Вам это будет интересно!

  • Не идет форматирование диска “С” свыше 16%.. Кто знает подскажите, а то я уже часов 6 воюю

  • Зарядка телефона. Ёмкость аккумулятора: 1400 мАч - это сколько часов?



  • Это просто было невероятно!
    Всё началось с того что я приехал в 16:45 на автобус который в 17:15. Пришел, знаю что автобус который я жду синего цвета, фирма megabus, остановка Г, так вот жду... на остановку подъехал белый автобус, надпись на нём Royale, выгрузил пассажиров, загрузил новых и уехал в 17:15. Всё это происходило за стеклом, поскольку люди ждут в вокзале а остановка снаружи. Я поспрашивал людей, все ждут мегабус до Лондона...странно...хотя неудивительно потому что когда я приезжал в прошлый раз мой автобус опаздывал на 1.5 часа, шоссе в одном месте перекрыто и были пробки. Ждём, приезжает мегабус но он не в Лондон...ждали мы в итоге 1.5 часа...
    ... и подходит вдруг охранник и говорит что автобус уехал уже, это был тот самый белый. Все начали Арать да как это так? Вот Зе фак? Никто не объявлял ведь- ВОДИЛА ЛОХ (подумал я)... Автобусов до Лондона нет больше а следующий в 4 утра! Короче пошли там же на станции в филиал разбираться...после долгих разборок по телефону нам предложили взять билеты на поезд и нам компенсируют...выслали нам каждому факс...пошли на вокзал. Там билеты были по 65£. Я сказал что рисковать не буду, я не верю что мне вернут, тем более у меня денег столько чтобы так отдавать.
    Короче люди поехали, а я вернулся, встретил 5 человек которые до утра собрались ждать. Ну что поделать я сел.
    20:00 - 8 часов ждать! Думаю убью 2 часа на фильме, батареи хватит, но попозже. Спустя полчаса я понял что в вокзале постоянный сквозняк и что мне просто холодно! Нет, буду сидеть-окалею! Встал начал ходить кругами...
    21:00 - пытаюсь греться
    22:00 - проголодался, достал приготовленные мамой в дорогу манты и поел чуток.
    23:00 - Как мне скучно!! Скоро буду просто АРАТЬ!!! Позвонила Аня, подняла настроение, да и вдобавок Витёк с зеленой бутылочкой :)
    00:00 Новости приятнее не бывает - Вокзал закрывают до 04:30 - На улице минус 5 !!! Я вышел...все кто ждали куда то свалили...остался только я и какая то черная, мы пошли и сели на остановку напротив вокзала, она как закрытое помещение, только двери открыты...Вот тут началось самое веселье! 1) Я захотел ссать 2) Стало очень холодно 3) Мне ужасно скучно в конец! Я 4 часа ходил вокруг своего места, стулья были холодными, сидеть неприятно...
    00:30 Я надел еще одну кофту наверх и еще одну пару носков, + дополнительный шарф. Вроде -5 не так то и много, но тогда показалось для меня очень.
    00:45 - тепло, вроде до 4 выдержу....
    01:45 - Я ХОЧУ ПИПИ!!!! ААА! думаю может прямо здесь а? :) Долбанные камеры! Уже 6 часов стою на ногах, хожу вокруг...
    02:30 мороз начинает брать своё, нос холодный, ноги и руки замёрзли...
    03:00 тут просто был ужасный час - скучно правда уже не было, я только мечтал чтобы в бусе был туалет.
    03:30 - дрожь, пальцы ног не чувствую, даже пошевелить не могу, снял обувь, давай растерать, чуток помогло, надел еще пару носков итого 5 пар, но теплее не стало... Начинаю хотеть спать, а спать точно нельзя!
    03:45 так хочу ссать что уже аш перехотелось, ноги так замерзли что как будто им тепло...все уже собрались и ждут автобуса снаружи...
    04:00 - я вошел в автобус, за дополнительный билет не платил...в автобусе был туалет! Ура, несмотря на то что он вонял и был просто мерзким, он был мой спаситель! Сел, доволен, в автобусе было холодно, заснул и часто просыпался с холодным носом, замотал шарфом лицо, давай дальше спать, ноги даже во сне чувствую уже болят - ну вот! близко чтобы отморозить!
    08:00 Приехал в Лондон
    09:15 - добрался до дома всё бросил и в горячий душ...вот это был ништяк, надеюсь сейчас не заболею...
    Итого вышло ито даже больше чем половина суток в холоде...как я рад приехать домой!





















    Вам это будет интересно!

  • Не идет форматирование диска “С” свыше 16%.. Кто знает подскажите, а то я уже часов 6 воюю

  • Зарядка телефона. Ёмкость аккумулятора: 1400 мАч - это сколько часов?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »