Вам это будет интересно!

  • О поисках практики. часть первая: резюме

  • Singapore (часть первая)



  • Tōge или Touge — японское слово, означающее горную дорогу или горный перевал. Эти дороги полюбились уличным гонщикам и любителям автоспорта за их сложность и опасность, а также открытость в отличие от официальных трасс.


    Как-то утром, я, в компании ребят из dragtimes.info, сидел в секретном месте, пил чай, курил кальян и всячески отдыхал после тяжелой съемочной ночи. Бурно обсуждая, что отсняли и что получится, наша беседа плавно перетекла в обсуждение иностранных дрифт видео, потом дрифт тоге и наконец кто-то сказал, что круто было бы снять настоящий дрифт по горным серпантинам! Я в свою очередь рассказал, что давно точу зубы на Крым, мол там много хороших серпантинов и круто извивающихся дорог. Потом все дружно уставились в iPhone 4 разглядывая видео Ari Vatanen "Pikes Peak"… Пообщавшись еще полчаса, решили, что это отличная идея и надо ехать =) Андрей "Zzzz" (главный "духовный" лидер драгтаймсов) взял перерыв до завтра, на подумать.


    Следующим вечером решение было принято и мы начали собираться в дорогу. Т.к. вариант проехать 3500 километров и сломаться или что-то забыть не устраивал никого, решили подготовиться основательно. Моего корча загнали к «Винтику и Шпунтику» под руководством Степана "Голд Болта", где его за два дня привел в чувства мой хороший товарищ и отличный механик Паша. Ей поменяли уставшее сцепление, свечи, колодки, проверили все жижи и протрясли все ходовую, заодно протянув все. На морду одели полуслик Toyo 888, а на жопу закупили йоки. Далее два дня мотались по супермаркетам и автозапчастям, затариваясь всем необходимым. С собой надо было взять помимо автомобиля и съемочной техники, 120 литров 98 BP Ultimate, 10 колес и кучу дополнительного оборудования и инструмента.

    Так загрузив битком два джипа, прицепив лафет, мы в 5 утра тронулись из Москвы в сторону солнечного Крыма. На борту я, Андрюха Zzzz, ВалеРАМ, Аркаша-разрушитель и Малинка.

    К границе подготовились основательно, имея при себе все нужные документы. У нас с собой 4 транспортных средства и 4 владельца =) + 120 литров топлива (разрешено не более 20), ножи, кальян и много всего неразрешенного. Честно говоря, я немного нервничал, что будут проблемы… Подъехав к нашим погранцам начался стандартный развод: "Таааак. все вытаскивайте, — ага у них там территории не хватит, чтобы нам разложиться =) — машину с прицепа снимайте." Отвели, поговорили, в итоге рубль дензнаков и погранцы желают нам счастливого пути!) Украинские пограничники не выебывались, сказали сразу: "Давайте деньги и проезжайте."

    Украинская часть дороги пошла приятнее, т.к. погода с каждым километром становилась все лучше и лучше. К сожалению, ехать выше 110 км/ч мы не могли, т.к. прицеп после 110 сильно мотыляло по дороге, и чтобы избежать заблаговременного дрифта, приходилось снижать скорость. По дороге мы заехали в Днепропетровск поужинали и направились без остановок в Ялту. По приезду, мы заселились в гостиницу «Ореанда». Номера 2ух и 3ех местные, с джакузи, камином, видом на море и всеми делами =) Также у нас с собой были PS3 с рулем и кальянчик, чтобы скрасить прохладные вечера.


    Весь следующий день мы ездили по горе Форос, стерев комплект зимних липучек на Навигаторе, подыскивая подходящее место. В итоге нашли множество коротеньких, но очень красивых участков с видом на море и на скалы, где можно было проехать, и один длинный в 7 перекладок участок, под вторую передачу и на последней дуге подтыкаем 3юю. Увидев эти дороги, шило крепко впилось мне в зад, спал я тревожно, ожидая следующего дня, чтобы наконец-то проехать по настоящему тоге! Знаете, это как когда маленький, спишь в ночь перед свои днем рождения и знаешь, что на него тебе родители подарят мопед который ты так хотел на протяжении последних 3 лет.


    Погода на все 4 дня выдалась чудесная, максимальная температура за все дни была 27 градусов и все время солнечно, единственное, что немного усложняло задачу, это наступление темноты в 5 часов вечера, и соответственно отсутствие освещения на дорогах. Поэтому мы каждое утро вставали в 7 часов, завтракали и сразу выезжали, чтобы не тратить зря время и как можно больше отснять.


    Приехав уже с корчем и раскладываясь перед съемкой, мы познакомились с местными раллистами проезжавшими мимо нас на своем боевом тазу, парни оказались очень дружелюбные, поинтересовавшись всем, они пожелали нам удачи и поехали своей дорогой. По плану надо было отснять в горах 2 дня, а потом поехать в Севастополь на Лабораторное шоссе, которое нахваливали местные, как идеальную дрифт трассу, там нас ожидала длинная извилистая дорога, достаточно широкая, по сравнению с серпантином, полностью под 3юю передачу и соответственно куча дыма.


    Т.к. уснуть ночью нормально не получилось, я отрубился еще разок уже на месте, в машине. Первое, что я увидел проснувшись, это как пастух пасет овец на другой стороне дороги и подумал на сколько сильно будут травмированы животные? Все же смотрели рекламу веселого молочника, где он бежит через поле, потом прыгает через забор, чтобы заткнуть уши корове, когда в небе пролетает самолет. В нашем случае пастух выглядел не таким благородным, да и овец было несколько десятков. Решив отвлечься от овец и старика, я пошел готовиться к съемкам. У меня есть некий маленький ритуал перед каждой гонкой, я обязательно открываю капот, смотрю все возможные течи и сечи, проверяю все резинки, шланги и хомуты, потом слушаю посторонние шумы, проверяю все жижи, убедившись, что все ок, закрываю капот и достаю шлем, подшлемник и перчатки. Т.к. я постоянно опаздываю на заезды во время соревнований, то привык что шлем и перчи лежат на крыше с водительской стороны, так максимально быстро и удобно одеваться. Напялив все, лезу в салон, чуть прикрыв дверь, чтобы она была в досягаемости правой руки, иначе не дотянешься до нее после того, как пристегнешь ремни. Застегиваю ремни, закрываю дверь и завожу машину. Сбросив записанные ранее значения с датчиков, проверив наддув, включив принудительно вентилятор на радиаторе и ближний свет, я полностью готов к гонке и жду сигнала по рации, когда парни расставят камеры и приготовятся творить.
    -Пшшш… Все на местах, готовность 3 минуты.
    -Пшшш… Дорога закрыта.
    -Погнали!


    Т.к. я еду впервые по этой дороге, я вкатываю в поворот с небольшой опаской, скорость порядка 70 км/ч, инициирую ручником, перекладка и жму газ в пол, выставив максимальный угол. Почти все повороты закрытые, дорога идет вверх под средним уклоном. На выходе вижу Малинку, он стоит на внешней стороне дороги в кустах, я начинаю рулем уменьшать угол, не отпуская правую педаль, потом короткий сброс газа, ощущение как будто время остановилось на долю секунды и машина делает вдох собираясь с силами, руль уже перекручиваю и резкая перекладка на другой бок, газ в пол плюс легкое касание сцепления и я пролетаю первую связку. В эту секунду в глазах только очертание дороги, мозг как будто отключается и все твое сознание работает на то, чтобы нарисовать тебе твои следующие действия, тебе не надо задумываться, за тебя уже все обдумали, просто повторяй. Прохожу вторую связку и вижу ВалеРАМа со штативом, еду широко, поэтому попадаю на камни и конкретно его обстреливаю, еще одна перекладка, газ в полу, тяну максимально далеко. Передо мной Аркаша с краном. Я включаю третью, одновременно с последней перекладкой перед длинной дугой и бью по сцеплению, чтобы выкрутить обороты вверх. Угол начинает уменьшаться, слышу рев мотора, все отлично стрелка тахометра на 6 тысячах, я завершаю проезд, выдав за собой огромное количество дыма.
    -Пшшш… Это было круто…


    TO BE CONTINUED…

    Полный фотоотчет




























    Вам это будет интересно!

  • О поисках практики. часть первая: резюме

  • Singapore (часть первая)




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »