Вам это будет интересно!

  • Маркетинг. Нэйминг.



  • О брэндинге

    (Прочитал в выходные книгу Д. Аакер "Создание сильных брэндов".)

    Интересные мысли после прочтения книги.

    Вступление: некоторые из мыслей, приведенных ниже, кажутся знакомыми и очевидными.
    Важность они представляют собранные и обдуманные все вместе, так как ведут к следствиям, о которых мы часто забываем.
    Для наглядности, предлагаю примерять описанные идеи на себя, как персональный брэнд.

    Планирование часто вырождается в упражнение по обработке электронных таблиц, в то время, как оно должны быть стратегическим обдумыванием.

    Люди склонны выбирать знакомые вещи.

    Суть развития бренда состоит в том, чтобы понять, что символизирует собой брэнд и какими средствами можно эффективно выразить эту идентичность.

    Именно товар выступает реальной основой создания имиджа брэнда.

    Товар должен обладать высоким качеством ДО начала рекламы.

    Успех марки Saturn от General Motors еще раз подтверждает идею, высказанную и Хайнлайном и Паркинсоном: только добровольные мигранты могут на новом месте создать что-то выдающееся.

    План создания брэнда простой.
    1. Создаем выдающееся качество при низких издержках.
    2. Ассоциируем с товаром стиль жизни.
    Получаем брэнд.

    По мере развития брэнда, важной задачей становится поддержание необходимого уровня осведомленности о нем и стимулирование связанных с ним ассоциаций.

    Одна из ключевых задач - воспитание гордости брэндом.

    Идентичность брэнда, также как и идентичность личности, служит для того, чтобы указать предназначение, отличительные цели и направление развития.

    Ловушка имиджа брэнда.
    Идентичность должна отражать душу и видение брэнда, а также то, что он стремится собой олицетворять. Это гораздо больше, чем простое выяснение того, каким хотели бы видеть бренд покупатели.
    Иначе может возникнуть ситуация, когда исследователь рынка прибывает в недостроенную Сикстинскую капеллу, чтобы сказать: Что касается меня, Микеланджело, то я думаю, она выглядит хорошо; однако фокус-группа говорит, что она должна быть более розовато-лиловой.
    :)
    Также и для нас, мнение клиентов является решающим, но только после того, как мы выбрали, кто будет нашими клиентами.

    Ловушка позиционирования брэнда.
    Позиция брэнда - часть его идентичности, которая активно доводится до сведения целевой аудитории и показывает преимущества брэнда перед конкурентами.
    Имидж - как брэнд воспринимается сейчас.
    Идентичность - мнение разработчика о том, как брэнд должен восприниматься.
    Ловушка позиционирования брэнда разрушает его идентичность, так как постоянно удаляет те аспекты идентичности, которые не подходят для информирования.

    Странно ожидать, что сотрудники сделают видение действительностью, если они его не понимают и не поддерживают.

    Создание брэнда проходит 4 стадии:
    1. Дифференциация.
    2. Релевантность.
    3. Уважение.
    4. Понимание.

    Если по какому-то параметру все брэнды воспринимаются как адекватные, то это свойство не может быть основой для дифференциации.
    Пример: Чистота всегда оценивается клиентами как одно из важнейших условий проживания в отеле. Но так как заранее подразумевается, что все отели должны быть чистыми, то по этому свойству нельзя проводить дифференциацию.

    Вообще говоря, сомнительно рассчитывать на долгосрочную дифференциацию по ограниченному свойству.
    Пример ограниченных свойств: молодость (сюда же здоровье и красота, а в более продолжительном периоде и способность ясно мыслить).

    Выгоды, ориентированные на свойство, предполагают рационального покупателя.
    Рациональная модель принятия решений означает, что покупатели собирают информацию о свойствах товара, систематизируют ее, чтобы отразить относительную важность свойств, и затем делают обоснованный вывод.

    Символ Apple computers несет в себе украинский дух этой компании. Да, IBM она, конечно, не съест... Но понадкусыает! :)

    Важно понимать, что уже сегодня мы продаем товары соответствующим нам клиентам. Мы уже владеем 100% доли рынка. Теперь надо понять, кто наши сегодняшние клиенты, и кого мы хотим видеть нашими клиентами.

    Лучше приблизительно ответить на правильно сформулированный вопрос, чем исчерпывающе - на неправильный.
























    Вам это будет интересно!

  • Маркетинг. Нэйминг.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »