Вам это будет интересно!

• Сицилия и я

• О чем же еще писать осенью? Только об осени… :-)

• Пишу опять и все про Сицилию, опять про прекрасную Сицилию... И ничего с этим не сделаешь, ведь я влюблена в нее.

В этот раз я опишу наше двухдневное путешествие на острова Vulcano и Salina. Острова находятся около Сицилии и добраться до низ можно на пароме, на который мы купили билетики заранее и влетели они нам в копеечку.
    Первый день - Vulcano, ночевка на пляже и второй день - Salina.
    Одна деталь в этом путешествии приводила меня в странный восторг - интенциональность нашей команды. Немка, испанец, чех, армянин, гречанка и русская. Разве можно хоть чуть-чуть не восхищаться этой сборкой? :).

Но отставить долгие предисловия... поехали!

День первый. Число затерялось в хаосе летописей.

До парома добирались автобусом, до острова - паромом. Длина водного пути 2.5 часа. Паром раскачивается как колыбелька и мы, утомленные жизнью общежития, засыпали почти сразу.

Остров Volcano с вулканом. Сойдя с парома, мы ощутили всю прелесть парника, а я еще ощутила всю прелесть еды на троих на два дня в моем рюкзаке. Я, гречанка Наташа и испанец Унай купили общую еду и большая ее часть находилась в моем рюкзаке. Справедливости ради, скажу, что Унай взял на себя значительную часть веса, но рюкзак оставался по прежнему тяжелый. Но я не унывала и уже готовилась в 35-градусную жару подниматься на горку с тяжелым рюкзаком.

Весело и беззаботно мы миновали табличку “extreme danger of intoxication” и начали наш подъем.

Через минут 20 жаркого подъема, увидели... кассу. Три евро. Рюкзаки можно оставить около кассирши. На самом деле, я бы могла заплатить и пять евро, лишь бы оставить рюкзак.На легке идти стало совсем хорошо и мы быстренько, за 40 минут поднялись к кратеру. По пути встретили костлявенького, но эсктремально миленького зайчика.

И, конечно - райские гламурные виды!

На кратере вулкана пахло тухлыми яйцами. Запах нас не пугал, но минут через сорок начало першить в горле, полагаю, из-за газа.
    Мы решили обойти вокруг кратера, но так и смогли завершить круг из-за разлитых химических серных луж.
    А вот и наша команда:

Слева направо первый ряд: чех Войта, немка Беттина. Второй ряд: гречанка Наташа, испанец Унаи, я, армянин Вахе.

Прогулку по кратеру вулкана решили закончить, когда от газа начали чувствовать дискомфорт в верхних дыхательных путях.

Остров Вулкано, хоть и считается самым туристическим, особых туристических примочек мы не заметили. Да, сувенирные лавки. Да, пару кафешек. Да, предлагают экскурсию. Но все как будто недоделанное, непродуманное, неопрятное... То есть назвать остров туристическим раем язык не поворачивается. Но нам это как раз и было на руку, потому что целью нашего путешествия было проникнуть в как можно более дикие места островов.

Следующая наша остановка - пляж с черным песком (lava beach), на котором мы хорошо пообедали бутербродами с тунцом и сыром.
    Третья цель путешествия (после “хорошо поесть” и “попасть в дикие места”) - исследовать подводный мир и начали мы прямо после обеда. Унаи одолжил мне до конца месяца свои подводные очки, так что  снаряжением я была обеспечена.
    Под водой видели рыбок и подводные газики. К сожалению, температура воды была настолько высока, что совсем не освежала.

После обеда самое то - поваляться в грязюке. И те, кто не боялся запаха тухлых яиц, навестили грязевые ванны.

Грязевые ванны были, действительно, грязными. Когда мы брали глину со дна, то в добавок получали волосы разных типов и один раз даже использованный пластырь. Войта единственный решил довести дело до конца и обмазался целиком.
    Мы же с Унаем поделились своими впечатлениями, когда отмывались от грязи в душе и решили, что в грязевые ванны в следующий раз пойдем только при крайней нужде.

И вот подходит время нашего следующего парома, который скозь волны понесет нас на остров Салина.

А пока мы коротаем время на причале.

Сойдя с парома на Салине, мы попали в беззаботный, немного дикий мир, не ведающий забот, в котором можно забыться и пуститься в безграничный космос легкости... Этого мы не сделали, но такое впечатления остров производил.

На острове четыре города и почти в каждом есть так называемый пляж. На одном из этих пляжей нам надо было найти место нелегальной ночевки. Хотя мы были уверены, что итальянцам есть чем заняться, кроме того, как проверять не спит ли кто-то на пляже, вели себя немного настороженно.
    В городе Rinella пляж оказался совсем на виду и длиной метров тридцать. По-этому, мы решили попытать счастье в городе Malfa, куда добрались на автобусе.
    Когда мы прибыли в Малфу, солнышко уже пряталось за горизонт. Не медля, мы пошли прямо к морю.
    Если честно, не медлили все, кроме меня. Я была заворожена виноградом в контровом свете и горой, названия которой я не знаю, по-этому остановилась на фотосессию и немного потерялась.

Я даже не могу собрать все свои чувства воедино. Мне кажется, что Салина - это место, где сбываются фантазии. Тихая церковь, виноград, теплый шершавый камень. Тяжелые цветы свисают с забора. Нежное светло-голубое море. Мое воображение начинает со мной играть и море кажется мне волшебным, виноград - живым, а в домах, наверняка живут совсем другие люди, не такие как мы, люди из фантазий.

Одна из причин, по которым мне нравится лето - это то, что можно найти еду прямо на улице. Так часть нашего ужина состояла из спелых сладких фиников, которых мы набрали на дереве.
    Нам надо было пройти совсем немного, чтобы попасть на пляж. Никто не ожидал, что на пляже песка не будет, а будут сплошные камни. Но пока не время думать о том, как мы будем спать. Время - купаться!
    Море было прекрасно, тихое и голубой. Таинственные острова виднелись в дымке на горизонте. Красная лодка спала недалеко от берега.

Прямо напротив нашего стояночного места возвышалась малюсенький остров-скала (камнем и валуном это я назвать не решаюсь).

Кинув вещи, мы нырнули в море и оплыли остров-скалу, понаблюдали за подводным миром. Тут-то я и получила первый поцелуй медузы, в большой палец ноги. Немного пожгло, но рана очень быстро успокоилась.
    После купания, мы как могли сели на камнях поудобнее и поели традиционно тунца с сыром. В девять часов вечера было уже полностью темно. Мы неспеша пили вино по кругу и тихо разговаривали. После десяти часов вечера мы внезапно поняли, что очень хотим спать и стали укладываться.

Уложиться было делом непростым, потому что на булыжниках спать мы не привыкли. Ковриков и спальников у нас не было и как подстилку мы использовали полотенца. Но удача была к нам благосклонна и рядом с нашим местом ночевки завсегдатаи пляжа оставляли надувные круги и матрац, которые очень подходили на роль временной кровати.

Армянин, как представитель самой хитрой национальности из собравшихся, урвал себе единственный матрац и устроился спать рядом со мной. Я как раз пыталась устроить свои кости в щели между камнями, так чтобы было мягко и комфортно.
    -Ты спишь как король, - серьезно сказала я Вахе.
    -Может, ты хочешь взять мой матрац? - растеряно спросил он.
    Я ответила, что, конечно, не хочу и мне хорошо на камнях. Звучало это не очень убедительно и после небольших препираний Вахе посадил меня на матрац, а сам лег на коврик, сказав, что ему все-равно где и как спать.
    Потом мы взяли плеер и слушали совершенно дурную русскую музыку, которая популярна в них в Армении. Припев: "Кайфуем, сегодня мы кайфуем".
    В три ночи я проснулась и почувствовала, что мне стало холодно. На мне уже была одна кофта, которую я одолжила у девочки из общежития, но, видимо ее оказалась недостаточно. Я села на матраце в раздумывая, как же мне согреться. Наверное от движения, проснулся и Вахе.
    -Тебе холодно? - спросила я.
    Вахе сказал, что ему не холодно и ушел “в кустики”. И тут мой плутовской взгляд упал на кофту Вахе, которую он использовал, как подушку. Тут же я обменяла ее на два тощих полотенца. Одев кофту, я почувстовала себя, как в колыбельке и заснула мгновенно.
    Разбудили меня в восемь утра, я спала около 10 часов прямо у берега моры и чувствовала себя превосходно. Остальные мучились болями в костях недосыпом.

День второй. Даты на Салине не имеют значения.

Сегодня мы в Салине. Мы на острове, состоящем из множества маленьких фантазий, с  морем чудес и ветром воображения...

Фото с города Pollara.

Мы погуляли по холмистой Салине среди кустов и блестящих на солнце кактусов и почти все время видели море с туманными островами.
    После прогулки по земле, мы нырнули в подводный мир. Пляж был совсем не пляжем, а скалистым берегом, похожим на торт-безе.

Мы плавали почти полтора часа. Красивые водные растения, стаи рыб с разными узорами, медузы... Я ничего не понимаю в подводном мире, но полтора часа пролетели необычайно быстро.
    Во время плаванья я получила два увечья. Первое нанесла мне жгучая красавица, Актиния, которую я начата тыкать пальчиком и веселиться от того, что она такая липкая. Кусочек я ядом остался у меня на пальце и я провела рукой по лицу. В итоге - припухшая губа.

Download now or preview on posterous

PastedGraphic-2.pdf (773 KB)

Второе увечье - поцелуй медузы в ногу. Когда медуза меня укусила мне было уже все-равно, но Войта сказал, что это была большая медуза и изобразил руками бесформенный шар.
    Ожег от медузы:

Во время обеда я научила испанца делать бутерброды. Белый хлеб, сыр, тунец и сверху помидор. Испанец удивился, но сказал, что очень вкусно. Эх, учить нам еще и учить эту западную европу!
    После купания мы поехали в город Санта-Марина, в котором погуляли и дождались парома.
    Те, кто не спал на матраце, засыпали в автобусе во время коротких переездов.

Санта-Марина оказался безумно дорогим городом с одной улицей, одной церковью и одной shit box (для собачьих какашек). На фото только улица.

По-итальянской традиции паром шел 6 часов вместо 2.5 и мы успели поспать, полюбоваться видами, послушать музыку, сыграть в карты и посплетничать.

Выводы из поездки по островам
    • Сероводород токсичен
    • В Армении слушают дурную русскую музыку
    • Наглость - второе счастье
    • Взаимодействие Восточной и Западной Европы - возможно
    • Медуза - это больно, но первые 10 минут, а потом можно хвастаться шрамами целый месяц.
    • Басконию стоит обучить делать наши бутерброды
    • Грязевые ванны - это действительно грязно
    • Актиния умеет себя защитить
    • Чудеса существуют!

Posted via email from macondo's posterous

Вам это будет интересно!

• Сицилия и я

• О чем же еще писать осенью? Только об осени… :-)

• Последние новости

Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...