сегодняшний вечер прошел в вики-серфинге - это ужасно! как научиться контролировать себя, читая википедию??
это как змей-горыныч из сказки - прочитал одну страницу, а с нее на 3 новых ссылки перешел!
зато читаю про Пушкина, Лицей, все дела... правда, не обошлось и без умопомрачительного бреда, к примеру, статья о том, что Пушкин на самом деле гей. если вдруг кому интересно - http://andrei-nazarov.ucoz.ru/load/3-1-0-73
жду Лицея с нетерпением!

Бывает, происходит какая-то смешная ситуация, и вроде пытаешься ее запомнить, чтобы потом с кем-то поделиться, но потом выходит, чт опомнишь: что-то было, а что - уже забылось( эт огрустно. и поэтому я решила записывать какие-то такие штуки, с которыми я встречаюсь в универе, раз уж у меня есть ручка в тот момент. Вот чем пока я располагаю:
 
первый семинар по философии. сидим, слушаем тетушку.. она диктует темы, к которым стоит подготовиться на следующий семинар. Тема была названа в начале - античная философия. и вот она диктует
Милетская школа...
Гераклид...
Пифагорейская школа....
(и вот уже сознание немного убаюкано)
Элейская школа + Парменид..
Апории Зенона..
Демокрит..
Софисты..
"ну и хватит",- заключает она. и тут с задней парты вопрос
А КАРЛ МАРКС?
и я не готова утверждать, что вопорс был задан в шутку.

я всегда считала шаблонным обращением к парню выражение "молодой человек". соответственно, "молодые люди" - это несколько парней. сегодня на матане препод, заменяющий стандартного, попорсил передать листочек с фамилиями присутствующих в следующий раз преподавателю, сказав: "Молодые люди, передадите Розановой на следующем занятии?" и при этом вручил листочек в руки мне. у меня какой-то диссонанс прямо произошел, потому что 6 молодых людей сидят в аудитории, а обращался он с этими словами ко мне.

еще фразочка, которая отличная, даже если вне контекста
"проводим шизофренические манипуляции - дырку сверлим"
и еще одна, очень какая-то гармоничная, по мне
"не ходил -  нас кислорода больше было. все решил - молодец, спасибо. руку пожму. вперед, Ландау!"
это из физики. аа чччерт, 4 числа пересдача у меня по ней(

пара по русскому языку и культуре речи. преподавательница - чемпионка уныния и формализованности. в качестве "живого примера" она рассказывает нам историю
вот если бы вы пришли на филологический факультет МГУ после школы, а вас там решили бы завалить. Задали бы вам тогда вопрос "Что такое предикативная синтагма?". А вы-то после школы, откуда вам это знать? что делать в такой ситуации?
ответ из аудитории
"полуглить"
она, по-моему, так и не поняла, почему все смеются.
предикативная синтагма - это ж надо. а всего-то навсего подлежащее+сказуемое.

еще в последнее время частенькл ловлю себя на том, что хочу спросить у одногруппников, как у них прошли выходные, во вторник, среду или четверг.

сегодня меня разбудил социальный будильник будист!) действительно прикольно) теперь сама хочу кого-нить разбудить попробовать.






























Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »