Вам это будет интересно!

  • Итальянский каникулы: Римини (день первый, день второй, день седьмой)

  • ReЯ в Москве. День второй



  • Выезд из Львова задержался на несколько часов. На дисплее автомобиля появилась надпись restraint system! Visit workshop! Поскольку никто не знал толком, что это за система и насколько это критично, решили не рисковать и заехать на СТО. Там машину посмотрели, что-то похимичили пару часов, взяли с нас 1000 грн и пожелали счастливого пути, заверив, что теперь всё ок.  Ещё часа три ушло на путь до пограничного пункта и оформление документов. Таким образом, в Польшу въехали только около трёх часов дня, что круто меняло наше предполагаемое расписание пути.

    Выехав из Пшемышля, мы остановились перекусить в придорожном ресторане под названием "Корчма под семафором". Персонал там хоть и говорил только по-польски, но оказался чрезвычайно дружелюбным и мы почти без труда поняли друг друга. Интересно было, когда, заказав два вида блюда подназванием "barszc" - один "с ушками", а другой "с чем-то там ещё" - мы получили совершенно разные изделия: в первом случае это было действительно некое подобие борща с пельменями, а во втором - бульон в чашке и отдельно пирожок с мясом.

    Польша закончилась очень быстро, и мы буквально не заметили, как въехали в Словакию. На горизонте появились горы, которые посепенно становились всё выше и выше и вскоре засверкали снежными вершинами. 


    Около Spisske Podhradje взгляду внезапно открылся вид, от которого буквально перехватило дыхание. В паре километров от дороги высоко на скале стоял старинный замок, такой огромный и такой величественный, что трудно было оторвать взгляд. Как назло, именно в этот момент в видеокамере сдох аккумулятор, и прекрасный замок был запечатлён только на фото. Как же мне было досадно, что наша  поездка деловая и нет времени съёхать с дороги и побродить среди развалин!

    Повздыхав и несколько десятков раз произнеся слово "блиииин!" на разные лады, мы продолжили путь. Из-за узкой и извилистой дороги ехать быстрее 60 км/ч не получалось никак, что вызывало непрестанный ропот и проклятия Семёныча. В Словакии нас поджидал ещё один неприятный сюрприз. Вдруг в районе правого переднего колеса появился очень нехороший стук  и вибрация во время торможения. Это могло оказаться опасной неисправностью, поэтому нам снова пришлось искать автосервис. Нашли мы его в городе Попрад, у подножия неимоверно красивых вершин Татр (завтра встану пораньше и сделаю снимков побольше), но времени было уже около 8 часов вечера.

    В здании автосервиса "Мерседес-бенц" был только один человек - дежурный. Судя по надписи на бэйдже,  он носил загадочное  имя  Далибор, от которого на меня сразу повеяло звоном мечей среди сосновых стволов. Так вот, этот Далибор не только не сказал нам "приходите мол завтра", но усадил в  холле, напоил чаем,  вызвал мастера, а сам тем временем развлекал нас беседой на вполне сновном русском. Мастер приехал из дому и провёл диагностику, устранил мелкую неисправность и проехался по городу, чтобы "искушать", то есть испытать автомобиль. Кроме мелкой неисправности, была обнаружена деформация тормозных дисков, но это устранить можно будет только завтра, с началом рабочего дня. Дежурный, узнав об этом, изумил меня ещё более тем, что сам вызвался провести нас до гостиницы подходящей ценовой категории, после чего предложил отогнать машину обратно на автосервис, где её начнут фиксить с самого утра, а он за нами заедет часов в девять. Ни фига себе сервис - подумал я - и решил, что надо предложить парню денег за заботу,. Стоит ли говорить, что он наотрез отказался, возразив, что это его работа.

    Последней мелкой пакостью судьбы на сегодня оказалось то, что и эта гостиница не имела интернета, и этот текст я тоже набираю оффлайн.Посмотрим, что день грядущий нам готовит. Во всяком случае, очень маловероятно, что мы успеем до вечера доехать до Лекко, и таким образом наше время в пути увеличится на один день.





    Вам это будет интересно!

  • Итальянский каникулы: Римини (день первый, день второй, день седьмой)

  • ReЯ в Москве. День второй




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »