Я не могу писать, об этом и буду писать, мне нечего рассказать, нечего вылить наружу, это и выплескиваю, разбиваясь волной о борты сознания, дробясь тысячью брызг о свои собственные блокировки, рассудочные выводы и следствия. Продукт общества, результат поведенческих влияний, ничего более, наносной слой притворства, скрывающий лукавство обыденности, маскирующейся под волшебство. Сказать, что Я разочарована, не сказать ничего. Позитивное мышление, все хорошо, отлично, жизнь прекрасна, как Я рада, что просыпаюсь каждое утро, бла бла бла, установки из растиражированных психологических пособий для неудачников. Циники тем и лучше, что признают свои неудачи и высмеивают их, не пряча определенной толики грусти и отвращения по поводу своих провалов, высмеивая даже это чувство. Оставим сентименты тем, кому они приносят удовлетворение, минутное, притворное, иллюзорное... Радуясь жизни они прячат в сундуке Пандорры свои горести и беды, делая вид, что повесили замок на него. Ничего подобного, всегда есть взломщики, цель которых в самый неожиданный момент распахнуть этот кладезь подсознательного жизненного ила, и вмиг помутнить самый возвышенный рассудок. А уж мотивы взломщиков могут быть самыми разнообразными, лучше в них не вдаваться. И снова качусь вниз в пропасть, вниз, когда была совсем рядом с единением, миром и благостью. Ненадолго, коварно радуясь собственному краху, нескрываемо упиваясь падением, на лету в исступлении крича, что так тому и быть. Наверное так будет всегда, когда приходит осознание, что это не истинное, не внутреннее ощущение, а то, чего бы мне хотелось, какой бы мне хотелось казаться другим, очередная маска, в которой было увлекательно паясничать перед окружающими. Лепите из меня что хотите, Я такая какой вы меня хотите видеть, принимаю любую форму, принимаю заказы, минимум платы, продажность и податливость - основные свойства товара, мы же живем в век капитализма и эгрегоров. Слиться нужно, а я застряла, ни вперед, ни назад, везде нет выхода, тут узко и зябко, хочется сломать эти границы и просто парить в пространстве, освободите меня кто-нибудь отсюда! (пожалейте и накормите сладостями) хахаха, тишина в гуле компьютера, замешательство в разнобое вибраций, наперекор судьбе забраться бы повыше и болтать бы ножками в такт неслышимой обычным слухом мелодии, под которую танцует ветер в горных ущельях или нежится прибой под толщей воды, где-то глубоко под землей бьется пульс, там ползают наги и размахивают мечами, так дети верят в сказке и убаюкиваемые монотонным голосом рассказчика засыпают, их тела обмякают на мягких подушках и они погружаются в недра своей сущности, сказка - это порог, который нельзя недооценивать, мое состояние так же выравнивается, от нытья и сарказма не остается и следа, вокруг начинают пульсировать красные, синие и белые точки, я вспоминаю янтры и арабские мозаики, цветочные орнаменты и абстрактные фигуры компьютерной графики сливаются воедино, внимание концентрируется на разнообразии скачущих букв, все снова черно белое, фрактальное, расползающееся с экрана на окружающие меня предметы, тень на лампе строго композиционна, надуманна и проработана, отблески экрана на клавиатуре и пальцах кажутся ненастоящими, выстроенными картмнами, домами на листах аниматора действительности, мыслью рисуем мы все, мыслью преобразуем, учим и крушим мироздание. Меня это впечатлило, не скрою, это было нечто, брависсимо, апплодиссменты в студии. Хлоп хлоп, кажется хлопаю только Я сама себе, хлоп хлоп. Это как стоять перед зеркалом и кривляться самому себе. Хлоп хлоп. Хлоп хлоп, а это уже оплеуха, которую можно влепить и без отражения, стоя посредине пустой комнаты, а лучше это делать в форточке, после секундного созерцания зимнего пейзажа в абсолютной тишине, после того как голос опять начал что-то рассказывать, начиная каждое предложение с Я... Ах, жизнь прекрасна и отлична, как бы ни хотелось проорать обратное, разница в том, в чем себя пытаться убедить, в том, что она гавно или чудо, ведь осознание собственного управления этим процессом наличествует, следовательно зачем жить плохо, если можно себя убедить в том, что все хорошо, зная что ни того ни другого на самом деле не существует.





Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »