Вам это будет интересно!

  • Безымянный 147367

  • Безымянный 147368



  • Либи уже настоящая школьница - перед Рош Ха Шана – бабушка, сегодня был самый веселый день в школе. – Почему ? – Потому что в пятницу и в воскресенье мы не учимся. Либи страшно плаксивая, рев по любому поводу каждые пять минут, у кровати отломилась полоска, пальчик задел за что-то, кто то не так посмотрел, сказали, что карандаш сломался. Немедленный рев. А уж домашние задания.... Надо нарисовать по одной буковке под 6 картинками – Либи криво, косо, тяп ляп в пол строчки нехотя каракулит. Это Либи то с 3 лет рисующая идеально внутри фигуры и обводящая линии. Будь задача по геометрии там бы все блистало. Либи, сотри, пожалуйста, и нарисуй снова (я болею дома так что впервые присутствовала при выполнении домашних заданий). Истерика, вопли, сопли, крики – я не могу, я не хочу, я устала, я не буду. Пообещала, что если это продолжиться то я просто отключу телевизор и распечатаю 5 листов прописей на каждую букву (по одному листу кстати я таки распечатаю, это не домашнее задание, а бред какой то), - Ты мне больше не подруга !!!!! – ну во первых я и правда тебе не подруга, а мама, а во вторых, когда тебе такое заявляют, что ты чувствуешь? Тебе самой то хочется дружить? Задумалась. Хоть орать перестала. Но вообще что будет дальше неясно. Она согласна часок в день порисовать или пошить (очень шить полюбила) и все. Телевизор, компьютер и а чтооооо же мне делать скуууучно. Парк скуууууукооооота.
    Что в школе неясно. На вопрос, что было стандартный ответ – не помню. Урок математики нравится, хотя то что они там типа учат она уже года 3 назад знала. Нечто типа природоведения – скуууууучно. Спорт ничего, но то не нашли шапку, то у меня сопли – и не ходила. Вот на кружок в школе пошла – тахшитанут – делать бижутерию. Со всеми подружками, раз в неделю на 1.5 часа – бусы, браслеты, цветы – довввввоооольная. Получается у нее очень здорово, видимо лучше чем у остальных, все время – мама, меня просили помочь, все дети хотели, чтобы я им сделала. Еще мы записались в бассейн и на теннис – но нам так никто и не назначил кружок. Я им звоню каждый день почти - безрезультатно. Есть еще великий урок искусства и компьютеров вместе почему то – на первом уроке они рисовали комптьтер, на третьем раскрашивали клавиатуру – Либи свое имя на аглийском написала , ей велели переделать на иврит (имя на английском мы хорошо помним – это часть юзера в Вебкинз), а на втором уроке – фанфары – они делали Интернет. Как ? A каждый рисовал много компьютеров, Либи сделала большоооой интернет – нарисовала 7 компов на 3 листах.
    Ну и школа... Церемонию первого сентября вели третьеклашки (они в нашей школе самые старшие, у нас школа будет расти до положенных 6 возрастов вместе с детьми). – Либи, тебе понравилось, как они выступали ? –НЕТ – Почему ? – Потому что мы с подружками решили, что они хотят выглядеть самыми лучшими, а мы решили, что наш класс самый лучший, а они стам канаим (завистливые). – Либи, кто тут канай то ??? – ну мы... Какая то девочка из 2 класса приходила и по ее словам давала ей оплеуху. – Либи, ну так дай ей в ответ ! Ты все равно ее не меньше. – Во первых меньше, а во вторых меня ругать будут ! – Тогда нажалуйся на нее тем, кто будет ругать... С тех пор говорит, что та больше не приходила. Было ли, нет, продолжается ли – а откуда мне знать ? Трепета перед директором никакого – у Либи какая то царапина открылась (ну у нас это трагедия мирового масштаба), так она сразу к директору потопала за пластырем.
    Чаша терпения нашей многострадальной кошки с характером подушки лопнула. 6 лет ее душили, дергали за хвост, маршировали держа ее в мешке... А тут Майя всего лишь ходила за ней и когда та останавливалась ее гладила. В итоге, когда Майя сидела перед ней на коленях, Буся выставила когти и стала махать перед Майиным лицом. 2 царапины остались обе в паре сантиметров от глаз. Ну Майя рыдать, бросилась ко мне, бросилась к Либи, обняла ту за ногу. Та ее погладила, Майя убежала жаловаться дальше, Либи взяла детский приемничек и сказала я хочу слушать музыку, а не этот плач. Ну вот Либи все и огребла, весь наш испуг (ее за пару дней до этого Ося за ногу тяпнул и все кругом бегали полчаса причитая. А тут музыка лучш чем бехи. ). На следующий день Буся попрошайничает рыбу за обедом, я ее прогоняю. Вдруг Либи начинает рыдать – Буся бедная, Буся несчастная. Ее все время ругают, что вы теперь Бусю совсем кормить не будете, посмотрите какое у нее грустное лицо, она же хорошая кошка, ну вот я делаю иногда плохие вещи, но я же хорошая девочкааааааааа (кто бы сомневался с кем ребенок сассоциировал ситуацию. Либи можно просто сказать, что сломался карандаш или кровать и она будет рыдать, уверенная, что ее злостно отругали. А учитывая, что мы таки с папой и на самом деле довольно часто ругаем, то вообще...) . Ну сказала ей пойти аккуратно погладить бедняжку (лицо держа подальше). Но Либи Буся уже воспринимает как большую – дает ей себя гладить без проблем.
    Саша с Либи в парке. Та не хочет мазать крем. – Но Либи, посмотри на свою кожу. Она же абсолютно белая с кучей веснушек – тебе необходимо мазать. Те, у кого кожа темнее им солнце не так опасно. – Папа, а у всех у кого кожа темнее был какой нибудь дедушка из Африки ?
    Майя... Чертенок растет. Либи в 2 года рассказли про фею соск и договорились, что за подарок она от соск откажется. Майе почти 3. Хочу Либин замок ! - Майя, ты еще маленькая, а внего играют только большие. Давай я тебе твое Лего дам. – НЕТ ! ЗАМОК! Я большая. – Большие с сосками не ходят. Немедленно выплевывает соску куда придется. – Недостаточно просто плюнуть соску, больше девочки вообще с соской не ходят. Я не дам тебе замок ты маленькая – Я большая ! – И что больше не попросишь соску? – ДА. Поиграла полчаса с замком – давай вместе? - уди, мама. В ту же секунду, когда замок надоел – СОСАААА! И смотрит глазищами – да я ж младенец, ничерта не понимаю. Прыгает по кровати, топая по мне ногами. – Перестань, меня топтать ! Смотрит прямо в глаза и тут же заносит ногу. Читаю ей книжку, вырывает, отодвигает руку, требует читать не то а это не это, а то. Как что не по ней нижнюю губу выпячивает. Зубы сжимает. Зубы чистит так - укусила раз шетку, съела пасту и требуем полоскать рот. На настоятельную просьбу продолжить чистить просто швыряет щетку на пол. Но все это со своей пока умилительной рожицей – никто серьезно на нее сердиться не в состоянии. И она отлично это знает.
    -Майя, а расскажи ты мне сказку. – Я не могу. Неть. Я могу. Я МОГУ. Миша папа крикнул КТО ЕЛ МОЯ КАШУ ? Мишка мама – КТО ЕЛ МОЯ СУП ? Либи миша – кто ел мой коинфекс, Майя миша – кто ел мою яицу ? И потом они пошли в бассейн. А потом Майя миша пошел в саидик. А потом спать. Миша папа КТО СПИТ В МОЕЙ КОВАТИ? Миша мама кто спит в моей ковати ? а потом они пошли в маенький бассейн.... Короче пересказать это невозможно – это видеть надо, жесты интонации это класс просто. Она мне еще красную шапочку рассказывала – баушка, а почему боооольшие ушииии и сказку про чуовищ (орфография кстати просто побуквенная, потому и страдает).
    Майя полюбила телефон. Требует звонить папе, Гале, Анатке. После исцарапывания позвонили бабушке по настойчивым просьбам - Галя, пивет ! А Буся (далее экспресивная неразборчивая тирада. Бабушка из трубки что то типа не подходи, больше не надо пытается вставить) – НЕТЬ ! МЫ ЕЕ ПОЙМАЕМ ! Папина девочка, ничего не скажешь.









    Вам это будет интересно!

  • Безымянный 147367

  • Безымянный 147368




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »