И ещё вот, хотел публично удивиться..
У нас в Москве теперь новый мэр. Сергей Семёнович Собянин его зовут, если кто не знает.

Меня сразу смутило то, как резко он начал "наводить порядок". Бог с этими палатками и туалетами, которые решили посносить сразу и повсеместно. (У нас же с малым бизнесом всё в порядке.. Зачем нам лишние палатки? А с туалетами - можно и до дома часик другой потерпеть).. Но вот вчера я прочитал в одной зеленоградской газете о том, что новый мэр решил поснимать турникеты в общественном транспорте. А ещё, Сергей Семёнович, якобы, порекомендовал владельцам маршрутных такси поднять цены на свои услуги, чтобы сделать общественный транспорт более конкурентноспособным1..


Значит, значала ФГУП Мосгортранс тратит "около $40 млн. на установку этих турникетов", а теперь их собираются снять?
Что-то мне подсказывает, что количество безбилетников резко увеличится, что не будет способствовать поступательному развитию общественного транспорта. Сейчас автобусы водят относительно вменяемые люди. Если зарплаты у водителей сократятся вместе с доходами парка, отанутся ли эти люди там работать? Кто придёт на место этих водителей? На каких автобусах будем кататься? Сейчас нас возят, может, и не в мерседесах, но в целом - вполне нормальные автобусы. Если сравнивать с тем, что было лет 10 назад, то можно сказать, что парк машин сильно обновился. И, я уверен, этому поспособствовало увеличение собираемости платы за проезд, после введения в строй турникетов, которые некоторые так не любят.

Да, конечно, эти жёлтые валидаторы иногда ломаются. Но по моим наблюдениям, чаще всего это происходит из-за сбоев в работе механизмов, втягивающих билет внутрь и обратно. Но те же валидаторы спокойно работают с бесконтактными "магнитными" RFID-картами, подобными тем, что используются в метро. Не проще ли перейти с билетов с магнитной полосой на такие карточки? Их ведь можно сделать и многоразовыми, как у РЖД..

Ну и с маршрутками тоже интересно получается.. Разве это нормально, когда глава администрации города "рекомендует" владельцам частного бизнеса изменить цены на их услуги? Это свободная рыночная экономика что ли такая? Может быть г-н Собянин уже успел разработать какую-то продуманную и просчитанную программу развития города, что он так бросился пилить палатки и поднимать цены на проезд?

Мэры в Москве меняются не часто, но всё же, если каждый новый руководитель будет произвольно отменять все решения предыдущей администрации, то у нас всё просто развалиться. Может, Ю.Лужков был и не идеальным мэром :)) но нельзя же "помножить на ноль" всё, что было сделано за эти 15-17 лет его работы.

Ну, и раз уж у нас сегодня вечер обсуждения общественно-социальных проблем, надо сказать и про рынок в Крюково. Рынок вещь может и нужная.. Вопрос только в том, где он нужнее, около ЖД станции, в одном из мест сосредоточения транспортных узлов Зеленограда, или может для него нашлось бы более удачное расположение? Кажется, местная пресса зондирует общественное мнение по вопросу сноса Крюковского рынка и возведения на его месте торгового центра.2 Но это больше похоже на замену всем известного колющего предмета, на мылящий. Не лучше ли сделать на месте этого рынка перехватывающую парковку, чтобы людям было удобно и спокойно оставить личный транспорт, и ехать на электричке в Москву (или прочь из Москвы)? Уже столько говорилось про эти парковки.. Но всё время одна и та же проблема - нет мест для паркингов! И теперь, когда решили убрать рынок, на его месте мы поставим ещё один ТЦ.. Ерунда какая-то...

Вот... Накипело.. :)


  • 1"Экстра М", №47(935)1, 27 ноября 2010
  • 2"Зеленоград сегодня", окружная газета, №138(1840), 25 ноября 2010 стр.6









Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »