё пошло по плану - только в 10 я достиг Саттона (юж. Лондон) и это были первые 30 км. Сделал перерыв в 5 минут на еду и поехал далее.

В пути у меня была карта и нарисованный маршрут на ней и я замечал что по этой карте я очень медленно еду хотя держал скорость 20кмч. Тем более чем дальше я ехал тем больше понимал что будет нереально вернутся домой на лясе и нужно брать поезд. Но несмотря на всё я наслаждался солнечной погодой, природой, фермами, запахом навоза)) и тд. Был кусок дороги с резким спуском и мой спидометр показал что я развил 76 кмч. Я ехал вниз и просто Арал от ощущений. Две бабки шли в гору и посмотрели на меня ну вы поняли как )).

На 60 км пути сделал перерыв на 15 минут, поел. По плану оставалось 30 км но как оказалось я ошибся в подсчете. Где то на 70 км я начал чувствовать что прилично устал. Сельской дороге не было конца! В конце концов я вообще отошел от маршрута, потому что лень уже было смореть на карту и просто следовал указателям.

Я уже понимал что на самом деле длина маршрута больше и причём намного ( тот сайт на котором я брал инфу показывал 60 км от Саттона до Брайтона). Я посморел в навигаторе и он показал что еще 30 км (это меня убило). На тот момент у меня кончилась вода. Я выехал и ехал по обочине магистрали и увидел знак Brighton 11m. Это утешило, навигатор меня обманул. Но я уже не получал удовольствия если честно. Мучает жажда, проносящиеся машины закладывают уши, и ноги уже не то что болят...нееет...они просто отказываются крутить эти чертовы педали. В 8 милях от Брайтона я сел на 10 минут (это спустя два часа после последнего перерыва), надеялся собраться с силами. Поехал, но всё равно было очень очень тяжело, я уже просто смотрю в пол и психически начинаю сдавать позицию и вдруг чудо! Заправка! Я купил воды и достал шоколадку про которую забыл. После этого почувствовал прилив сил (шоколадка явно спасла). Еду и вижу то, зачем я сюда приехал - табличку со словом Брайтон. Проезжая, я просто заорал вууууухуу!!! Я был очень близко. Было легко под конец потому что я ехал с горы.

Наконец я достиг место встречи с Алисой, рухнул на землю и всё. Ощущения: я сделал это! чёрт возьми я сделал это! Я ЭТО СДЕЛАЛ БЛ***ТЬ!!!

Это было ровно в 3. То есть у меня ушло 7 часов на трип вместо четырёх. Это не 90 а все 110 км!

Встретился с Алисой, искупался, позагорал. Обратно поехал на поезде ( за час доехал) и от центра домой еще 12 км.
Руки сгорели, я чувствую себя разбитым но очень гордым - и это классно! Это было незабываемо.

Статистика:
Лондон- Брайтон
Проеханное расстояние: 110 км (122 тотал)
Средняя скорость: 19 кмч
Время чистой езды: 6:21 ч
Всего трип: 7ч

Ну-с? кто со мной в след. раз?












Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »