Вам это будет интересно!

  • Нужна электронная книга для школы. Выбрала POCKETBOOK SURFpad U7 . Для школы пойдет?

  • ВОСПОМИНАНИЕ О ДЕРЕВЯННОМ ТУАЛЕТЕ ШКОЛЫ ЯКУТСКА.



  • Ну и глупый вопрос я себе задаю… А нет. Читал статью в газете в которой были комментарии Московских директоров школ. И там одна директриса сказала про очень важную неувязочку сложившеюся в наше стране, в отношениях между школой и родителями. Многие родители не имеют достаточно времени что бы занимаются воспитанием детей. Раньше (По рассказам родителей) воспитанием занимались, и в школах, и в семье. А в семьях воспитанием занимались бабушки и дедушки. Но после перестройки появилась мода жить отдельно от своих родителей. Что собственно говоря нет так уж и плохо, если бы ликвидировать некоторые сложности, которые появляются при этом.

    Положительные стороной является пожалуй самое главное это менее консервативное воспитание. Что приводит к торможению развития общества (социума), но с другой стороны развитие при консервативном воспитании развитие так же идёт, но весьма медленно, зато устойчиво.

    Главной отрицательной стороной будет, то что на ребёнка сваливается сразу 3 мощных воспитательных влияний. Это: школьный воспитательный процесс (воспитание на основе идеологии), семейный (семейные ценности и традиции), социальная среда(современность новые технологии, политические приоритеты и т.д.). Это приводит к конфликту в голове многих детей. Консервативный взгляд бабушек и дедушек на новые технологии и инновации приведет к затруднению освоения этих технологий. Так же конфликт семейных ценностей, традиций может конфликтовать с идеологическим инструментом воспитание, но этот конфликт со временем сходит на “нет”.

    А что должно входить в воспитательный процесс? Это: ПРИучение к патриотизму, ПРИучение к национальным традициям и ценностям, раскрытие творческого потенциала личности, раскрытие личности, выработки индивидуальности, и т.д.. Все за исключением последнего может дать воспитание на основе идеологии. Индивидуальность нельзя воспитать, она может получится при взаимодействии всех воспитательных факторов. А если массы будут воспитываться на основе идеологии, то ни какой индивидуальности и речи быть не может. Но глядя на современное общество я начинаю понимать большинству даже и не хочется быть индивидуальным. Многие хотят быть похожи на всяких Бредов Питов и Мадон.(возможно примеры не самые удачные, но я надеюсь вы правильно поняли моё сравнение).

    Вспомним моё обещание ответить на вопросы:

    Какой смысл корпорациям и государству вкладывать деньги в образование? Как и что надо делать что бы привлечь их  к спонсированию?

    Корпорациям (в данном случаи государство отнесём к корпорациям, только в политической сфере) Нужны в основном именно люди воспитанные быть исполнительными, и воспитанные на основе идеологии. Вспомним тот же СССР пролетариат работа исправно, порой даже неоправданно усердно. И кстати ни кто ни жаловался, до сих пор старушки на лавочки говорят как им жилось хорошо раньше, Однако мне кажется сейчас возможностей больше просто нужно все думать самому(самой). От сюда вывод корпорациям выгодно инвестировать в образовательный-воспитательный процесс.

    Но конечно есть маленькое “но”. Не надо всех грести под одну лопату. Эта ошибка СССР. Должен быть механизм организации интеграции людей воспитанных не на основе идеологических приоритетах, а на основе индивидуальности (а это гармоничное сочетание всех , абсолютно всех факторов воспитательного процесса).

    В следующих постах постараюсь ответить на вопросы:

    Какой должна быть школа для воспитания на основе идеологии?

    Что за механизм о котором говорится в последнем абзаце этого поста?

    Лож осталось за кадром

    А.


    Вам это будет интересно!

  • Нужна электронная книга для школы. Выбрала POCKETBOOK SURFpad U7 . Для школы пойдет?

  • ВОСПОМИНАНИЕ О ДЕРЕВЯННОМ ТУАЛЕТЕ ШКОЛЫ ЯКУТСКА.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »