Вам это будет интересно!

  • Праздники в Ноябре

  • Безымянный 45441



  • Печальная складывается картина в отношении игр жанра РПГ. Либо игра получается проработанной в плане игрового мира, но приходилось мириться с «маааленькими» недостатками размерами со слона, как это было в Mass Effect’е, либо же игра напоминала мертворожденного ребенка, как это было в случае с Третьей «Готикой» и недавно вышедшим Risen’ом. Но сейчас речь пойдет об игрушке которая вышла относительно недавно имя которому – Божественная Божественность под номером два ну или более скромно – Divinity 2: Кровь драконов.

    Надежда и терпение… две самые мягкие подушки, на которые мы можем в лишениях преклонить голову. (с) Роберт Бертон.

    Игра встречает игрока с распростертыми объятиями, и предлагает выбрать физию для протагониста, здесь же мы встречаем первое разочарование – выбирать то не из чего! На да ладно нацепив первую попавшуюся физиономию и назвавшись каким-нибудь пафосным именем можно было, наконец, начать. Чего и следовало ожидать наш главный герой и котенка не в состоянии обидеть, куда там кичится своим полубожественным могуществом. Второе разочарование меня постигло, когда я попытался применить своё «кунг-фу» к первому встречному (Исключительно в научных целях как же иначе) но, увы, ничего не произошло. Обидно. Нет, вы не подумайте, что я такой маньяк мечтающий вырезать города и его жителей целыми толпами просто с возможностью напасть мир выглядел более живой, но я отвлекся. Дальше больше. В Ривелоне всегда день и не колышит. Нет я конечно и сам не люблю ночь в РПГ но это право же слишком хотя если учесть что в игре нету постелей и главный герой (Даром что божество) регенерит Ману и жизни с невероятной скоростью то все становится просто и понятно. О глюках и багах которые были мной обнаружены во время прохождения игры говорить пожалуй не стоит, да и потом титул – Самый глючный проект года в любом случае забрал приснопамятный Risen. Пожалуй, стоит сказать пару слов о сюжете…

    Собирая мир, Создатель выдал на-гора массу выдающихся и в высшей степени оригинальных идей. Однако сделать мир понимаемым в его задачу не входило. (с) Терри Пратчетт.

    …А сюжет не вызывает ничего кроме улыбки. Избранный (Глав Герой первой части) был подло убит Драконьим Всадником после чего появился орден «Охотников на драконов» (Исполняющий обязанности паладинов) и начал гонятся за всеми в ком есть кровь драконов. В это же самое время Ривелон подвергается массированной атаке демонов, а в небесах поднимаются Тёмные замки, но кому, какое дело? Драконы убили спасителя! На этой радостной ноте главный герой начинает свой поход против драконов в последствии становясь одним из крылатых ящериц, и как бы невзначай уничтожающий армии демонов, но по прежнему преследуемый «паладинами» желающих крови и зрелищ. Вот такая вот завязка сюжета. Весело, не правда ли? Ну а если вам не смешно то не переживайте под конец игры посмеетесь, гарантирую.


    В каждой шутки есть доля шутки, а остальное правда! (с) Народная присказка.

    Ну и к чему же я вылил ушата грязи на игру, которой большинство журналов да и сайтов ставят оценку не меньше восьмерки? Ну, потому что если бы я начал расписывать достоинства, которых у этой игры с избытком то на все недостатки можно было бы проигнорировать, а это не вариант.

    И все же похвалить игру есть за что. И в первую очередь хотелось бы поблагодарить наших локализаторов, которые не пригласили полтора актера на озвучку, а ограничились субтитрами. Ну да ладно шутки в сторону, а теперь о серьёзном. Мир при всей своей нелогичности проработан весьма добротно и что самое главное квесты (Если он не напоминает такую ситуацию: Поди в лес и убей кого-нибудь!) можно решить двумя, а то и тремя различными способами. Во всяком случае, понимаешь, куда ушло все время разработчиков. Боевая система интуитивна, но без излишеств… или все виной тому, что я проходил игру за мага, а не воина? В общем, плюсы не перевешивают минусов и в целом игра представляет из себя этакий серидничок, но дабы скоротать время вполне сгодится.

    P.S. Хотелось сказать много чего хорошего о драконе и полетах, но ограничусь лишь этим: Хотел бы пару часов полетать купил бы авиасимулятор…



    Вам это будет интересно!

  • Праздники в Ноябре

  • Безымянный 45441




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »