Вам это будет интересно!

  • Хочу задать вам такой вопрос а вы знаете Иностранные языки? То напишите какой иностранный язык используют в мире? ответы

  • А знаете что происходит с кошкой, когда вы перестаете ее гладить?



  • Я люблю почитывать западных и отечественных авторов, пишущих о маркетинге. Один из таких гуру, которого я очень уважаю — это Сет Годин, автор "Фиолетовой коровы" и "Добровольного маркетинга" (Permission marketing), я уже цитировал его в рамках своего блога. Перечитывая сегодня перевод его заметок на этом сайте, наткнулся на одну, которой очень хочу поделиться. Итак:

    ----
    А Что знаете Вы?

    Три года назад я опубликовал список, который во многом был импровизацией, а не тщательно спланированным манифестом. Он продержался довольно хорошо. Можете его перепечатывать или использовать как-то иначе, но не забудьте указывать имя автора. Я добавил несколько пунктов внизу…
    Что знает каждый хороший маркетолог:

    • Ожидаемая, персональная и уместная реклама всегда лучше непрошеного мусора.
    • Давать обещания и выполнять их — замечательный способ построить бренд.
    • Ваши лучшие клиенты стоят гораздо больше, чем ваши средние клиенты.
    • Доля бумажника — более простой, выгодный и в конечном итоге более эффективный показатель, чем доля рынка.
    • Маркетинг начинается до создания самого продукта.
    • Реклама — это просто симптом, тактика. Маркетинг идет гораздо дальше.
    • Низкая цена — это замечательный способ продать товар. Но это не маркетинг, это эффективность.
    • Разговоры между участниками вашего рынка начинаются независимо от того, нравится вам это или нет. Хороший маркетинг способствует правильным разговорам.
    • О выдающихся продуктах начинают говорить.
    • Маркетинг — это то, как ваши люди отвечают на телефонные звонки, это шрифт на ваших счетах и это ваша политика по удержанию клиентов.
    • Вам не удастся одурачить всех людей и не удастся дурачить их постоянно. А люди, понявшие, что их одурачили, будут говорить об этом.
    • Если вы занимаетесь маркетингом, опираясь на довольно статичный годовой бюджет, вы рассматриваете маркетинг в качестве убытка. Хорошие маркетологи понимают, что это инвестиция.
    • Люди не покупают то, что им нужно. Люди покупают то, что им хочется.
    • Вы тут не главный. И вашим потенциальным клиентам на вас наплевать.
    • Люди хотят иметь что-то дополнительное, эмоциональный бонус, который они получают, когда покупают что-то, что они любят.
    • Маркетинг для корпоративных клиентов — это просто маркетинг для потребителей, которым по стечению обстоятельств покупки оплачивает их корпорация.
    • Традиционные способы “отвлечения” потребителей (телереклама, столики на торговых шоу, спам) теряют свою рентабельность. В то же время новые способы распространения идей (блоги, добровольная подписка на RSS-каналы, фан-клубы потребителей) быстро доказывают свою эффективность.
    • Люди во всем мире и любого уровня дохода реагируют на маркетинг, который обещает удовлетворить и удовлетворяет базовые человеческие потребности.
    • Хорошие маркетологи рассказывают историю.
    • Люди эгоистичны, ленивы, плохо информированы и нетерпеливы. Начните с этого, и вы будете приятно удивлены тем, что вы обнаружите.
    • Действенный маркетинг — это маркетинг, который люди решили заметить.
    • Эффективные истории соответствуют мировоззрению людей, которым вы эти истории рассказываете.
    • Выбирайте своих клиентов. Избавляйтесь от тех, которые вредят вашей способности рассказать правильную историю другим.
    • Продукт, предназначенный для всех, вообще редко кому-то нужен.
    • Пережить и представить подлинную историю — это лучший способ выжить в мире, где люди постоянно общаются друг с другом.
    • Маркетологи в ответе за побочные эффекты своих товаров.
    • Напоминать потребителю об истории, которую они знают и которой доверяют — это кратчайший путь к успеху.
    • Хорошие маркетологи проводят измерения.
    • Маркетинг — это не чрезвычайная ситуация. Это запланированное, продуманное действие, которое началось давно и которое не закончится, пока вы не добьетесь своих целей.
    • Один разочарованный клиент стоит десяти довольных.
    • В гугл-мире лучший в мире побеждает чаще и больше.
    • Большинство маркетологов добиваются вполне хороших результатов, но потом всё бросают. Великие добиваются хороших результатов всегда.
    • Богатых людей сейчас больше, чем когда-либо, и они требуют, чтобы к ним относились по-другому.
    • Организации, которым удается напрямую взаимодействовать со своими конечными потребителями, имеют хороший надел на будущее.
    • Вы можете манипулировать социальными сетями в краткосрочной перспективе, но ненадолго.
    • Вы занимаетесь маркетингом, когда нанимаете и когда увольняете. Вы занимаетесь маркетингом, когда звоните в тех. поддержку, и вы занимаетесь маркетингом, когда отправляете служебную записку.
    • Ведение блога помогает стать более хорошим маркетологом, потому что это учит вас смирению при написании статей.
    • Очевидно, что знать, что делать, и делать это на самом деле — очень и очень разные вещи.

    (перевод взял отсюда) (оригинал

    Написано между тем еще в 2008 году. А Вы с ним согласны?




    Вам это будет интересно!

  • Хочу задать вам такой вопрос а вы знаете Иностранные языки? То напишите какой иностранный язык используют в мире? ответы

  • А знаете что происходит с кошкой, когда вы перестаете ее гладить?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »