Вам это будет интересно!

  • О знакомстве с творчеством поэта Максима Лаврентьева

  • Бригада!



  • Бизон Трек Шоу 2011. «Получай деревня трактор!»

     

    Суббота в этот уикенд не удалась. Было как-то скучно и не весело, некого на свидание пригласить, некуда сходить, да и в гости никто не приглашал. Самое удивительно, что я даже до полуночи попал домой. Казалось бы, выходные были испорчены, но воскресение готовило сюрприз.

     

    Накануне мне позвонил закадычный друг, он же одноклассник Вовчик, с инициативой посетить гонки тракторов или официально «Бизон Трек Шоу».

    Ежегодные гонки на тракторах, организованные компанией «Бизон» проводятся в Ростовской области ежегодно, начиная с 2002 года. Нынешние состязания девятые по счету, в следующем году уже будет юбилей. Гонки проводятся в несколько этапов, а сама трасса состоит из двух кругов малого и большого. Гонщики стартуют и финишируют в одной точке, поочередно проходя оба круга.

    Если говорить честно, то мы уже раза три собирались посетить сие мероприятие, но все как-то не складывалось и не получалось. В этот раз решено было идти железно.

    В воскресение утром за мной заехал Владимир с женой и еще одним нашим одноклассником Евгением (он же Трубчик). Мы двинули в сторону красавца Таганрога. Именно на 4 километре трассы Ростов-Таганрог и проводились гонки на тракторах. Доехать до пункта назначения, конечно, было проблемой из-за многокилометровой пробки, которая растянулась от выезда из Ростова и до самого места событий. Самые дерзкие выезжали на встречку и вырывались вперед.

    Мы же законопослушные граждане, поэтому медленно, но верно продвигались вперед.  Отдельное спасибо, хочу сказать Евгениии жене Владимира, которая относительно оперативно доставила нас на «Бизон Трек Шоу». Женя уехала, высадив нас на трассе у входа. Вот это настоящая жена, гуляй, смотри гонки тракторов, а я поехала. В общем, как говорится, надо выгодно жениться, хотя нет лучше все же по любви.

    К началу шоу мы не успели и первый этап гонок уже прошел. Приехали как раз в тот момент, когда на старте стояла вторая пара тракторов. Поначалу нам пришлось пробираться сквозь толпу людей, чтобы встать поближе к трассе.  Господа полицейские отгоняли зрителей подальше от трассы ради их же безопасности. Кстати, среди сотрудников мы встретили знакомого милиционера,  который учился с нами в одной школе. Я как человек с фотоаппаратом полез ближе к кромке трассы, чтобы сфотографировать тракторные болиды во всей красе, а парни остались в толпе.

    Очередной старт дан и два трактора, изрыгая черную копоть, понеслись по грунтовому треку. Я даже и подумать не мог, что трактор марки «Беларус» может развивать подобную скорость.

    Между заездами гонщиков проводились другие зрелищные мероприятия для развлечения публики.  Некоторые особо ловкие зрители могли испытать свои силы в состязании лазания по столбу. Потом был парад ретро-тракторов из коллекции компании «Бизон», а еще три грузовика «Урал» перетягивали трактор марки «Challenger».

    После всяких развлекух гонки снова возобновились, и тут один из участников не вписавшись в финишный поворот, перекинул свой трактор на бок. Публика ахнула, но к счастью все обошлось, и тракторист не пострадал, чего не скажешь о тракторе. Еще у одного участника  лопнуло колесо, и он тоже выбыл из гонки.

    Не представляю, как трактористы вообще управляют этими аппаратами, да еще так ловко. Тряска в кабине наверно сумасшедшая, не знаю как, но ремни безопасности в тракторе должны быть посерьезнее, чем у болидов Формулы-1. И попробуй-ка покрутить руль трактора, а переключать передачи, которых 9 повышенных и 9 пониженных, плюс еще две педали тормоза. Так, что надпись, висевшая на одной из растяжек «Формула-1 отдыхает» верна на сто процентов. Я бы даже перефразировал «Формула-1 вообще нервно курит в сторонке».  Касаемо безопасности мероприятия, шоу конечно опасное и если бы трактор вылетел с трека на людей быть беде. Ленточка, которая отделяла публику от трассы, уж точно бы не сдержала ревущий «Беларус». Лично я несколько раз стоял практически возле самой трассы, и даже сотрудник милиции попросил меня отойти подальше. Но я-то ладно, вообще не понимаю людей, которые пришли на шоу с маленькими детьми и стояли в непосредственной близости к треку.

    Главным призом гонок организаторы выставили колесный трактор Challenger, стоимость которого около 3.5 млн. рублей. На фоне первого приза два скутера за второе и третье места казались каким-то издевательством над участниками. Победителем гонок стал гонщик трактора под номером 27, ему-то и достался дорогостоящий Challenger.

    По окончанию, гонок нам пришлось добираться в город уже своим ходом. В сторону Ростова мы пошли пешком и преодолели четыре километра пути до поста ДПС, где уже сели на автобус и поехали в сторону Западного. В парке «Плевен» отметились на «Фестивале шашлыка», и посидели в тени уличной кафешки. Отличный насыщенный день получился, в общем как в старой рекламе про одноклассников: «Надо чаще встречаться!»    

     

    Что понравилось

     

    1. Отличная компания закадычных друзей
    2. Понравились гонки в целом. Почему я раньше туда не попал?
    3. Пеший марш-бросок с 4 километра трассы Ростов-Таганрог по солнцепеку. Убейся!!

    Что не понравилось

     

    1. Огромное скопление людей и безумные пробки (Хотя это терпимо)
    2. Безопасность трассы. Если бы трактор улетел в толпу, то было бы прискорбно
    3. Солнцепек и обгоревшая шея. Теперь я настоящий рэднек)))))

    А теперь фото:


    Пробка из Ростова. Обратно было тоже самое


    Need For Speed. В поисках самогона)))))


    Робо-копчик Виталик. Стремается теперь


    Дружбаны


    Это техпомощь. В качестве приза был такой же трактор только новый. Цена 3.5 млн. рублей


    прЭсса)))


    Ретро-Трактор с картофелекопалкой
     


    Вольдемар и Трубчик


    Я и Трубчик
    _________________________________________________________________________________
    Agent_Pelikan 2011














    Вам это будет интересно!

  • О знакомстве с творчеством поэта Максима Лаврентьева

  • Бригада!




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »