Вам это будет интересно!

  • Как заработать Хабракарму?

  • Небольшой краеведческий ликбез. Дом Кудряшева



  • Снова отзывается эхом самое сладкое для нас слово «Халява»... Конечно, зачем трудиться, придумывать уникальный текст или тратиться на копирайтеров, если можно просто скопировать... Скопипастить... Наверняка так делают многие владельцы сайтов и подавляющее большинство пользователей интернета. Но есть одно «но»... 

    Отложим на время моральные принципы, неприкосновенность авторского права и прочие «демотиваторы» :) и посмотрим, как может впоследствии «аукнуться» безобидный на первый взгляд копипаст.

    Поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы ранжирования, при этом, помимо пользовательских факторов, немалое внимание уделяется уникальности контента. Поисковый робот, заходя на новую страницу должен сначала проанализировать и проиндексировать текст, потом сравнить его с текстами других страниц, которые уже находятся в индексе, и все это он должен сделать максимально быстро. Конечно же, на такие проверки уходит немало ресурсов поисковых систем, да и времени...

    Но копипаст — проблема не только для поисковиков, но и для владельцев сайтов, и даже для конечных пользователей. Любой владелец сайта стремится «все выше и выше», мечтает, покорить поисковые вершины по своим заветным запросам, однако, поисковая система (редиска!) никак не хочет оценить «самый лучший» сайт по достоинству... Конкуренты вон в ТОП 10, а ведь и сайт вроде бы такой же и тексты такие же... А оказывается — поисковик индексировал-индексировал и, наконец, понял, что его хотят обмануть — тексты-то, хоть и полезные, но были смело позаимствованы с других сайтов... Стандартное оправдание типа «поиграю и верну» тут явно не поможет :) - поисковики уже давно и виртуозно научились отличать копипаст от уникального текста.

    Может, конечно, оказаться, что тексты и на самом деле уникальные, но по вине разработчиков сайта на одну и ту же страницу ведет несколько URL-ов, т. е. для поисковика это будут совершенно разные страницы. Вообще, при создании сайта лучше сразу выполнять и внутреннюю оптимизацию, тогда и сайту дышать станет гораздо легче, особенно в поисковой выдаче ;)

    Для конечного же пользователя крайне важна сама информация, за которой он, собственно, и охотиться, штудируя выдачу поисковых систем. Вряд ли кому понравиться вновь и вновь сталкиваться с уже прочитанными на других сайтах текстами...

    Зато, если на вашем сайте уникальные, да еще и интересные материалы, а сайт явно сделан для homo sapiens — можете смело рассчитывать на лояльность не только пользователей, но и поисковиков! Только не забывайте периодически проверять уникальность ваших текстов — ведь не перевелись еще на Руси великие и могучие мастера копипаста :)

    [info]kleoolg, копирайтер.

     


    Вам это будет интересно!

  • Как заработать Хабракарму?

  • Небольшой краеведческий ликбез. Дом Кудряшева




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »