Вам это будет интересно!

  • Решил купить новый в ценовой категории до 15т. р помогите с выбором



  • Музыканты нашей многострадальной андеграундной сцены делятся на четыре категории:

    1 Категория. Это те, которые искренне считают сложную музыкальную технику самой сутью музыки, те, которые считают музыкантами только тех, которые могут сделать растяжку на 6 ладов ( ну как же иначе!) и зажать одним пальцем три ноты. А так же тех, кто пилит запилы на скорости 180 или сочиняет композиции исключительно в 11 четвертях.

    Такие люди как правило никогда не учились в музыкальных школах,а уебищная система преподавания рок-материала (а точнее отсутствие оной), заставляет наших бедных гитаристиков и басистиков избегать музыкальной базовой основы, а сразу стремиться снять-подснять Блэкмора, Арайю, а то и самого Мальмстина!

    В этом нет ничего ужасного, это хорошо - Мальмстин и другие. Но ребятам не дают базового образования, они не знают, что такое акцент, что такое звукоизвлечение,что такое динамика, что такое игра во времени, наконец!Им не объясняют, что такое музыка вообще и неудивительно, что они начинают думать, что музыка это набор сложных техник , и чем сложнее техника, тем лучше музыка.

    Они выслушивают везде и всюду сложные гармонии и тяжелейшее исполнение, ценят музыку и музыкантов за технику написания и исполнения, даже если музыкальность в такой музыке отсутствует(ну как например у группы "Тестамент")

    Исключения пожалуй в этом случае составят мега-супер профессионалы, которые прошли огонь и воду, которые ценят сложное исполнение, но НИКОГДА НЕ ПОДМЕНЯЮТ ПОНЯТИЯ!А первый тип музыканта вы опознаете по пренебрежительным отзывам в духе :" Господи, да кто такие эти битлз? ни одной композиции в 11 четвертях!"

    2 Категория. Это те,музыканты, которые видят свое предназначение в том, чтобы собрать как можно больше хорошей аппаратуры, забывая, что аппаратура не самоценна, а всего лишь позволяет добиться лучшего звука. Часто этот тип смешивается с первым.И тогда получается очень авторитетно рассуждающий человек с огромными претензиями ко всем на свете( ну как же- у одних техники маловато, у других аппаратура подкачала, а у кого-то и то, и другое!) это самый тяжелый случай.

    Первые две категории похожи тем, что эти " музыканты" не понимают, чем они занимаются и заменяют понятие музыки первый на технику исполнения, а второй на аппарат.И только огромная распространенность этих двух типов людей, играющих музыку на территории многострадальной родины нашей позволяет причислить их к музыкантам.

    Музыканта второй категории вы сможете опознать по высказываниям типа: " Если у вашего барабанщика железо Сабиан, мы вряд ли найдем с ним общий язык". Или : " Сейчас я еще не могу играть, вот куплю струны Даддарио, вот тогда и начну учиться!"

    3 Категория.По мнению автора сего постинга, это еще хуже чем две предыдущие и такие люди вообще не могут считаться музыкантами.Но они есть, их много, поэтому мы о них и пишем. Это те, которые играют " ваще чисто для себя", при этом как-то не парятся выносить свое "творчество" на всеобщее обозрение. Кто такой Мальмстин? Что такое струны Даддарио? Что такое самоучитель игре на гитаре?Зачем нам это надо?У нас же душа поет, е -мое!

    А каково бывает зрителям, когда на сцену выходит этакое дарование!Это еще хорошо, когда приличный инструмент( хотя к слову сказать, такие люди стремятся обзавестись всей атрибутикой музыканта. Инструмент поприличней купить, ремень покруче, куча проводов, медиатродержателей, каподастров и тюнеров, чего нормальному музыканту никогда не понадобится в реале),хотя инструмент никогда не спасает из ряда вон плохое исполнение просто потому, что это инструмент.Таких примеров наверное каждый знает кучу,таких людей можно определить по высказываним типа: " Да я не парюсь, просто выхожу и фигачу!" или( с расслабленной интонацией усталой рок-звезды): "Ой, вчера неудачно слабали, что-то весь вечер не мог попасть по грифу".

    4 Категория. Собственно единственная которая должна быть. Профессионально играющие люди, понимающие простую и сложную музыку, понимающие музыкальность как таковую несмотря на ритмические размеры и качество аппарата.Освоившие базовую теорию и постоянно стремящиеся к совершенству.Такой человек всегда отличит профессионала от непрофессионала, даже если непрофессионал пилит на гитаре со скоростью 180, а профессионал вышел и взял одну ноту.Вот. Я верю и знаю, что такие люди есть. Всем остальным большой привет!

    Напоследок анекдот:

    Фестиваль гитаристов- блюзменов.
    Выходит молодой чувак. Пилит, пилит, пилит, запарился устал, отыграл, сорвал аплодисменты, ушел.
    За ним выходит старый блюзмен, берет одну ноту, тянет ее, тянет и говорит в микрофон: я просто уже нашел СВОЮ ноту.

    Автор этого послания желает всем того же. Аминь!




    Вам это будет интересно!

  • Решил купить новый в ценовой категории до 15т. р помогите с выбором




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »