Вам это будет интересно!

  • Зайдите сюда и помогите ПОЖАЛУЙСТА !

  • Программистам СЮДА пожалуйста помогите!!!



  • "...Боюсь, неверно всё, что мило..."

    Эта запись назревала давно. Очень давно уже хочется высказать свои соображения на эту тему. Хочется, конечно, высказать много больше, чем будет написано здесь, но рамки приличия не позволяют.
    Эта запись не инициирована последним балом или двумя. Она является сборником мыслей обо всех балах в совокупности, на которых я имела удовольствие побывать. Примеры из собственного опыта, подсмотренных ситуаций и рассказов других людей.

    1. Мне надоели приглашения типа "пойдём, потанцуем". Я теряюсь, я не знаю, что на них отвечать. Особенно расстраивает, когда так к тебе обращаются люди, которые сами не раз указывали на подобные ошибки других. Получается, что в чужом глазу...
    2. К этой же теме относятся разговоры вроде "мы можем пойти..../станцевать....". Ну можем, да. Я знаю, что можем. Могу даже подтвердить, что можем. И что дальше? стоим и ждём чего-то. Особенно это глупо смотрится, когда стоят две девушки и одна говорит это другой. Вроде как и приглашение, но приглашающая явно не хочет танцевать за кавалера, поэтому и стоит, ждёт. Самое замечательное, что уже после взаимного подтверждения "да, можем" иногда вдруг подскакивает кавалер и приглашает приглашавшую даму (ээ, ну всё ведь понятно, да?). И она радостно соглашается, оставляя свою подружку в недоумении и, весьма вероятно, расстройстве. Я на таком месте обычно рассуждаю так: если бы я хотела танцевать этот танец за кавалера, я бы тут не стояла, а давно бы пошла и пригласила кого-то, благо, прекрасных дам на балах всегда великое множество.
    3. Ещё более смешная ситуация: подходит кавалер к даме и спрашивает: "Что ты думаешь о том, чтобы станцевать такой-то танец вот так-то?". Дама отвечает, что это вполне возможно. После чего кавалер исчезает и идёт выполнять свой план с совершенно другими людьми. Посоветоваться приходил?
    Вывод. Кавалеры, приглашение должно быть чётким и очевидным. Даже накрутив десяток комплиментов и красивых фраз (что, в общем-то, всегда приятно или, по крайней мере, забавно и мило), не забудьте чётко обозначить своё намерение пригласить конкретную даму на конкретный танец. Даже в дружеской беседе можно спокойно сказать "приглашаю на вальс", необязательно строить пафосную фразу. Но всё-таки, мы играем в балы, так можно хоть на балу без этого "пойдём"?
    Дамы, не стройте друг другу козни и не ставьте друг друга в глупое положение. Если вы хотите танцевать за кавалера, приглашайте. Если нет - ждите, когда вас пригласят. Такова ваша участь. Или тогда честно признавайтесь своим подругам, что очень хотите станцевать, но не за кавалера (ну или хотя бы соврите, что не помните кавалерскую партию). И надейтесь.
    4. Про приглашение дамами дам уже было обсуждение у Подсолнушки. Здесь, на всякий случай, оглашу свою позицию ещё раз. Я считаю, что такие приглашения должны иметь место только после того, как определятся все кавалеры (не считая, быть может, самых тупящих). Если пригласила - даже не думай увильнуть с кавалером, каким бы прекрасным он ни был (раньше надо было думать). Если согласилась на приглашение - уж сдержи слово и станцуй. Сколько бы прекрасных кавалеров ни выстроилось к тебе впоследствии в очередь.
    Лично я люблю танцевать с определёнными дамами (и их достаточно много, ибо дамы, вы прекрасны!), иногда даже смотришь и думаешь, что лучше бы пойти с дамой потанцевать, чем с кавалером. Люблю танцевать и в качестве кавалера, и в качестве дамы, зависит от танца, дамы и многих других вещей, настроения в том числе. Но это не значит, что я не хочу танцевать с кавалерами. Это не значит, что я не жду вот сейчас в конкретный момент, что меня пригласит, например, именно вот этот вот кавалер, который, я знаю, лишь слегка замешкался в буфете, а без него мне, может, и жизнь не мила =) Будьте аккуратны, прекрасные дамы.
    5. Кавалеры, не приглашайте дам из чувства долга, жалости или чего-то ещё (поди пойми, что у вас на уме в этот момент). Когда меня приглашает даже хорошо знакомый и любимый кавалер и в процессе танца туманно смотрит по сторонам в раздумьях о "той, которая в лиловом", мне совсем не весело с ним танцевать. Единственной причиной приглашения дамы на танец должно быть желание станцевать с этой дамой этот танец. А отсюда вытекает и приятное общение, молчаливое или не очень, в этом танце. А описанное выше поведение кавалера указывает на некие другие мотивы, отчего даме становится скучно ("...и грустно, и некому руку подать..."), неуютно, и вспыхнувшая было радость от приглашения прекрасного кавалера заменяется разочарованием и мыслями вроде "лучше бы не подходил, другого бы подождала".
    Лично я лучше простою танец у колонны/в буфете/прогуляюсь по зале/поболтаю с другими, чем буду танцевать с кем-то, кто танцует не со мной, а со своими мыслями. Мне отнюдь не обидно будет полюбоваться другими парами, проносящимися мимо (ну или поехидничать над ними тихонько, в конце концов!).
    6. О вкусах не спорят, но лично я не люблю, когда меня приглашают на танец через интернет/телефон. Я не люблю вести серьёзные разговоры каким-либо способом, кроме личного общения, глаза в глаза (исключением является невозможность встречи). Уж хотя бы голубиной почтой что ли...
    7. Не стоит вставать в танцы, которых не знаешь. Ну вот совсем не надо. Ведь испортишь танец не только себе, но и всему сету (в случае лонгвея, например). Хорошо знающим танец людям придётся, вместо танцевания, постоянно пинать вас на нужное место, а знающие, но неуверенные в себе люди из-за вас собьются и усилят негативное впечатление от танца.
    Вы можете говорить, что я тут "зажралась", привередничаю насчёт формы приглашений и прочих нюансов, а вон целая вереница дам стоит и ждёт, чтоб их хоть как-нибудь пригласили (ибо на 10 девчонок по статистике...). Но для меня это важно, действительно важно. Пусть лучше их приглашают "вот так", а я на это посмотрю, возьму на заметку и учту, что лучше не появляться в местах, где "вот так" приглашают дам и не танцевать с кавалерами, которые "вот так" ведут.














    Вам это будет интересно!

  • Зайдите сюда и помогите ПОЖАЛУЙСТА !

  • Программистам СЮДА пожалуйста помогите!!!




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »