Вам это будет интересно!

  • Кieв

  • «Океан Ельзи» - Самостiйный i незалежный*



  • Драг-рэйсинг в Краснодаре
    Микрозаметочка о проведенных выходных
    В прошедшие выходные, мне удалось посетить город, в котором 26 лет назад я удостоился чести появиться на свет. Третьего сентября я был в Краснодаре. Откровенно говоря, мне всегда нравился не только Краснодар, но и сам Краснодарский край. Люблю я этот город не только потому, что в нем родился, а за тот теплый прием, который он оказывает, когда  туда приезжаешь. Люди здесь не такие наглые и хамоватые, как в Ростове, улицы всегда чистые, здесь никто не будет тебя пристально рассматривать, или переть напролом, когда ты идешь по улице. В Краснодаре даже в магазинах продавщицы любезные, не то, что в Ростове. Подумать только, расстояние всего в 250 километров, а какой поразительный контраст в менталитете людей.  У меня реально создается впечатление, что не тот город выбрали в качестве столицы Южного Федерального Округа.
    Драг-рэйсинг был основной целью моего визита в Краснодар, жаль, что приехал сюда я не в качестве участника, а в качестве зрителя. Третьего сентября в 17:00 в микрорайоне Гидростроителей состоялся второй этап чемпионата ЮФО по дрэг-рэйсингу. В Краснодаре в отличие от Ростова, построена специальная трасса для скоростных заездов, называется это место турбодром «Белая стрела». Именно здесь каждые выходные собираются любители погонять на четверть мили не только со всего Краснодара, но и прилегающих к нему регионов, в том числе и из Ростова.

     
    Краснодарский турбодром.
    Хочу выразить огромную благодарность людям, построившим турбодром «Белая стрела». Видно, что деньги вложили в постройку трассы не зря. Владельцы турбодрома подошли к этому делу ответственно. Здесь тебе хороший асфальт, и отбойники, и освещение, и светофоры, датчики замера скорости и времени, комментатор и даже трибуны для зрителей. Кроме того, для обеспечения безопасности было выставлено две пожарные машины и одна карета скорой помощи. В общем, абсолютно легальные гонки при поддержке Федерации автоспорта Краснодарского края.  
     
    А что в Ростове
    В Ростове подобная трасса появится нескоро, а может ее и вовсе не будет. У нас могут только какие-нибудь «выпендрежники и понторезы» на «приорах», доработанных по технологиям «колхоз-тюнинг» собраться перед многолюдной толпой в районе авторынка «Алмаз».
    Дважды посещал мероприятие под названием «Ростов Драйв Шоу», ничего хорошего сказать не могу - все тот же «колхоз-тюнинг». За месяц до подобных мероприятий по всем радиостанциям начинают рекламировать и рассказывать о крутом супер-пупер-мега-шоу, которое нас ожидает. Вообще провести, какое-то интересное автомобильное мероприятие, за исключением гонок Бизон-Трэк Шоу,  в Ростове еще не было.
    Вспомнить хотя бы выставку «Автоформула», на которой лично мне вообще нечего смотреть, там даже машин нормальных не выставляют а еще называют себя международной выставкой.
    Не очень удачной была попытка провести в Батайске на старом военном аэродроме региональную «Автоэкзотику». В сравнении с Тушинским аналогом, ростовская Автоэкзотика, это вообще был слет непонятно чего и кого. В Батайске, принципе можно было бы проводить неплохой драг-рэйсинг, но не на старых поросших травой цементных плитах. Гонщикам судя по всему не удается договориться с военными, поэтому драг-рэйсинг в Батайске носит полулегальный характер.
    Сейчас точно не могу вспомнить, по-моему, в прошлом году на Батайском аэродроме некие люди, хотели провести дрэг-рэйсинг. Как всегда, запустили рекламу по радио, в интернете, в журналах, а в день события милиция разогнала всех гонщиков вместе со зрителями, просто перекрыв въезд на территорию аэродрома. Гонщики вместе со зрителями, несолоно хлебавши, разъехались по домам. К тому же на подъезде к месту проведения драг-рэйсинга, кто-то решил покуражиться на своем недоделанном болиде, в результате чего недогонщик сбил человека. В Ростове кругом сплошные понты и разговоры, а в Краснодаре люди ко всему подходят ответственно, поэтому там будет и олимпиада и Формула-1.
    Люблю краснодарский край, у них есть турбодром, а у нас нет, а какое байк-шоу провели в Новороссийске. Они фестиваль Кубана за три года подняли до всероссийского уровня, хотя, там же вообще в Тамани глухомань была, об этом еще Лермонтов писал. А в Ростове, то что, ничего? Ростовская область даже игорную зону  просрала, извините за грубость.  
     __________________________________________________________________________________

     С уважением, Максим Черашин aka Agent Pelikan 2011

     
    Фотки прилагаю:    
          


    Местный Штирлиц)))


    Суровые украинские парни слушали Шансон))

    Участник из солнечная Адыгеи

    Мурманчане, ехали из Лазаревского домой и зарулили на драг-рэйсинг

    Это бешенная А4

    Вы не смотрите, что выглядят они уродливо, зато пыряют ого-го как

    Вид сверху

    Тут, такие инженеры и механики, не хуже чем на Формуле-1

    Резина слик, без протектора. Настоящий драг

    ВАЗ 2106. Эта шестерка больше 200 км/ч разгоняется

    В первом заезде же оторвал глушитель. Не повезло(((

    Это вообще самолет))

    Коллега Штирлица

    Администрация приехала.

    Турбина

    Луганский заезд

    Пацаномобиль

    _____________________________________________________________________________
    Благодарю за внимание





















































    Вам это будет интересно!

  • Кieв

  • «Океан Ельзи» - Самостiйный i незалежный*




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »