Вам это будет интересно!

  • Безымянный 121799

  • А Что Знаете Вы?



  • О Маркетинге

    (читая книгу Игоря Манна "Маркетинг на 100%" ).

    Полезно повесить надпись на стене за рабочим столом, просто выражающую, над чем мы работаем.
    К примеру:

    Маркетинг - это весь бизнес,
    рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата,
    т.е. с точки зрения клиента.
    (П.Друкер)

    Привлечение нового клиента в 5 раз дороже удержания существующего, а возвращение ушедшего к конкурентам - в 20 раз дороже (чем удержание существующего). Во сколько обходится создание клиента... мы не знаем. :)

    Если попробовать не обсуждать с друзьями наши новости, игнорировать друзей, перестать интересоваться их делами, не поздравлять с успехами и достижениями, забыть про их дни рождения - останутся ли они нашими друзьями после этого?
    А наши клиенты?


    Вопросы, с которых надо начинать.

    1. Почему клиенты заинтересованы покупать у нас? Не у наших конкурентов?

    2. Что в нашей компании предпринято для того, чтобы делать клиентов счастливыми?

    3. Как поддерживаются отношения с лояльными клиентами?
    На пример:
    - звонить каждому клиенту после совершения покупки и узнавать, хорошо ли доставлена техника и все ли с ней в порядке, всем ли клиент доволен.


    Задачи маркетолога.

    1. Сбор данных о клиентах.
    - почему клиенты покупают у нас? Сравнивать по новым и лояльным клиентам.

    2. Фиксировать все звонки и визиты клиентов. Анализировать: что хотел клиент, что мы предложили, какой результат. Работал ли клиент с нашими конкурентами раньше и почему пришел к нам?

    3. Оценка отдела маркетинга. Оценивание может давать такие результаты:
    - объективная оценка работы, что позволит улучшить результаты.
    - источник новых идей.
    - возбуждает мышление тех, кто дает оценку. (мышление о маркетинге).
    - повышает кредит доверия к отделу маркетинга.
    Проводить оценку раз в квартал.

    Анкета:
    Задача анкетирования – сделать работу отдела маркетинга более полезной для менеджеров по продажам. Мы просим вас оценить текущую работу отдела маркетинга и написать ваши ожидания от нашей дальнейшей работы.

    1. Оцените, пожалуйста, работу отдела маркетинга в 2005 году. (1 – самая низкая оценка, 7 – самая высокая). Пожалуйста, обоснуйте свою оценку.
    2. Что отдел маркетинга сделал хорошо? Перечислите, пожалуйста.
    3. Делал ли отдел маркетинга что-то плохо? Пожалуйста, перечислите и обоснуйте свой ответ по каждому пункту.
    4.Что отделу маркетинга надо сделать срочно? срочно! Срочно!

    Большое спасибо, что вы помогли нам лучше оценить работу отдела маркетинга. Мы сразу сообщим вам о результатах опроса после подведения итогов.

    После анализа проинформировать всех:
    - о результатах опроса
    - о дальнейших действиях.

    4. Пройти стажировку в отделе продаж.
    Цель:
    - кредит доверия
    - лучше понимание процесса
    - ускорение общения
    - новые идеи
    - увеличение точности данных, получаемых от отдела продаж.
    Длительность: 5 дней.

    5. Вывешивать каждую неделю планы отдела маркетинга в отделах продаж.
    Цель:
    - информирование о том, над какими задачами мы сейчас работаем.
    - повышение кредита доверия.
    Потому что маркетинг отдела маркетинга это дело отдела маркетинга. :)))

    6. У всех клиентов брать рекомендательные письма. В обязательном порядке! С фотографией счастливого клиента! (см.п. 2)
    На сайте должна быть категория: рекомендации. Отзывы должны выбираться произвольно из базы данных отзывов по каждому направлению. По количеству и качеству рекомендаций, собранных за месяц, награждать менеджеров по продажам.


    (читая книгу Серхио Займана "The end of marketing as we know it" ).

    Маркетинг - это стратегическая деятельность, направленная на то, чтобы большее число потребителей, чаще и в больших объемах покупало нашу продукцию принося большую прибыль.
    Чтобы обеспечивать рост, разумно сокращать расходы на тех потребителей, которых вы уже имеете, и высвобождающиеся средства направлять на привлечение новых.

    Маркетинг - это понимание клиентов.
    Инновационный маркетинг - это понимание клиентов лучше, чем они сами себя понимают.

    Клиента нужно завоевывать постоянно :)

    Если вы сами собираетесь раскупить всю свою продукцию во всем мире, то можете делать рекламу, которая нравится вам. В противном случае, разумно делать то, что нравится потребителям.
    Многие из богатейших людей планеты стали такими отчасти благодаря тому, что отказывались принимать мифы, господствовавшие в их сфере деятельности.

    Раньше или позже случится так, что нашему клиенту кто-то преложит заменитель нашего продукта и скажет: "Послушайте, я дам вам все то же, что и тот парень, только дешевле, больше и быстрее". Если мы накопили с годами запас доброй воли у клиентов, мы сможем воспользоваться этим запасом, когда возникнет нужда.

    Все, что мы делаем в отношении своего бренда, должно нести позитивную идею.

    Даже если вы не хотите менять цвет стен в своем доме, вам все равно приходится время от времени их перекрашивать.

    Всякий раз, когда мы работаем над осуществлением текущей цели, разумно держать в голове следующую цель и обдумывать, как к ней подготовится.


    Первая реакция на запросы руководителей и клиентов должна быть положительной.

    Зрители простят вам все, кроме скуки.

    Когда клиент смеется, то он легче расстается со своими деньгами.

    В среднем. (макро-показатели)
    Я знал одного парня, который утонул в ручье, глубина которого, в среднем, составляла 20 см.

    Никогда не следует хорошо говорить о себе.
    Следует это печатать.
    Жюль Валле









































    Вам это будет интересно!

  • Безымянный 121799

  • А Что Знаете Вы?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »